Вопросик по замене: ужимка (в смысле приспособа для сжатия пружин) обязательна при замене пружин, или можно без неё обойтись?
Вопросик по замене: ужимка (в смысле приспособа для сжатия пружин) обязательна при замене пружин, или можно без неё обойтись?
Ребята подскажите что можно сделать с пробоями передней подвески, с задней вроде более менее понятно?
Уважаемые тюнеры задней подвески, подскажите про крепление заднего аммортизатора. Мне сказали, что на рычаге есть два места для его крепления - для штатного и для усиленного. Для штатного место расположено выше. Кто-нибудь менял помимо пружин аммортизаторы? ставили в штатное место или в более низкое?
И вообще, так ли это? обращали ли на это внимание?
Хочу знать для общего развития![]()
здесь отписывались по поводу пружин на перед и на зад от Si
03vovan03, Pat-163
спасибо.
Теперь было бы полезно перевести слово "усиленный аммо" с русского на технический, сравнить все эти килограмм-силы, ньютоны, сантиметры и что там ещё есть со штатными значениями, добавить ценники с PN - и будет готово довольно сбалансированное комплексное решение для желающих сделать хорошую машину ещё лучше.
Работу можно провести одновременно с заменой пружин, только ещё бы по пружинам покопаться, варианты с отпиленными пассатовскими витками и просаженными сервантовскими - это конечно особая жесть, но и бОлее короткие от американского купе тоже не идеал, imho.
Pat-163
а сдругой стороны гайка приварена не смотрел? Просто не доберусь никак до машины? Может это просто отверстие хз для чего? Кстати такие резинки как на фото тоже ставил, не помогает ниразу!