Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 5 из 105 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1046
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    всё взаимосвязано. если бы не было такого косяка то очень вероятно и небыло бы такого поведения при рулении и прочих других манёврах. подвеска это всегда компромис между противоположными качествами. как очень верно написано выше
    Машина - полностью продуманное, просчитанное и сбалансированное инженерное решение.


  2. #42
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    всё взаимосвязано. если бы не было такого косяка то очень вероятно и небыло бы такого поведения при рулении и прочих других манёврах. подвеска это всегда компромис между противоположными качествами. как очень верно написано выше
    Машина - полностью продуманное, просчитанное и сбалансированное инженерное решение.
    alf555 я не согласен по поводу компромиса,тот же фокус рулится лично по моим ощущениям не хуже цивика(я тоже опять же утверждаю что фф2 всё таки хуже цивика по другим критериям)-значит там есть компромис,а в цивике получается недоработка просчитанного и сбалансированного инженерного решения.Тоже относится кстати и к тормозам в цивике, во всяком случае лично у меня.
    Менять пружины всё же считаю недопустимым-это так называемый метод "тыка"-а вдруг получиться создать" не просчитанное и сбалансированное инженерное решение",чудес на свете не бывает,к этому надо подходить более ответственно

  3. #43
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    фокус и сюда пролез

  4. #44
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Cosmet
    фокус и сюда пролез
    ОН ВЕЗДЕ...ТАК КАК ОН ФОКУС...

  5. #45
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    В общем пружины на цивик надо ставить от фокуса и пробоев не будет

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    У меня на акорде было 195*60*R15 проблем никогда не было, а на комфорте 195х65хR15 так достаточно 300 кг "живого груза" и на кочках пробивает. Причем пробивает не резину, а подвеску. Хотя мне очень нравится высокий профиль, очень выручает.
    Думаю без замены пружин ничего изменить радикально не получится.
    Дело в том, что аккорд тяжелее и эти 300кг составляют гораздо меньший процент от его массы. Резиной думаю многого не изменишь.
    Цитата Сообщение от Shadowkeeper
    Directr -1 за разборы - они и процветают благодаря таким как ты, и цивки туда ворованные уходят
    Никто не собирается ставить точно такую же
    Цитата Сообщение от Baks
    Вообще я конечно понимаю, что Civic не внедорожник и тем более грузовик....но всеравно немного обидно, когда при нормальной загрузке (300-350 кг) приходится медленно красться через "волны" на асфальте при том что даже ФФ2 без всяких пробоев едит с гораздо большей скоростью по тем же ямам и с тем же весом (проверено опытным путём).
    Вот и я о том же. Задница как корабль на волнах

    Directr, жду новостей и не слушай всяких там ***

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    ну вот и решение озвучили. пружины фокуса рулят.

  8. #48
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Ребята , 4D ,действительно сбалансирован по подвеске , и поведение машины очень комфортное на трассе и очень прогнозируемое и устойчивое в поворотах , несмотря на крены .
    А про пробои , решение готовое есть , вот только оно не для ищущих по разборам , почему то все , желающие улучшений подвески , пропустили мимо глаз мое сообщение о подвеске Мюген именно для FD1 , с ней пробои и крены исчезают , правда вопрос стоит 40 русских килоденег и на разборе не валяется , а вот по поводу регулируемой по высоте и жесткости подвески , к примеру Tein , - нужно подходить очень взвешено , тк она даже в самом верхнем положении ниже стока , за бугром тюнинг подвески заключается (разумеется на легковых тачках) в занижении и увеличении жесткости , а не увеличении клиренса , и там на хорошей тюнинговой подвеске стандартное занижение 30-40 мм , я лично ездил на седьмом баяне с клиренсом в 110 мм , как раз на Tein , мне очень нравилось ...

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19
    to Cosmet: в тех характеристиках ничего не написано, грузоподъемность цивки ~ такая же, как у одноклассников, только вот думаю, что они не проседают до самой земли. При выборе машины, я даже не думал, что такая проблема может появиться...
    Перечитал все темы, которые нашел поиском, но решения проблемы не нашел. Там точно было решение проблемы? Или просто написали, что надо поменять машину?
    to alf555: может у вас в Израиле и дешевле, у нас - нет.

    Вот еще возникли вопросы: с завода шли 15 дюймов, 195 65, я поставил 16 205 60, давление 2.5. Может здесь что-то изменить? Ездил на 16 колесах
    Дак давление 2.5 это очень много. Я попробовал 2.0 и стало на много мягче.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от FantomaS19


    Directr, жду результатов.
    А вот, что в сервисе не увидят подмены сильно сомневаюсь... Там же не лохи работают, тем более когда на подъемнике подвесят, то с усиленными пружинами колеса опустятся на меньшую высоту
    А то, что в сивике зауженные, а например у аккорда нет, мешает их нам поставить? Или ты про то, что дилер заметит?
    Во-первых опустятся все равно в макс.нижнее положение до конца хода амортизатора, а пружины все черного цвета! А то что от Аккорда не подойдут, так это уже сто%. Нужно искать среди других. Максимально похожие по размерам и наче ни чего не выйдет, кроме проблем. Обидно на всех VW одного покаления,но на разных моделей стоят мало мальски похожие детали, и не только в подвеске. А Цивик такой один, СЦУКО, загадочный! Я почитал мануал и в конце про клиренс сказано, что есть для стран Арабии или как-то подругому, 4D с увеличенным дор.просветом, но на exist.ru, на всех моделях, даже для Gibrida из Германии, у которого сзади помимо бака бензина еще и пара электро приблуд в багажнике, все равно пружины стоят с одинаковым партномером... Вероятность у нас с тобой FantomaS19 , что что-то получится пока уменьшается (не учитывая Тайский вариант) Я еще пороюсь у своего друга в магазине тюнинга, может че подешевле будет и поближе.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •