Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 50 из 102 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Вопросик по замене: ужимка (в смысле приспособа для сжатия пружин) обязательна при замене пружин, или можно без неё обойтись?

  2. #2
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Вопросик по замене: ужимка (в смысле приспособа для сжатия пружин) обязательна при замене пружин, или можно без неё обойтись?
    Без них никак!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ребята подскажите что можно сделать с пробоями передней подвески, с задней вроде более менее понятно?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Уважаемые тюнеры задней подвески, подскажите про крепление заднего аммортизатора. Мне сказали, что на рычаге есть два места для его крепления - для штатного и для усиленного. Для штатного место расположено выше. Кто-нибудь менял помимо пружин аммортизаторы? ставили в штатное место или в более низкое?
    И вообще, так ли это? обращали ли на это внимание?
    Хочу знать для общего развития

  5. #5
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Уважаемые тюнеры задней подвески, подскажите про крепление заднего аммортизатора. Мне сказали, что на рычаге есть два места для его крепления - для штатного и для усиленного. Для штатного место расположено выше. Кто-нибудь менял помимо пружин аммортизаторы? ставили в штатное место или в более низкое?
    И вообще, так ли это? обращали ли на это внимание?
    Хочу знать для общего развития
    Честно не обращал внимания, даже не знал об этом! Завтра заеду на яму посмотрю!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Уважаемые тюнеры задней подвески, подскажите про крепление заднего аммортизатора. Мне сказали, что на рычаге есть два места для его крепления - для штатного и для усиленного. Для штатного место расположено выше. Кто-нибудь менял помимо пружин аммортизаторы? ставили в штатное место или в более низкое?
    И вообще, так ли это? обращали ли на это внимание?
    Хочу знать для общего развития
    Да, отверстие действительно есть.
    Миниатюры Миниатюры Пробои задней подвески = замена пружин?-pic078.jpg  

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аслан99 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите что можно сделать с пробоями передней подвески, с задней вроде более менее понятно?
    здесь отписывались по поводу пружин на перед и на зад от Si

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    03vovan03, Pat-163
    спасибо.
    Теперь было бы полезно перевести слово "усиленный аммо" с русского на технический, сравнить все эти килограмм-силы, ньютоны, сантиметры и что там ещё есть со штатными значениями, добавить ценники с PN - и будет готово довольно сбалансированное комплексное решение для желающих сделать хорошую машину ещё лучше.
    Работу можно провести одновременно с заменой пружин, только ещё бы по пружинам покопаться, варианты с отпиленными пассатовскими витками и просаженными сервантовскими - это конечно особая жесть, но и бОлее короткие от американского купе тоже не идеал, imho.

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Pat-163
    а сдругой стороны гайка приварена не смотрел? Просто не доберусь никак до машины? Может это просто отверстие хз для чего? Кстати такие резинки как на фото тоже ставил, не помогает ниразу!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Pat-163
    а сдругой стороны гайка приварена не смотрел? Просто не доберусь никак до машины? Может это просто отверстие хз для чего? Кстати такие резинки как на фото тоже ставил, не помогает ниразу!
    Кстати на счет резинок у меня другое мнение, когда я их поставил зад машины стал не таким расхлябанным, хотя спорить я не буду и может это субъективное мнение. А вообще подвеску могли бы сделать получше, машина похожа на космолет а едешь иной раз как на телеге.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •