Цивик 4д
год 2010 рестайлинг
пробег 88700
коробка акпп
Добрый день и сразу хочу извиниться за вопросы которые повторяются.
Неделю назад приобрёл себе Хонду цивик 1,8 двигатель 140 лошадок в машине прекрасно состояние прошла 86.000 Модель 2010г. рестайлинг.
Покупал автомобиль в Москве перегонялся в Симферополь при покупке была сделана диагностика ходовой, электронная диагностика АКПП и диагностика двигателя, ошибок не показала.
Автомобиль перегонял в Симферополь пробег был практически 2000 км, во время пробега машина показала себя очень хорошо, проблем не было единственной за 200 км до Симферополя загорелся индикатор уровня масла.
Так как скорость была от 120 до 160 километров в час я подумал что это нормально. Забираю машину у хозяина в нагрузку он дал остатки масла которую он заливал zepro 5w40. В канистре оставалось приблизить на 200 мл масла после того как я долил индикатор погас.
С того момента и до сегодня я проехал приблизить на 500 800 км, сегодня индикатор загорелся снова. Собственно не могу понять это нормально или это проблема.
Также проехав практически 2500-2700 км сегодня появилась сильная вибрация при скорости от 106 км и чем больше набираешь скорость тем сильнее вибрация, если скорость ниже вибрации нет.
Также сегодня обратил внимание на то чтоб греется приборная панель не то чтобы сильно но думаю выше температура тела.
Также и наблюдаются проблемы с радио даже в городе постоянные помехи.
Подведя итоги хочу спросить у бывалых:
1. Ситуация с маслом нормальна? Цивик подедает масло?
2. Ситуация с вибрацией какие могут быть причины и как их побороть?
3. Приборная панель у всех греется, возможно это нормально я хз?
4. С радио кто то сталкивался с такой проблемой?
5. Выложите плиз регламент прохождения ТО 90.
6. Выложите плиз мануал по цивику 4д, в шапке не открываюся у меня.
7. Как понять какой движок втек или нет (начитался всякого)
Спасибо.