Like Tree1Likes

стучит передняя подвеска 4d

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 177
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Ребят, всем привет. Симптомы, как у всех. При новых амортизаторах (менял год назад) больше кочки и ямы ходовка отрабатывает отлично, а вот при наезде на мелкие кочки и гравий начинается "тр-тр-тр-тр". В сервисе приговорили сайлент-блоки передние. Сказали, что задние - вечные и их никто не меняет (те которые отдельно от рычага не продаются в оригинале). Также сказали, что можно поменять стойки стабилизатора. Формулировка "можно" меня немного смутила, то ли надо, то ли не надо. Собственно вот. Менять там, вроде, больше нечего. Шаровую, как я понял, тоже не меняют никогда? Сервисмены сказали, что ставить надо однозначно оригинал, так как всего остального хватит на полгода с нашими дорогами. Но, во-первых, оригинал стоит больших денег, во-вторых, мне с машиной в наследство достались RBI сайлентблоки и CTR стойки стабилизатора.
    Вопросов несколько:
    1. Если ли смысл ставить перечисленные мной сайленты и стойки стабилизатора, учитывая что они у меня уже есть, или заморочиться с оригинальными? Может не то и не другое? Может купить неоригинал, но нормальный? Какой?

    2. Кроме сайлентов и стоек стабилизаторов там еще что-то может бренчать? Может, если все равно разбирать ходовку перестраховаться и заменить шаровую?


  2. #92
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Ребят, всем привет. Симптомы, как у всех. При новых амортизаторах (менял год назад) больше кочки и ямы ходовка отрабатывает отлично, а вот при наезде на мелкие кочки и гравий начинается "тр-тр-тр-тр". В сервисе приговорили сайлент-блоки передние. Сказали, что задние - вечные и их никто не меняет (те которые отдельно от рычага не продаются в оригинале). Также сказали, что можно поменять стойки стабилизатора. Формулировка "можно" меня немного смутила, то ли надо, то ли не надо. Собственно вот. Менять там, вроде, больше нечего. Шаровую, как я понял, тоже не меняют никогда? Сервисмены сказали, что ставить надо однозначно оригинал, так как всего остального хватит на полгода с нашими дорогами. Но, во-первых, оригинал стоит больших денег, во-вторых, мне с машиной в наследство достались RBI сайлентблоки и CTR стойки стабилизатора.
    Вопросов несколько:
    1. Если ли смысл ставить перечисленные мной сайленты и стойки стабилизатора, учитывая что они у меня уже есть, или заморочиться с оригинальными? Может не то и не другое? Может купить неоригинал, но нормальный? Какой?

    2. Кроме сайлентов и стоек стабилизаторов там еще что-то может бренчать? Может, если все равно разбирать ходовку перестраховаться и заменить шаровую?
    Подвеска здесь гавно,сделал рейку-вскоре что то стучит,поменял сайлеты от серванта-через время опять что то стучит,открутил шаровые,яйца-все ок,поменял втулки стаба,резину новую поставил,все хорошо,новскоре опять на мелкой ряби что то стучит,заипало,особенно когда пересаживаюсь со шнывы)
    РБЙ не ставь их хватит на пару месяцев,резина мягкая,стойки стаба можно смело ставить ЦТР.
    П.с.какой пробег? И не езди в этот сервис больше
    Последний раз редактировалось ПУМБА; 30.09.2016 в 12:09.

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Пробег 160. Что не так с сервисом? В итоге, ЦТР стойки поставлю. Сайленты оригинальные куплю, понятно. Что-то еще?

  4. #94
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Пробег 160. Что не так с сервисом? В итоге, ЦТР стойки поставлю. Сайленты оригинальные куплю, понятно. Что-то еще?
    Я сам все делал,шаровые и яйца при пробеге в 110 тыш-палец ходил туго,сайлеты бери от ЦРВ и замеги втулки стаба заоодно,деталь копеечная

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 11:21 ----------

    Выбей наконечники,проверь их и тяги на люфт

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Втулки менял уже около года назад.
    Короче, надо менять яйца ЦТР, сайленты оригинальные от ЦРВ (они получается такие же?), шаровые тоже ЦТР ставить?
    Больше там, вроде, менять то нечего, так?

  6. #96
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Втулки менял уже около года назад.
    Короче, надо менять яйца ЦТР, сайленты оригинальные от ЦРВ (они получается такие же?), шаровые тоже ЦТР ставить?
    Больше там, вроде, менять то нечего, так?
    В цтровских резины чуть больше,машина стоновится сбитой,по шаровым цтр ставить бы не рекомендовал....рычаги снимешь проверишь в каком они состоянии

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    В цтровских резины чуть больше,машина стоновится сбитой
    Это сейчас про что? Про яйца? Или имело место просто опечатка и хотел написать СРВшные? Что значит более сбитой?
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    по шаровым цтр ставить бы не рекомендовал....рычаги снимешь проверишь в каком они состоянии
    Если менять придется - на что менять? Только оригинал? Они 4к за штуку стоят

  8. #98
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Это сейчас про что? Про яйца? Или имело место просто опечатка и хотел написать СРВшные? Что значит более сбитой?

    Если менять придется - на что менять? Только оригинал? Они 4к за штуку стоят
    Опечатка....в сайлетах от црв резины больше,машина становится другой,вроде чуть жесще,сбитая

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 в 11:37 ----------

    По поводу оригинальных шаровых,сколь они прошли?160....сто шесдесят! Какие могут быть вопросы что ставить

  9. #99
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    стучит передняя подвеска 4d-9b2f1ae97b0d.jpg

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    По поводу оригинальных шаровых,сколь они прошли?160....сто шесдесят! Какие могут быть вопросы что ставить
    Брякает ходовка давно, решил начать с амортизаторов, поменял их год назад. Потом закончились деньги и решил ездить так, побрякивая, но не факт, что это шаровые. То, что их менять надо я понял, и понял, что не надо ставить ЦТР. Но альтернатив предлагается огромное количество, причем с ценником до 1000 рублей даже японские названия встречаются. Оригинальная же стоит 4000, при этом реально произведена, наверняка, кем-то из тех, кто затесался в перечень до 1000 рублей. Так в итоге, что именно ставить? Копить на оригинал или поставить альтернативу? (какую?)

Похожие темы

  1. стучит передняя подвеска.
    от Foma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 23:53
  2. Правая передняя стойка стучит
    от Снежана в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 23:39
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 17:05
  4. Стучит левая передняя стойка!
    от Илья Саратов в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 20:26
  5. Стучит передняя подвеска справа!!!
    от Джексон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •