нафиг платить деньги за масло наивысшего качества если его менять нужно при тех же сроках что и дешевую минералку на 7,5 тыщах? вот смысл какой? или с маслом 0/20 что то не так?
1) минералка не пройдет 7.5 тыс, вернее пройдет, но станет трупом, с ущербом для двигателя.
Говорю так, поскольку в клубе есть 2 теста приличной синтетики (кряк + ПАО)как раз на интервале 7.5 тыс км
2) с маслом 0в20 все так, Хонда вообще скоро думает перейти на 0в16(грин)
Сравните колличество присадок в оригинале 0в20, и в других маслах этой вязкости - все станет ясно
насколько я знаю все эти ноу хау в масле направлены именно на увеличение межсервисного интервала
есть масло лонглайф 0/20?
есть масла с заявленным увеличеным сроком эксплуатации(лонглайф) 0/20 есть такие?