смешно, спецы все круче
![]()
смешно, спецы все круче
![]()
просто смифнокогда рассуждают о машинах с пробегом в 90 тыс
Окай,господа, если отбросить смищняфки и давления этакого превосходства, то могли бы дать краткий ликбез, без пруфов, чем конкретно для мотора губительно 5в-30 в отличии от 0в-20, чем это чревато
ну на примере калибров для промера ствола - имеем ствол с расчетным и доказанным "промером" в 7.62 мм, а вы пытаетесь просунуть "промер" в 7.64. Собственно во время стрельбы ничего страшного не случится (пуля имеет томпаковую и достаточно мягкую оболочку) критичного - она полетит и выполнит свою функцию. Но вот ствол вместо установленных гарантированных 5000 ТОЧНЫХ выстрелов, даст меньше. И выработка ствола будет происходить более усиленно, в отличии от нормально подобранных по размеру пуль.
Если перенести эту ситуацию на авто, то можно лить даже самые крепкие масла и дешевые масла, если вы не собираетесь эксплуатировать машину долго. У меня авто с 2008 года и масло строго 0в20, угара расхода нет.
если админ напомнит, то можно приложить ссылку на заграничный сивик который наверно уже за 1000 тыс км прошел на качественном расчетном масле.
кстати ситуация насчет трансмиссионного масла схожа, только результаты наступают раньше. На эту тему отписывался ОдинокийКот и клубные сервисы
эти темы постоянно плодятся. Одно и тоже от каждого вновь приходящего. лейте что желаете или на что денег хватает
а пробег?
твой пробег
SteyrLG, благодарю за ответ
Вернёмся к ТО) .... аппппппппп
1) пробег 120,000
2) Интервал ТО - 10,000 км
3) Масло моторное Zepro Touring 5W-30
4) Фильтр масляный - оригинал
5) Фильтр воздушный - simota с доделками
6) Свечи зажигания - (хонда ngk) меняю на просто ngk
7) Фильтр салона - любой