дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.
дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.
Нужно еще уточнить какой у них рабочий ход. Он может оказаться меньше, чем у родных. На спортивных аммо как правило он уменьшен.Сообщение от alf555
Все равно. Я пытаюсь сделать выход из ситуации бюджетнее![]()
Честно говоря, не вижу смысла тащить стоковую подвеску из Таиланда, ибо результат будет нулевым - мою стоковую подвеску тоже пробивало, а затраты приблизятся (если не превысят) стоимость Mugen, о котором писали выше, которую точно не будет пробивать.
Ну и возня с доставкой и т.п., которя не измеряется деньгами.
Так что голосую за замену на Mugen или замену машины.
Недалее как сегодня обсуждали приобретение машины для компании и однозначно вычеркнули Civic, поскольку он не предназначен для перевозки пассажиров.
Дак есть в продаже другие аммо для сивика или нет?
Он может сказать что данная неисправность возникла из-за неродной детали и все! И ничего он не будет доказывать, просто снимет с гарантии НА ПОДВЕСКУ.Сообщение от Fed85
Т е амортизаторы ставить вообще не вариант, только пружины?Сообщение от Directr
Еще я писал что где то слышал, что есть пружины с нелинейной сопротивляемостью, т е сначала они сжимаются быстрее, а потом медленее...
Регулируемые по жесткости?Сообщение от alf555
От хонды нетСообщение от Fed85
а почем ещё? я ж сылок и картинок кучу вставил.Регулируемые по жесткости?
дык если пружина с разного диаметра витками это и есть пружина с нелинейной сопротивляемостью. или я не прав?
Может, но не имеет права.Он может сказать что данная неисправность возникла из-за неродной детали и все! И ничего он не будет доказывать, просто снимет с гарантии НА ПОДВЕСКУ.
Понятно. У меня вот уже 20000 намотано и такое ощющение что аммо уже далеко не те... С нашими дорогами на сколько тыс хватает заводских аммо?
хз, но по-моему нет, не ощущаю я жесткости в конце ходадык если пружина с разного диаметра витками это и есть пружина с нелинейной сопротивляемостью. или я не прав?
Fed85, для этого существует ТО
Я еще подумал, что если снять пружины с цивика, отнести в контору, где занимаются производством этих пружин, сделать их жестче и с нелинейной сопротивляемостью...
http://www.honda.co.jp/ACCESS/civic/...uspension.html
http://www.honda.co.jp/ACCESS/automo...uspension.html
И исчо, задний штатный аммо короче на 6 см мюгеновского.
Если нужны одни пружины их делает куча фирм, тот же Tein или Eibach и прочие сканки
http://www.modacar.com/products/Hond...chsprings.html