Сильно/слабо это как ?
Ну мне так просто любопытно, Вы хотите что бы наши цены отличались от "дилера "в 10 раз ?или как?
По моему мнению, Дорого/дешево - субъективное оценочное понятие, которое зависит от того с чем сравниваем и от вашего достатка
То что дилеры , введу их недогрузки, демпингуют по цены, некоторые до более менее "адекватного" уровня, предоставляя скидки от 20% до 50%, и тем самым да, в некоторых местах приближаются к ценам "независимых" техцентров.
Так это они снизили, а не мы подняли - Это не мы стали дороже, это они стали дешевле. Кто хочет "дешево" наверно может выбрать для себя и поехать в "гараж" (гаражный сервис), где эти же работы сделают и за 1500, а где от может и за 500 руб.
Наше работа стоит Наших денег - У каждой работы есть свои труда-затраты и своя себестоимость.
Если кому то больше нравится или нужно производить работы в тех местах корыте именуются "дилером" то пожалуйста, кому в гаражах то пожалуйста. Каждый волен делать выбор сам.
---------- Сообщение добавлено 03.05.2017 в 16:51 ----------
Звучит как "средняя температур по больницы"
Выше мною приведены конкретные примеры.
Я вот например среднюю мог сосчитать так :
(2850+3250+5785+3360+4765+4050 +3300)/7= 3908 - средняя по дилер Москвы
Возьмём условно! что "не у дилеров" в гараже будет в среднем 1000-1500 руб
Тогда общая средняя по всем будет = 2454 - 2704 руб
И сравнение нас и дилерами, первоначально выбрано не мной, а gorillaowner.
При всем уважении, но равняться на цены "гаражей", "боксов", "черными сервисами" не корректно. В которых обязательства и гарантия будет только на словах, в лучшем случаи у кого то будет ИП и после работ Вам дадут "приходник".
Мы стараемся занимать среднюю ценовую нишу - Хороший, Честный, Качественный ремонт и обслуживание по нормальными ценам.
Мы не когда не говорили что АИДА - "дешевый" сервис. АИДА - это не социальный проект по созданию нескольких рабочих мест и работы ради работы.
В нашей стране дорожает почти все! Если Вас интересует относительно бизнеса то за послание годы значительно (в некоторых случаях в разы) увеличились налоги, экологические сборы, меньше но все же, цены на электричество, воду, сопутствующие расходы такие как вывоз мусора, химию, топливо, и т.д.
Для "черных сервисом", гаражей и т.п. я помогу понять что все может быть пофиг, а для нас нет! И при всем при этом мы так же снизили свои цены, и сделали мы это в декабре 2015!
Обтирочный материал (наждачный бумага, щетки зачистные и т.д) -для удаления продуктов износа, для подготовки посадочной поверхности на ступицы, для подготовки посадочного места на скобе, для удаления консерванта с тормозного диска и т.д. ; Смазки (медная, смазка высоко температуря и т.д.) - для того что бы тормозные диски не прикесали к ступицам, что бы фиксирующие болты при следующей замене можно было открутить, что бы можно было открутить болты от напыляющих пальцев, что бы колодка двигалась по скобе и т.д.; очистители (очиститель тормозной системы) -для удаления продуктов загрязнения - корыте нейтрально относятся к резиновым уплотнениям суппорт, очистить тормозной диск от консирвирующего покрытия и т.д.
Обслуживание ДВУХ суппортов при замене колодок у нас стоит 400 руб за ось + смазка специальная для направляющих пальцев 165 руб - если ли для вас обслужить каждый суппорт по 200р это "прилично", простите, но мне тут добавить нечего! И да когда я обзванивал по ценам , я спрашивал про обслуживание, оно везде это была отдельная процедура, кроме автитуса и руси (но за их цену это понятно)
И то обслуживание это отдельная операция! которая производится только по необходимости (показаниям) - при наличии отклонений от нормальной работы суппорта, при заклинивание пальцев, при повреждении пыльников и в стандартный тех процесс по замене тормозных дисков, тормозных колодок не входит.
Но в любом случаи раз вопрос по ценам на эти работы был поднят на форуме, я обсужу с руководством, и возможно мы сможем пересмотреть цены на данные работы.


2Likes


или как? 
Ответить с цитированием

