Компрессия 14-14-13-14. Похоже норма. По мануалу максимальный разброс 2 кг.
Компрессия 14-14-13-14. Похоже норма. По мануалу максимальный разброс 2 кг.
ппц.
кроме мозгов больше не приходят варианты в голову
Если это осуществимо то можно попробовать переставить фишки 1 и 3 катушки. Дальше варианта: если они работают параллельно, то мотор заведется и чек после выскочит в первом горшке, а если не заведется, значит непараллельно... В первом случае станет точно ясно что в мозге беда (видимо с нагревом перестает работать управляющий транзистор, в принципе его можно поменять, а можно заколхозить на проводке, подключив 3ю катушку параллельно первой, я кстати так на мегане делал - прокатило, работало как ни в чем не бывало, но лучше подключить через реле и дополнительный транзистор)
Игорь, спасибо огромное за участие!))
Мне кажется, фишки не переставить, там же провода на 3-ей коротенькие, может не дотянуться. Хотя, с разобранной крышкой может и получится.
Вчера ездила к электрику, почистил контакты, развел руками.. ошибка не исчезла.
Сегодня поеду к мозгоправам.. посмотрим что они скажут))
А такой вариант возможен на нашей сивке?
http://www.yaplakal.com/forum11/topic980232.html
не открывается
Приехали к мозгоправам с ошибкой и троиловом, мастер подключил свой сканер и довольный такой: "О! эту ошибку мы знаем!" и с большой важностью добавил: "Вам катушку нужно поменять!" На что мы ему сказали, что не только катушку меняли, но и форсунки переставили)) он очень удивился, развел руками и предложил пригнать машинку на целый день, поискать в чем дело... но похоже и он ничем помочь не сможет.. до мозгов говорит доходить не хочется.. разводилы все похоже.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 21:05 ----------
А самое интересное! когда снимаю ошибку, мотор не троит и ЕДУ НА КРУИЗЕ машинка моя ведет себя как ни в чем не бывало!! еще ни разу на круизе не начинал троить мотор. И, если при горящем чеке разогнаться до 50 (что ни так-то просто) и включить круиз, она ведет себя совсем по-другому!!
---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 21:41 ----------
Спасибо, но это вряд ли наш случай, масло никуда не уходит и оно жидкое, не густеет до состояния наждачки))
---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 21:45 ----------
Какие системы не участвуют при движении на круизе?
Ха-ха! Сломай голову))))
Сейчас вспомнил, кто то на форуме отписывался, что тоже троило двигатель...проблема была в сгоревшем транзисторе в мозгах...
p.s. в своё время продавал свою яп. сивку на автомате. Вечером дал объявление, утром уже разбудили...так вот...покупатель изначально был нацелен на япа а не на турка, т.к. по его словам на турке какой то защиты в мозгах не было (чел был загнаный, приводил кучу доводов в пользу япа в плане качества, авто вывернул на изнанку), типа вариантов сгореть было больше. х.з. правда или нет, но на тот день, когда продавал, тур.сивки в продаже были и свежее и дешевле. Взял моего япа...
---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 00:16 ----------
О, нашёл, может поможет...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76937
Последний раз редактировалось Srg63; 06.12.2014 в 00:12.
[QUOTE=Srg63;6026424]Сейчас вспомнил, кто то на форуме отписывался, что тоже троило двигатель...проблема была в сгоревшем транзисторе в мозгах...
так у него, наверное, была постоянная ошибка, а у меня - нет. Уже второй раз приезжаю на диагностику, глушу, ищу мастера, завожу - чек не горит)) приходится кататься пока не загорит снова)) сегодня как назло минут 15 пришлось покататься.
В электрике очень много плавающих и "не постоянных" ошибок, ну как девушки :-)
Хотел сказать, что ничего исключать нельзя. .
---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 00:33 ----------
История из моей жизни... В своё время начал "отваливаться" электроусилитель руля, т.е. с утра при заводе авто мог включиться или нет. Закономерности никакой не было. У официалов при диагностике ошибка не вылезала, т.к. по закону подлости по приезду к ним при заводе авто эур работал как часы. В итоге пришлось выгадывать момент, и приезжать с не работающим эур, требовать чтобы провели диагностику на работающем авто. Итог-замена эур, цена которого в 2010 году была 27347руб... о как...
---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 00:38 ----------
самый простой способ исключить мозги, заменить на время на такие же, покататься и проверить...
Последний раз редактировалось Srg63; 06.12.2014 в 00:41.
Мне поменяли катушку 3 цилиндра,(взяли неоригинал), почистили топливную систему, проехала 1000км-пока полет нормальный