Ребят, кто-нибудь нашел причину вибрации. Кроме подушек...
Ребят, кто-нибудь нашел причину вибрации. Кроме подушек...
Пока видимо нет.
Свечи я поменял. Стоят свечи Denso. Тоже веселая история.
Denso, как оригинал - стоят 1100 р.
Denso, как Denso (партнамберы одинаковые) - стоят 640 р.
В общем конечно после замены свечей кардинально ничего не изменилось, стало чуть тише, чуть меньше вибрировать.
НО. вообще, вибрация полностью не ушла. Коплю деньги на новую подушку. Тайваньскую замену не берите, просядет.
мне и оригинал левый подсунули, зазор 5-6мм, а говорят должен быть 8-10мм
на вибру не повлияло
---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 23:11 ----------
я вот так на подделку нарывался (правда брал ngk). А оригинал Денсо не достать - присылают вместо него оригинал NGK типа официальная замена. А разница есть, денсо лучше
Не занимайтесь ерундой под названием - поиск "оригинальных подушек", если те, что стоят, не порваны и зазор по гидроопоре нормальный (порваны, а не с мелкими трещинами)... У самого все подушки нормальные. Лично мое подозрение на тряску по нескольким причинам: низкое давление топлива (замена насоса + фильтра), замена свечей (тряска появилась спустя пары тыс км после установки новых) и еще, из сомнительных; регулировка зазоров клапанов (регламент к 100тыс, но по звуку нет нужды) + чистка форсунок... Остальное - из разряда танцев с бубном... )
zwg, да там причин миллион может быть, из перечисленных тобой свечи (катушки) больше всего влияния могут оказать
А я вот такой анализ провел по свечам.
Есть впечатление что эти свечи можно взаимозаменять и ничего особенного произойти не должно.
Информация взята с NGK.de
У меня вот другой вопрос есть.
В мануале написано что опережение зажигания по меткам-шкивам на двигателе должно быть от 6 до 10° на хх.
А ELM показывает аж 40°. Так вот это другие какие-то градусы он показывает или все же должны показания сходиться?
[QUOTE=igor2009;6085779]мне и оригинал левый подсунули, зазор 5-6мм, а говорят должен быть 8-10мм
на вибру не повлияло[COLOR="Silver"]
У меня при установке тайваньской зазор был 8-10 мм.
Сейчас просела так, что практически лежит, даже ключ зажигания не просунешь.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 11:46 ----------
По поводу фильтра и насоса. Я где-то в сентябре делал промывку топливной системы. Ну я так считаю, что делал. У меня загорелся "чек" и двигатель не тянул. Съездил к офицалам. В итоге они сделали промывку.
Клапаны сколько мне официалы не регулировали, вообще изменений не замечал. Вообще сомнения гложут, что они это делали.
Вообще вибрация заметна только при стоянке или у светофора.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 11:49 ----------
У меня дядька в сервисе, с умным приборов воткнутым куда-то под торпеду тоже сказал, что какие-то градусы сильно скачут. Возможно он говорил про опережение зажигания. У меня это значение тоже было где-то в районе 8-10. а он мне говорил, что оно должно быть 1-5 гр.
Может с прибором или с замерщиком что-то не то?
Pawel, свечи от аккорда 2.4 тоже подходят, они вообще 1:1, даже парт-номер (отсутствует буква S на конце, говорящая об уплотнительном кольце, но оно тем не менее все равно есть), эти свечи самые дешевые
угол зажигания 40 не может быть - как-то неправильно считали
у меня по ELM от -5 до 8 (х.з. от чего зависит, плюс еще скачет +\-3)
Ну в моем случае это вообще 50+50 ))Может с прибором или с замерщиком что-то не то?
Еще раз попробую конечно.. Может скажешь где программу качнул?у меня по ELM от -5 до 8 (х.з. от чего зависит, плюс еще скачет +\-3)