Pawel, программа у меня Torque, качал на сайте 4pda.ru/forum
Pawel, программа у меня Torque, качал на сайте 4pda.ru/forum
сходил сча глянул угол опережения, на холодную 16-17 показывает
о, так там надо на прогретой машине)) 8 плюс минус 2 градуса пишут должно быть
Последний раз редактировалось ArcticFox199; 20.02.2015 в 13:03.
igor2009, gut!) Скачаю, вечером еще раз попробую.
ArcticFox199, тоже ELM смотрел?
Pawel,
ага
Свеча это всего-лишь два контакта для искры в цилиндре... Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы. Другое дело, что иридиевые проходят дольше (это те, что предприсаны). Остальное - е-ру-нда...
---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 11:58 ----------
Миллион быть не может... Это не ракет "Протон". Это всего-лишь гребанный ДВС... Если есть стабильная иска, нормальное давление топлива и объем получаемого воздуха + подвешен он не набекрень, хрен с ним что будет...
стабильная искра это не только свечи и катушки, но еще и датчик положения коленвала, распредвала, температуры двс, температуры и давления всасываемого воздуха, разрежения в за дросселем, угла наклона двс, соотношения воздух-топливо и наверняка есть еще куча всего влияющего на это
как мне кается наиболе вероятная причина тряски - бедная смесь на холостых в одном или нескольких горшках
---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 13:24 ----------
ага конечно. А они там идиоты сидят под каждый двигатель свечи делают
поставь медные свечи (которые вкручиваются...) и почувствуешь разницу сразу
Последний раз редактировалось igor2009; 21.02.2015 в 12:28.
Стабильная искра, это только катушка и сама свеча. Остальное, из перечисленного, привязано к ЭБУ ДВС и к стабильной искре отношение не имеет. Искра, она или есть или нет и угол наклона двигателя (?) или соотношение воздух - топливо, тут не при чем. Так же и с топливом. Есть давление и правильно работают форсунки? Значит и это плечо в рабочем состоянии. Дерьмовое топливо или не тот угол, это другая история и тут вопрос к другому плечу, иначе по любой проблеме можно писать, что, сломалась ВСЯ машинка... Но, возвращаясь к началу, все равно, это не миллион причин... ) Учитывая, что вибрация на холостых, это признанная проблема у Сивиков и связана она с нормами по экологии (двигатель душат на минимум, отчего и силенок на холостых в край). Надо искать в этом ключе. Т.е. где то что-то вышло за минимальные показатели и вибрация на холостых расет: низкое давление в рампе, смазанная работа форсунок, не соответствующий объем воздуха, стабильность искры свечи, дополнительная нарузка генератором (слабая АКБ) или кондером, ну и конечно, подушки... Из найденного тут, один из форумчан, после долгих мытарств с подушками, свечами и т.д. и т.д. нашел "поливающую форсунку", после чистки которой УЗ, вибрация ушла...
Ну не делают НОВЫЕ свечи под НОВЫЙ двигатель (которому уже лет за 20-ать). Сначала поставь свечи другой конторы, а потом пиши... Это называется УНИФИКАЦИЯ: ISO, ГОСТ. DIN и т.д и т.д... Тормозные колодки Сивик-а к каким авто подходят? Но делали их, КОНЕЧНО только для этой модели...
походу не в курсе что полностью исправная сисема зажигания перестаёт работать на бедной смеси?! вообще искра пропадает или тут же пробивает катушку на массу.
повышенная компрессия в двигателе так же способствует пропаже искры
наш двигатель 2005 года, ему не 20 лет
Заходим в тупик...
Вопрос не в том, при каких условиях нет искры, а в том, что эта искра есть, при соответствующих условиях. Т.е. - искра есть \ плечо работает - ищем дальше, почему условия не соответствуют... Иначе самой ветви поиска неисправности не будет.
Хорошо, именно этому двигателю 10лет. Хоть я и сомневаюсь, что он революционно отличается от выпущенных компанией Хонда ранее...
Не, не соглашусь. Там еще есть помехоподавляющий резистор. А искрить там будет даже наша Д17. Только оплавится на холостых уже.
Помнится на 6 цивик ставили серию свеч NGK V-line. Менялись так же. Если двигло ничем не отличается, как вы считаете, зачем такие навороты то?