Трясется на холодную помогите люди!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pawel, программа у меня Torque, качал на сайте 4pda.ru/forum


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    сходил сча глянул угол опережения, на холодную 16-17 показывает

    о, так там надо на прогретой машине)) 8 плюс минус 2 градуса пишут должно быть
    Последний раз редактировалось ArcticFox199; 20.02.2015 в 13:03.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    igor2009, gut!) Скачаю, вечером еще раз попробую.

    ArcticFox199, тоже ELM смотрел?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Pawel,
    ага

  5. #35
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    А я вот такой анализ провел по свечам.
    Есть впечатление что эти свечи можно взаимозаменять и ничего особенного произойти не должно.
    Информация взята с NGK.de
    Свеча это всего-лишь два контакта для искры в цилиндре... Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы. Другое дело, что иридиевые проходят дольше (это те, что предприсаны). Остальное - е-ру-нда...

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    zwg, да там причин миллион может быть, из перечисленных тобой свечи (катушки) больше всего влияния могут оказать
    Миллион быть не может... Это не ракет "Протон". Это всего-лишь гребанный ДВС... Если есть стабильная иска, нормальное давление топлива и объем получаемого воздуха + подвешен он не набекрень, хрен с ним что будет...

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Если есть стабильная иска, нормальное давление топлива и объем получаемого воздуха + подвешен он не набекрень, хрен с ним что будет...
    стабильная искра это не только свечи и катушки, но еще и датчик положения коленвала, распредвала, температуры двс, температуры и давления всасываемого воздуха, разрежения в за дросселем, угла наклона двс, соотношения воздух-топливо и наверняка есть еще куча всего влияющего на это
    как мне кается наиболе вероятная причина тряски - бедная смесь на холостых в одном или нескольких горшках


    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 13:24 ----------

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы
    ага конечно. А они там идиоты сидят под каждый двигатель свечи делают
    поставь медные свечи (которые вкручиваются...) и почувствуешь разницу сразу
    Последний раз редактировалось igor2009; 21.02.2015 в 12:28.

  7. #37
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    стабильная искра это не только свечи и катушки, но еще и датчик положения коленвала, распредвала, температуры двс, температуры и давления всасываемого воздуха, разрежения в за дросселем, угла наклона двс, соотношения воздух-топливо и наверняка есть еще куча всего влияющего на это
    как мне кается наиболе вероятная причина тряски - бедная смесь на холостых в одном или нескольких горшках


    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 13:24 ----------


    ага конечно. А они там идиоты сидят под каждый двигатель свечи делают
    поставь медные свечи (которые вкручиваются...) и почувствуешь разницу сразу
    Стабильная искра, это только катушка и сама свеча. Остальное, из перечисленного, привязано к ЭБУ ДВС и к стабильной искре отношение не имеет. Искра, она или есть или нет и угол наклона двигателя (?) или соотношение воздух - топливо, тут не при чем. Так же и с топливом. Есть давление и правильно работают форсунки? Значит и это плечо в рабочем состоянии. Дерьмовое топливо или не тот угол, это другая история и тут вопрос к другому плечу, иначе по любой проблеме можно писать, что, сломалась ВСЯ машинка... Но, возвращаясь к началу, все равно, это не миллион причин... ) Учитывая, что вибрация на холостых, это признанная проблема у Сивиков и связана она с нормами по экологии (двигатель душат на минимум, отчего и силенок на холостых в край). Надо искать в этом ключе. Т.е. где то что-то вышло за минимальные показатели и вибрация на холостых расет: низкое давление в рампе, смазанная работа форсунок, не соответствующий объем воздуха, стабильность искры свечи, дополнительная нарузка генератором (слабая АКБ) или кондером, ну и конечно, подушки... Из найденного тут, один из форумчан, после долгих мытарств с подушками, свечами и т.д. и т.д. нашел "поливающую форсунку", после чистки которой УЗ, вибрация ушла...

    Ну не делают НОВЫЕ свечи под НОВЫЙ двигатель (которому уже лет за 20-ать). Сначала поставь свечи другой конторы, а потом пиши... Это называется УНИФИКАЦИЯ: ISO, ГОСТ. DIN и т.д и т.д... Тормозные колодки Сивик-а к каким авто подходят? Но делали их, КОНЕЧНО только для этой модели...

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    походу не в курсе что полностью исправная сисема зажигания перестаёт работать на бедной смеси?! вообще искра пропадает или тут же пробивает катушку на массу.
    повышенная компрессия в двигателе так же способствует пропаже искры
    наш двигатель 2005 года, ему не 20 лет

  9. #39
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Заходим в тупик...
    Вопрос не в том, при каких условиях нет искры, а в том, что эта искра есть, при соответствующих условиях. Т.е. - искра есть \ плечо работает - ищем дальше, почему условия не соответствуют... Иначе самой ветви поиска неисправности не будет.
    Хорошо, именно этому двигателю 10лет. Хоть я и сомневаюсь, что он революционно отличается от выпущенных компанией Хонда ранее...

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Свеча это всего-лишь два контакта для искры в цилиндре... Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы.
    Не, не соглашусь. Там еще есть помехоподавляющий резистор. А искрить там будет даже наша Д17. Только оплавится на холостых уже.

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Другое дело, что иридиевые проходят дольше (это те, что предприсаны). Остальное - е-ру-нда...
    Помнится на 6 цивик ставили серию свеч NGK V-line. Менялись так же. Если двигло ничем не отличается, как вы считаете, зачем такие навороты то?

Похожие темы

  1. Трясётся двигатель
    от kdgfkd в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:32
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 18:23
  3. машина работает, но трясется, чтобы тронуться нужно раскрутить до 3000
    от Andre21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 06:02
  4. Трясется двигатель
    от Innuenze в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 14:51
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •