Serrrgey,
1) 105000
2) 15000
а она у тебя с нуля? и скажи пожалуйста при интервале в 15 тыщ, когда уже время к замене (13-15 тыщ на масле) не увеличивается расход топлива, масла и обороты двигателя не меняются на ХХ?
Serrrgey,
1) 105000
2) 15000
а она у тебя с нуля? и скажи пожалуйста при интервале в 15 тыщ, когда уже время к замене (13-15 тыщ на масле) не увеличивается расход топлива, масла и обороты двигателя не меняются на ХХ?
Если бы продолжал эксплуатировать цивика, то расклад был бы следующим
1) при любом пробеге
2) интервал строго до 7 500 км
3) Xenum Nippon Energy 0w20 или NGN Future 0W-20 исходя из клубных тестов и рейтингу на оил-клубе
4) масляный фильтр Purflux LS 350 или Vic DC-06 (ограничения по пробегу), либо Vic C-809 или что-то подобрал от Micro или Nitto
5) воздушный фильтр, любой из корейцев AMD AMD.JFA68 или PMC PAJ-063
6) Дэнсо SKJ20DRM11S#4
7) Невский фильтр, угольный. Угольные салонники – это тема отдельного разговора
Последний раз редактировалось EURO; 21.11.2014 в 14:00.
Недавно менял фильтр и масло на своём цивике (обслуживаюсь не у дилера). Фильтр масляный оригинал хонда 15400-RTA-003. Попался брак! Закручивался с небольшим осевым люфтом. Пришлось на месте купить и ставить какой-то не оригинальный фильтр, по-моему mann. Кто-то ещё нарывался на подобное?
1) Пробег авто-56000
2) Интервал ТО--6-7 тыс км
3) Масло моторное--- xenum nippon energy 0w20
4) Фильтр масляный-- оригинал или vic или k&n
5) Фильтр воздушный нулевик AEM
6) Свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER
7) Фильтр салона. MITVEL
mastakilll,
5) Фильтр воздушный нулевик AEM
Вся система впуска изменена или просто нулевик стоит? из каких соображений поставил?
апп, кто ещё? знает что стоит на его сивке)
1) 135ткм
2) 15 ткм
3) Хонда 0w20
4) оригинал
5) не оригинал
6) оригинал
7) не оригинал