Я там даже не поленился и нашел для сравнения значения всех зазоров в подшипниках скольжения
Я там даже не поленился и нашел для сравнения значения всех зазоров в подшипниках скольжения
Stas83,
я в москве знаю, 225к - по движку без проблем)
Достаточно будет менять не соответствующее масло раз в 15 тыщ и поиметь проблемы на пробеге в 100-150тыщ в виде его жора и падении мощности из за потери компресси которая получилась из за закоксовки компрессионных колец..Итог перебор двигла,моточистка,замена колец а возможно и поршней,при нынешнем курсе достаточно затратное дело ))
И да, пробки в которых время работы двигателя никто не учитывает... Вобще правельнее менять масло по наработке по часам а не по пробегу..
В автомат хорошее масло с допусками z-1 оригинал гавно!!!!!!!!
Я говорил про проблемы с 0-30 0-40? Нет! Я говорю что от 0-20 нет проблем, поэтому его можно смело лить, дальше дело каждого.
---------- Сообщение добавлено 16.12.2014 в 16:16 ----------
Для хонды делают масло по заказу под конкретные узлы (это к ATF), масла с одними допусками могут значительно отличаться по характеристикам.