Трясется на холодную помогите люди!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    anti1983, у меня та же фигня. Не знаю что за болячкаи как лечить, но на прошлой машине такая бяка была из-за катушки. Скорее всего и тут так же. У меня началось примерно с такого же пробега и прогрессирует

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 01:02 ----------

    клапана тут не при делах

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Машинку купил у же с таким недугом, 127к пробега было. Для регулировки все рано катушки снимать заодно и свечи выкручу посмотрю на состояние тех и других!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Так ты бы тогда, как совсем нев-ный гуру, выложил бы ссылку на свою таблицу... Которую положил... Дабы у людей меньше вопросов было.
    Ну держи ссылку, раз здесь не смотрится ТАБЛИЦА пост #26

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 17:15 ----------

    igor2009, как неисправную катушку определить знаешь? Сканер пропуски совсем не показывает.
    Пробовал по очереди управляющие разъемы отцеплять на работающем двигателе. После этого чек показал пропуск по второму и четвертому. А остальные?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pawel, у меня пропуски показывает, за час поездки по городу набирается штук по 20 в каждом горшке (но это ничего по сути не значит, это могут быть и вообще не пропуски...). Отсоединять катушки нельзя, тем более это ничего не даст. Если после отключения чек показал пропуск по второму и четвертому, значит была отсоединена вторая либо четвертая, они попарно связаны. Я не знаю как вычислить уставшую катушку, она может просто давать искру более слабую и в некоторых режимах делать пропуски. Можно замерить омметром сопротивления обмоток в катушке, если будут сильно различаться с должными, то возможно есть межвитковые замыкания в катушке (данные должны быть в мануале). Но опять же она может в руках быть исправной, а в работе сбоить...

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 23:28 ----------

    при подергиваниях во время прогрева сканер пропуков не фиксирует

  5. #5
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    По теории, все что можно сделать с катушкой, это проверить на межветковое. Если обмотка цела, то искра не должна меняться время от времени (из-за катушки)...
    В моем случае, опять же из гадания на кофейной гуще, основных подозрений два: 1. недавно смененные свечи + 2. отковенно дохлый аккумулятор... Отдельно стоит упомянуть именно электрику цивиков. На сколько сталкивался с описанием, двигатель здорово душили под эко-нормы. По этой причине и не стабильная работа на холостых + не совсем здоровая (на мой взгляд) реакция при вкл. доп нагрузки электрической части; фар, стеклоочистителей и т.д.
    Как вариант рассматриваю след. ситуацию: дохлая АКБ -> постоянная нагрузка на генератор (в случае зимы на полную: печь и т.д.) -> малая напруга в сети -> не та сила искры и т.д. И т.д. по замкнутому контуру. Если больше оборотов -> Напруга больше - генератор вытягивает напряжение и все выравнявается... Один из вариантов. Не знаю уж, поддержите - нет, но, думаю, задуматься стоит...
    Последний раз редактировалось zwg; 01.03.2015 в 19:25.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Если обмотка цела, то искра не должна меняться время от времени
    может. Была пробита изоляция на обмотке: на холодную Ок, прогреется и начинает пробивать

    у меня раньше вибрация была когда нет нагрузки на генератор, а когда что-то включишь то вибрация проходила. Сейчас всегда дрожит
    новый 100% заряженный аккумулятор и тот же аккумулятор напрочь убитый - разницы никакой (правда нештатный, 60Ач)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    с380ао, у меня новая (правда есть сомнения на счет её подлинности)

  8. #8
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    У меня оригинальные рабочие подушки (зазор нормальный). Одна сменена. Вибрация возникла спутся месяц после замены свечей... Крутить старые обратно, пока не тянет, но, похоже, надо будет для проверки...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    zwg, вполне возможно свечи левые, таких полно. И оригинал левый и неоригинал тоже есть левый

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Трясётся двигатель
    от kdgfkd в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:32
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 18:23
  3. машина работает, но трясется, чтобы тронуться нужно раскрутить до 3000
    от Andre21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 06:02
  4. Трясется двигатель
    от Innuenze в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 14:51
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •