ну вот и решение озвучили. пружины фокуса рулят.![]()
ну вот и решение озвучили. пружины фокуса рулят.![]()
Ребята , 4D ,действительно сбалансирован по подвеске , и поведение машины очень комфортное на трассе и очень прогнозируемое и устойчивое в поворотах , несмотря на крены .
А про пробои , решение готовое есть , вот только оно не для ищущих по разборам , почему то все , желающие улучшений подвески , пропустили мимо глаз мое сообщение о подвеске Мюген именно для FD1 , с ней пробои и крены исчезают , правда вопрос стоит 40 русских килоденег и на разборе не валяется , а вот по поводу регулируемой по высоте и жесткости подвески , к примеру Tein , - нужно подходить очень взвешено , тк она даже в самом верхнем положении ниже стока , за бугром тюнинг подвески заключается (разумеется на легковых тачках) в занижении и увеличении жесткости , а не увеличении клиренса , и там на хорошей тюнинговой подвеске стандартное занижение 30-40 мм , я лично ездил на седьмом баяне с клиренсом в 110 мм , как раз на Tein , мне очень нравилось ...
Дак давление 2.5 это очень много. Я попробовал 2.0 и стало на много мягче.Сообщение от FantomaS19
Во-первых опустятся все равно в макс.нижнее положение до конца хода амортизатора, а пружины все черного цвета! А то что от Аккорда не подойдут, так это уже сто%. Нужно искать среди других. Максимально похожие по размерам и наче ни чего не выйдет, кроме проблем. Обидно на всех VW одного покаления,но на разных моделей стоят мало мальски похожие детали, и не только в подвеске. А Цивик такой один, СЦУКО, загадочный! Я почитал мануал и в конце про клиренс сказано, что есть для стран Арабии или как-то подругому, 4D с увеличенным дор.просветом, но на exist.ru, на всех моделях, даже для Gibrida из Германии, у которого сзади помимо бака бензина еще и пара электро приблуд в багажнике, все равно пружины стоят с одинаковым партномером... Вероятность у нас с тобой FantomaS19 , что что-то получится пока уменьшается (не учитывая Тайский вариант) Я еще пороюсь у своего друга в магазине тюнинга, может че подешевле будет и поближе.Сообщение от FantomaS19
А чем грозит частый пробой? Мне кажется конструкторы должны были учесть возможность пробоев. Я когда ехал из деревни, 2 раза пробило.
Сообщение от Directr
Сообщение от solaris
+1 волнует этот вопрос.Сообщение от БАТУЯК
Недавно ездили впятером+вещи по незалежной, а там дороги были местами с солидными ямками. Всю дорогу пробивало со страшной силой.Посчитал потом весу было около 420. Тесть каждый раз прислушивался и говорил "что-то не так с подвеской"(он обладатель вечной "шахи")
Не нанес ли я сильного вреда машине таким загруженным марафоном? 2х200км
собственно пробой означает сжимание аммортизатора до конца своего хода, после чего он передаёт оставшуюся энергию на кузов, а точнее на место своего крепления к кузову. Визуально по этому месту можно определить полученный вред, просто на Сивике не присматривался что там и как, но раньше помню были прикрыты места крепления передних аммортизаторов колпачками пластиковыми и они начинали деформироваться - однажды пришлось менять передние аммортизаторы.
Интересно было бы узнать про особенности Сивика - подойдёт ли такой способ?
А я на тазике ставил по 3 резиновые проставки в задние пружины, (серединой зацепляется за виток а краями опирается на 2 других) помогало...![]()
а чисто теоритически десяток пробоев не сильно ушатают машинку?