Не знаю как там в теории, но на этих пружинах когда неровности проходит зад вообще не чувствую, отрабатывает неровности шикарно! Машина заметно мягче стала и на неровностях не трясет так как раньше!
И еще подумал вот что : на стоке пробой обычно начинается на второй -третьей кочке, тоесть на первой подвеска сжимается, а пружине не хватает сил разжать амортизатор, подвеска наполовину не раскрытая налетает на вторую кочку и...БАБАХ!!!! А пружина SI какраз успевает разжать и все нормально отрабатывает! Она не такая жесткая как вы тут расписываете, ведь она не от пассата или еще чего а от такого же сивика! Вот такое мое мнение!!! Кстати по этому на стоке и спрыгивает что колеса на весу получаются после первой кочки!
Еще раз повторюсь это сугубо мое мнение основаное на опыте водителя! Я его никому не навязываю и вступать в теоритические споры не собираюсь, для меня достаточно практики, а она показывает, что эти пружины лучше! НО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ!
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------
Лично для меня это галиматья какя то а не высказывание! У нас гражданская машина, а если так ложить в повороты то нужно сток снимать и ставить заниженые пружины! На какой скорости нужно входить в поворот чтобы зание колеса оторвать от земли?
Лично для меня это галиматья какя то а не высказывание! У нас гражданская машина, а если так ложить в повороты то нужно сток снимать и ставить заниженые пружины! На какой скорости нужно входить в поворот чтобы зание колеса оторвать от земли?[/QUOTE]
Достаточно 40-50 если сделать ошибку
Вот наткнулся на одно высказывание: "Я считаю, что не должно быть разницы в пружинах и амортах переда и зада относительно распределения массы авто при кренах в поворотах. И это важно.
Предсавьте себе на мгновение ситуацию: Вы входите в поворот , скажем в право, и у вас недавно были поставлены сзади более жесткие пружины, чем спереди родные, которые мягче. Что произойдет...Вот теперь внимательно задумайтесь и представьте ситуацию.... Передок при повороте вправо начинает более интенсивно из-за мягкости пружин кренить влево (не забываем о том, что в передке сосредоточена основная масса), а задница при этом не захочет сдаваться так легко, т.е. более жесткие пружины (в данном случае левая), не дадут просесть заднице авто в левый крен. Что же дальше....а дальше есть такая деталька в задней подвеске ,как стабилизатор (как и спереди). Так вот он самый стабилизатор при правом повороте (относительно резком) вывесит над дорогой правое заднее колесо.....Дальше надо говорить? Расскажу все таки.... А дальше мы получаем три колеса на дороге вместо четырех. Мало того! Одно заднее колесо при жесткой пружине, как козел будет скокать по дороге, пытаясь справиться с свалившейся на него нагрузкой (возможно бы и справилось ,если бы резина была типа 450-я.....хе-хе) а передок мягко но уверенно сидеть на ней же. Блииин! Жопку то унесет.........."
Стабилизатор стабилизатором, он все равно не удержит машину. Крены неизбежны. Просто при повороте на внешние пружины идет нагрузка, чем жестче пружина, тем меньше крен.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
Он поменял пружины и поставил проставки под них 2см.
Никто не в курсе какой вес задних пружин?