Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 41 из 102 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Нет они нормально сжаты их снимать и ставить нужно стяжками пружин,даже при открученых амортизаторах их просто не достать от туда!

    От чего склонность должна появиться?(обоснуй не пойму вопрос) Летом повороты реально лучше проходит даже у меня поднятая, не кренится на бок!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------



    Если подождешь могу взвесить, но только напишу после праздников, они у меня в гараже на даче!
    Я думаю склонность к заносу имеется ввиду спрыгивание с траектории на неровной дороге. На стоке то заметно как в повороте на ямках задница спрыгивает (нагло подруливает ), а с новыми пружинами задняя подвеска еще жестче станет, еще больше спрыгивать на кочках начнет.

  2. #2
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Я думаю склонность к заносу имеется ввиду спрыгивание с траектории на неровной дороге. На стоке то заметно как в повороте на ямках задница спрыгивает (нагло подруливает ), а с новыми пружинами задняя подвеска еще жестче станет, еще больше спрыгивать на кочках начнет.
    Не знаю как там в теории, но на этих пружинах когда неровности проходит зад вообще не чувствую, отрабатывает неровности шикарно! Машина заметно мягче стала и на неровностях не трясет так как раньше!

    И еще подумал вот что : на стоке пробой обычно начинается на второй -третьей кочке, тоесть на первой подвеска сжимается, а пружине не хватает сил разжать амортизатор, подвеска наполовину не раскрытая налетает на вторую кочку и...БАБАХ!!!! А пружина SI какраз успевает разжать и все нормально отрабатывает! Она не такая жесткая как вы тут расписываете, ведь она не от пассата или еще чего а от такого же сивика! Вот такое мое мнение!!! Кстати по этому на стоке и спрыгивает что колеса на весу получаются после первой кочки!

    Еще раз повторюсь это сугубо мое мнение основаное на опыте водителя! Я его никому не навязываю и вступать в теоритические споры не собираюсь, для меня достаточно практики, а она показывает, что эти пружины лучше! НО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Вот наткнулся на одно высказывание: "Я считаю, что не должно быть разницы в пружинах и амортах переда и зада относительно распределения массы авто при кренах в поворотах. И это важно.
    Лично для меня это галиматья какя то а не высказывание! У нас гражданская машина, а если так ложить в повороты то нужно сток снимать и ставить заниженые пружины! На какой скорости нужно входить в поворот чтобы зание колеса оторвать от земли?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Лично для меня это галиматья какя то а не высказывание! У нас гражданская машина, а если так ложить в повороты то нужно сток снимать и ставить заниженые пружины! На какой скорости нужно входить в поворот чтобы зание колеса оторвать от земли?[/QUOTE]

    Достаточно 40-50 если сделать ошибку

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Нет они нормально сжаты их снимать и ставить нужно стяжками пружин,даже при открученых амортизаторах их просто не достать от туда!

    От чего склонность должна появиться?(обоснуй не пойму вопрос) Летом повороты реально лучше проходит даже у меня поднятая, не кренится на бок!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------



    Если подождешь могу взвесить, но только напишу после праздников, они у меня в гараже на даче!
    Вот наткнулся на одно высказывание: "Я считаю, что не должно быть разницы в пружинах и амортах переда и зада относительно распределения массы авто при кренах в поворотах. И это важно.
    Предсавьте себе на мгновение ситуацию: Вы входите в поворот , скажем в право, и у вас недавно были поставлены сзади более жесткие пружины, чем спереди родные, которые мягче. Что произойдет...Вот теперь внимательно задумайтесь и представьте ситуацию.... Передок при повороте вправо начинает более интенсивно из-за мягкости пружин кренить влево (не забываем о том, что в передке сосредоточена основная масса), а задница при этом не захочет сдаваться так легко, т.е. более жесткие пружины (в данном случае левая), не дадут просесть заднице авто в левый крен. Что же дальше....а дальше есть такая деталька в задней подвеске ,как стабилизатор (как и спереди). Так вот он самый стабилизатор при правом повороте (относительно резком) вывесит над дорогой правое заднее колесо.....Дальше надо говорить? Расскажу все таки.... А дальше мы получаем три колеса на дороге вместо четырех. Мало того! Одно заднее колесо при жесткой пружине, как козел будет скокать по дороге, пытаясь справиться с свалившейся на него нагрузкой (возможно бы и справилось ,если бы резина была типа 450-я.....хе-хе) а передок мягко но уверенно сидеть на ней же. Блииин! Жопку то унесет.........."

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    "....... Передок при повороте вправо начинает более интенсивно из-за мягкости пружин кренить влево......."
    Далее можно не читать: за крен в повороте отвечает не пружина, а стабилизатор. Пружина - только раскачка кузова.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Далее можно не читать: за крен в повороте отвечает не пружина, а стабилизатор. Пружина - только раскачка кузова.
    Стабилизатор стабилизатором, он все равно не удержит машину. Крены неизбежны. Просто при повороте на внешние пружины идет нагрузка, чем жестче пружина, тем меньше крен.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    Ты поменял только задние пружины?
    Он поменял пружины и поставил проставки под них 2см.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Никто не в курсе какой вес задних пружин?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    Никто не в курсе какой вес задних пружин?
    Нужно рассчитать цену доставки из расчета 350 р./кг.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    тик
    А пробей плиз по своему VIN у тебя изначально стояли пружины 52441-SNA-A02 или 52441-SNA-A12? У меня есть подозрение, что последние немного усиленные, но они ставились с темиже амортизаторами.

  10. #10
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    А пробей плиз по своему VIN у тебя изначально стояли пружины 52441-SNA-A02 или 52441-SNA-A12? У меня есть подозрение, что последние немного усиленные, но они ставились с темиже амортизаторами.
    Уменя турок 2008г декабрь. Пробить не знаю как, да и некогда уезжаю сейчас.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •