Нужен совет по ситуации с мотором...

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    смени масло на 08232-P99-A30HE и еще раз смени через 1тыс.км и потом меняй каждые 7000 км. Уже сто раз обсуждалось что W40 и выше угарает куда сильнее, кроме того есть негативные последствия для гидронатяжителя и клапана втек, не говоря уж о расходе топлива. "Специализированный сервис Хонда в Питере" видимо неофициальный (вообще не удивлюсь если на самом деле у тебя в моторе лукойл бочковой)

    ну и обязательно проверь на предмет банальной течи масла и клапан сапуна со шлангом
    Езжу с Castrol EDGE 0W-40 проблем с уровнем не было.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg8010 Посмотреть сообщение
    Езжу с Castrol EDGE 0W-40 проблем с уровнем не было.
    чем руководствовался при выборе 0-40 и еще и Castrolа??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    чем руководствовался при выборе 0-40 и еще и Castrolа??
    Castrol мне начали заливать еще когда ездил на ТО к официалу. У них заливался CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEX 0W-30 208L. После того как закончилась гарантия стал заливать CASTROL EDGE 0W-30 сейчас езжу на CASTROL EDGE 0W-40. Проблем с ним никогда не было. На CASTROL EDGE 0W-40 отъездил примерно 3700 км.
    Перешел с 30 на 40 по очень простой причине при высокотемпературных режимах двигателя это масло менее текучее а значит ресурс двигателя на нем выше. Можешь посмотреть вторая цифра у всех гоночных масел начинается с 50 и выше например Motul Nismo Competition Oil 2212E 15W50
    https://www.motul.com/ru/ru/products...iscosity%5D=32

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от Yuss79 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет... у меня кстати тоже до этого не было проблем с кастролом 5w40 до сегодняшнего дня.... Я опасаюсь того что 0w20 которое вы советуете может потечь из сальников.... Вы уверены что 0w20 ???
    Уверен что через сальники оно у тебя уходить не будет но если проблема с кольцами на поршнях на угар его будет уходить больше чем с Castrol 5W40

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg8010 Посмотреть сообщение
    Castrol мне начали заливать еще когда ездил на ТО к официалу. У них заливался CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEX 0W-30 208L. После того как закончилась гарантия стал заливать CASTROL EDGE 0W-30 сейчас езжу на CASTROL EDGE 0W-40. Проблем с ним никогда не было. На CASTROL EDGE 0W-40 отъездил примерно 3700 км.
    Перешел с 30 на 40 по очень простой причине при высокотемпературных режимах двигателя это масло менее текучее а значит ресурс двигателя на нем выше. Можешь посмотреть вторая цифра у всех гоночных масел начинается с 50 и выше например Motul Nismo Competition Oil 2212E 15W50
    https://www.motul.com/ru/ru/products...iscosity%5D=32

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 14:40 ----------



    Уверен что через сальники оно у тебя уходить не будет но если проблема с кольцами на поршнях на угар его будет уходить больше чем с Castrol 5W40
    Где бы взять уверенность что оно угарает не из-за колец??)) Как бы еще хуже не сделать!!!!

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuss79 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет... у меня кстати тоже до этого не было проблем с кастролом 5w40 до сегодняшнего дня.... Я опасаюсь того что 0w20 которое вы советуете может потечь из сальников.... Вы уверены что 0w20 ???
    после 40 -ки хз
    Цитата Сообщение от Serg8010 Посмотреть сообщение
    Перешел с 30 на 40 по очень простой причине при высокотемпературных режимах двигателя это масло менее текучее а значит ресурс двигателя на нем выше.
    ну да ну да...этот двигатель разработан как раз под 0-20 или инженеры Хонды ошиблись?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    смени масло на 08232-P99-A30HE и еще раз смени через 1тыс.км и потом меняй каждые 7000 км. Уже сто раз обсуждалось что W40 и выше угарает куда сильнее, кроме того есть негативные последствия для гидронатяжителя и клапана втек, не говоря уж о расходе топлива. "Специализированный сервис Хонда в Питере" видимо неофициальный (вообще не удивлюсь если на самом деле у тебя в моторе лукойл бочковой)

    ну и обязательно проверь на предмет банальной течи масла и клапан сапуна со шлангом
    Спасибо за совет... у меня кстати тоже до этого не было проблем с кастролом 5w40 до сегодняшнего дня.... Я опасаюсь того что 0w20 которое вы советуете может потечь из сальников.... Вы уверены что 0w20 ???

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg8010 Посмотреть сообщение
    Castrol EDGE 0W-40
    Как долго заливаешь Castrol EDGE 0W-40?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я так понимаю что надо померить компрессию. и только тогда принимать решения по поводу масла 0w20

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuss79 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что надо померить компрессию. и только тогда принимать решения по поводу масла 0w20
    какая связь между компрессией и вязкостью масла?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    какая связь между компрессией и вязкостью масла?
    Ну тут товарищи пишут что хана двигателю, из-за развалившегося у меня катализатора...
    Проверить мне не сложно, благо бесплатно)

Похожие темы

  1. Нужен совет в данной ситуации
    от Санекк в разделе Автофорум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:03
  2. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 20:15
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:18
  4. Обсуждение политической ситуации
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 12:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •