смотря какой полицейский. это сильно зависит от его ширины и высоты и соответственно крутизны подъёма. причём в этой зависимости не последнее место занимает геометрический размер базы машины и её загруженность. длинна базы влияет на резонанс, потому как после передней подвески когда машина приседает на полицейском оказывается задняя. и после снова машина приседает на все 4 колеса. если всё складывается как нужно то на высокой скорости можно проехать очень мягко. причём именно на стадии разгона. я проезжал некоторые знакомые мне и на 70-90км/ч.
существует техника проезда полицейских лежачих.
перед полицейским притормаживает. машина соответственно клюёт носом, передние пружины сжимаются. непосредственно перед полицейским нажимаем на газ, машина при разгоне всегда приподнимает нос, распрямляются передние пружины, плюс ещё сильнее распрямляются за счёт предварительно сжатия при предшествующем торможении. и тогда в момент проезда через полицейского пружины будут максимально раскрыты и проезд будет заметно мягче. плюс ещё один фактор, ускорение при нажатии на педаль прижимает водителя к сиденью.
естественно это не значит что нужно давить газ со все дури. но если почувствовать подвеску и научится газом переносит центр массы то будет заметно мягче. переезжая полицейского в торможении будет наоборот жестче из-за того что пружины перед полицейским уже предварительно сожмутся. если газовать стрёмно то нужно хотя бы отпустить педаль тормоза чтобы распустить пружины.