Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 10 из 102 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.
    Нужно еще уточнить какой у них рабочий ход. Он может оказаться меньше, чем у родных. На спортивных аммо как правило он уменьшен.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Все равно. Я пытаюсь сделать выход из ситуации бюджетнее

  4. #4
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Честно говоря, не вижу смысла тащить стоковую подвеску из Таиланда, ибо результат будет нулевым - мою стоковую подвеску тоже пробивало, а затраты приблизятся (если не превысят) стоимость Mugen, о котором писали выше, которую точно не будет пробивать.
    Ну и возня с доставкой и т.п., которя не измеряется деньгами.

    Так что голосую за замену на Mugen или замену машины.

    Недалее как сегодня обсуждали приобретение машины для компании и однозначно вычеркнули Civic, поскольку он не предназначен для перевозки пассажиров.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Дак есть в продаже другие аммо для сивика или нет?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Fed85
    Да дилер только разводит на бабки, лапшу на уши весит. Ни где не сказано что при замене аммортизаторов на другие, гарантия слетает на всю подвеску. Гарантия может слететь только на данный узел, а он и так не входит в гарантию.
    Он может сказать что данная неисправность возникла из-за неродной детали и все! И ничего он не будет доказывать, просто снимет с гарантии НА ПОДВЕСКУ.
    Цитата Сообщение от Directr
    Амортики не уменьшат проседание зада машины, более жесткие, если не дадут по отбойникам, то тряханут задни..у так что, можно пассажиры могут башкой в крышу долбануться. Проверено на Скае моего друга. Жеще амо - не наш вариант. А прикинь, если без нагрузки? Табуретка еще та получится. Когда ставишь жеще Амо, то нагрузка на остальные части подвески, особенно на сайлентблоки, возрастет.
    Т е амортизаторы ставить вообще не вариант, только пружины?
    Еще я писал что где то слышал, что есть пружины с нелинейной сопротивляемостью, т е сначала они сжимаются быстрее, а потом медленее...
    Цитата Сообщение от alf555
    дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.
    Регулируемые по жесткости?
    Цитата Сообщение от Fed85
    Дак есть в продаже другие аммо для сивика или нет?
    От хонды нет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Регулируемые по жесткости?
    а почем ещё? я ж сылок и картинок кучу вставил.

    дык если пружина с разного диаметра витками это и есть пружина с нелинейной сопротивляемостью. или я не прав?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Он может сказать что данная неисправность возникла из-за неродной детали и все! И ничего он не будет доказывать, просто снимет с гарантии НА ПОДВЕСКУ.
    Может, но не имеет права.
    Понятно. У меня вот уже 20000 намотано и такое ощющение что аммо уже далеко не те... С нашими дорогами на сколько тыс хватает заводских аммо?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    дык если пружина с разного диаметра витками это и есть пружина с нелинейной сопротивляемостью. или я не прав?
    хз, но по-моему нет, не ощущаю я жесткости в конце хода

    Fed85, для этого существует ТО

    Я еще подумал, что если снять пружины с цивика, отнести в контору, где занимаются производством этих пружин, сделать их жестче и с нелинейной сопротивляемостью...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    http://www.honda.co.jp/ACCESS/civic/...uspension.html
    http://www.honda.co.jp/ACCESS/automo...uspension.html

    И исчо, задний штатный аммо короче на 6 см мюгеновского.

    Если нужны одни пружины их делает куча фирм, тот же Tein или Eibach и прочие сканки

    http://www.modacar.com/products/Hond...chsprings.html

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •