Необходим совет бывалых

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Я там даже не поленился и нашел для сравнения значения всех зазоров в подшипниках скольжения

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Stas83,
    я в москве знаю, 225к - по движку без проблем)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Достаточно будет менять не соответствующее масло раз в 15 тыщ и поиметь проблемы на пробеге в 100-150тыщ в виде его жора и падении мощности из за потери компресси которая получилась из за закоксовки компрессионных колец..Итог перебор двигла,моточистка,замена колец а возможно и поршней,при нынешнем курсе достаточно затратное дело ))
    И да, пробки в которых время работы двигателя никто не учитывает... Вобще правельнее менять масло по наработке по часам а не по пробегу..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Достаточно будет менять не соответствующее масло раз в 15 тыщ и поиметь проблемы на пробеге в 100-150тыщ в виде его жора и падении мощности из за потери компресси которая получилась из за закоксовки компрессионных колец..Итог перебор двигла,моточистка,замена колец а возможно и поршней,при нынешнем курсе достаточно затратное дело ))
    И да, пробки в которых время работы двигателя никто не учитывает... Вобще правельнее менять масло по наработке по часам а не по пробегу..
    К 100 тысячам, даже при неадекватной замене раз в 15 тык, проблем у тебя не будет. Возможно начнется небольшой масложложор. И, на мой взгляд, слово "несоответствующее" там лишнее.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    у тебя пунктик на счёт оригинала ?или ты им барыжишь ?)))
    про ватомат не гони...туда только оригинал

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    В автомат хорошее масло с допусками z-1 оригинал гавно!!!!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    В автомат хорошее масло с допусками z-1 оригинал гавно!!!!!!!!
    "Казнить нельзя помиловать."

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Не декстрон, а дексрон. И это название стандарта.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 01:24 ----------


    У кого что "вылезло, вследствие неправильной вязкости"? Ну так, с примером, типа, вот у Васи стуканул к 100тыкам двиг, т.к. он лил 0w30. Есть такое? Да вот фиг. Вот если б вася менял масло раз в 20 тык, это да тыщ через 150 - в двигателе "гудрон", примеров тому массу видел. А что б от того, что кто-то 0w40 лил, вместо 0w20?..
    Я говорил про проблемы с 0-30 0-40? Нет! Я говорю что от 0-20 нет проблем, поэтому его можно смело лить, дальше дело каждого.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    Лью аналог пробег 100000 из них 50000 на аналоге , хонда масла не производит ....
    Для хонды делают масло по заказу под конкретные узлы (это к ATF), масла с одними допусками могут значительно отличаться по характеристикам.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я говорил про проблемы с 0-30 0-40? Нет! Я говорю что от 0-20 нет проблем, поэтому его можно смело лить, дальше дело каждого.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 16:16 ----------



    Для хонды делают масло по заказу под конкретные узлы (это к ATF), масла с одними допусками могут значительно отличаться по характеристикам.
    Переплачивай и молись на оригинал дальше

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    Переплачивай и молись на оригинал дальше
    Скупой платит дважды, слыхал? Сколько стоит твой аналог жижи в автомат?

Похожие темы

  1. нужен совет бывалых.
    от aratop в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 13:19
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Нужен совет бывалых СИВИКОВОДОВ
    от Dimsa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 12:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:43
  5. нужен совет бывалых
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •