Прочитай пункт 53 я все там написал. Могу только добавить что 20-е масла созданы для снижения потребления топлива они хуже защищаю двигатель от износа чем 30-е и 40-е. Двигатель спокойно отработает 3 года и на 20-м масле если его все время не крутить. Для гибридов Хонда рекомендует масло 0W-16 потому что оно еще больше экономит топливо но не думаю что из-за того что оно лучше 20-ки.
Последний раз редактировалось Serg8010; 06.04.2015 в 18:00.
Согласен да можно уменьшить маслянные каналы, зазоры на подшипниках качения. Но основной износ двигателя идет при пуске мотора когда вязкость 20-го и 40-го примерно одинакова да и уменьшением зазоров между поршневыми кольцами и стенками цилиндров двигателя проблему износа на менее вязком масле не решить. Тем более в мануале на Civic разрешается использование масла с вязкость 0W-40. Значит вреда подшипникам и другим трущимся поверхностям это не нанесет и пропускная способность масляных каналов вполне позволит его использовать.
Еще мне интересно что ты думаешь о трении между кулачками и толкателями клапанов на каком масле кулачки износятся быстрее?
Это сидит Петька чистит свой пистолет и спрашивает: "Василий Иванович! Что такое траектория? Почему её никто не видит?
ВИ отвечает ему: "Петька, ты видел как комар ссыт? Так вот, траектория ещё тоньше.
Интересно, что означает сравнение каналов с капиллярами? Это образно?
Вот если бы написал мол на классике, куда льют 0W40 ∅канала ХХ, а в нашем двигателе на 40% меньше - все бы поняли.
Какую-то ерунду пишешь. И я тебе уже об этом говорил. Где в хонде маслянные каналы "как капиляры"? Чем отличается двигатель тайпера с рекомендациями w40 от нашего? Может быть у двигателя с рекомендациями под 0w20 меньше зазоры? Что ты все "инженерами хонды" пугаешь людей? Эти же инженеры переписали мануалы для двигателей с w40 под w20, технически ничего в двигателях не меняя. Еще раз повторяю, масло с низкой вязкостью на горячую - это один из этапов борьбы за экологию и расход. При общих равных чем больше вязкость на горячую - тем прочнее масляная пленка, но при увеличении вязкости возможно непрокачивание масла в подшипники скольжения, но тут я тебе уже приводил сравнение зазоров в подшипниках скольжения нашего двигателя и двигателей с рекомендованным w40, они не отличаются.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 15:01 ----------
Общая рекомендация: меняйте масло чаще - двигатель проживет дольше.
Yuss79, лишним не будет
а вообще не парься лей родное масло и всё будет ок
сальники не потекут, это не жигули. Только промывки никакие не заливай
По каким параметрам не подходит?