Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 42 из 105 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1046
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    03vovan03, не горячись Тема интересна многим, поэтому споры, в том числе теоритические, вполне уместны.
    Получается по твоим словам, что подвеска наооборот с этими пружинами мягче становится. Хотя вроде как SI - самая заряженная модификация сивки, по идее, должно быть наоборот. Ты пишешь про ямы на стоке, так у меня впечатление что в каждую яму колесо с дикой скоростью пружинами загоняется. И именно на ходе отбоя БАБАХи (Хотя и при сжатии тож отбойники громко срабатывают, но отбойники у всех громко отрабатывают ). Интересно сравнить ходы стоковой и твоей подвесок. Наверно, с SIшными пружинами подвеска становится еще более короткоходной.
    ПыСы. Хочется с научной точки зрения понять, почему с пружинами SIшными такой эффект достигается. Надеюсь, не я одын такой дотошный


  2. #412
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    "....... Передок при повороте вправо начинает более интенсивно из-за мягкости пружин кренить влево......."
    Далее можно не читать: за крен в повороте отвечает не пружина, а стабилизатор. Пружина - только раскачка кузова.

  3. #413
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    03vovan03,
    Ты поменял только задние пружины?

  4. #414
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Далее можно не читать: за крен в повороте отвечает не пружина, а стабилизатор. Пружина - только раскачка кузова.
    Стабилизатор стабилизатором, он все равно не удержит машину. Крены неизбежны. Просто при повороте на внешние пружины идет нагрузка, чем жестче пружина, тем меньше крен.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    03vovan03,
    Ты поменял только задние пружины?
    Он поменял пружины и поставил проставки под них 2см.

  5. #415
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Он поменял пружины и поставил проставки под них 2см.
    Так только задние?

  6. #416
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Да. Только задние. Вот он отписывался - http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=41

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Я сейчас вижу три варианта

    1. Ставить родные пружины - 52441-SNA-A02
    2. Ставить эти - 52441-SNA-A12 (вроде чуть усиленные, но не факт)
    3. Ставить пружины от SI.
    Последний раз редактировалось ^FLAG^; 30.04.2010 в 22:55.

  7. #417
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459
    Последний раз редактировалось Nike; 01.05.2010 в 03:15.

  8. #418
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

  9. #419
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но вы же не будете спорить, что на более жестких пружинах машина крениться будет меньше.
    Не буду, но добавлю - пробои уходят после замены стабов, которые препятствуют перемещению одного колеса относительно другого (расположенных на одной оси), не дают, так сказать, вывесить/прижать колесо до отбоя, отдавая нагрузку на вторую сторону.

  10. #420
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Фигня. А если оба колеса до отбойника дойдут. Если ехать по асфальту с волнами на скорости 120-140 то пробивать будет постоянно оба колеса. Стабилизатор то в этом случае не работает.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •