Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 72 из 102 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex163 Посмотреть сообщение
    Добрый день господа!
    У меня похожая проблема с пружинами правда усугублена тем что ушел развал на заднее левое колесо и стало жрать резину. написал официалам жалобу-получил отказ,типа сам виноват перегружал машину использовал в коммерческих целях. Когда забирал отказ прямо на отказе написал что эксплуатировал правильно и в коммерческих целях не использовал. Через пару дней получал звонок с предложением поменять пружины на повышенной жесткости. Через две недели пружины привезли и поставили... но при оформлении заказа тумана напустили заставили писать что ознакомлен что машина будет работать задней подвеской жестко пытались заставить писать фразу о пробое амортизаторов. Про пробой писать не стал. Когда отдали наряд заказ по номеру выяснил что поставили пружины от Si4 о которых писали на форуме. Но у меня тогда появился вопрос могу ли я ездить без замены амортизаторов и стабилизатора. через два месяца закончится гарантия и все проблемы станут моими. Кто может дать совет можно ли эксплуатировать машину с таким гарантийным ремонтом
    А зад выше не стал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    А зад выше не стал?
    Да на 4-5см. и перед на 2-3см Первая поездка вдвоем слегка огорчила- откровенно трясет. Но когда посадил на заднее сиденье еще дочь все стало довольно прилично, правда мелкие неровности стали ощущаться зато средние и более крупные слегка потряхивает. Лягушачьих прыжков и ударов отбоя от родных амортизаторов не почувствовал.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    А зад выше не стал?
    По ходу дела это волнует большинство. Замена родных пружин на пружины от Си4Дэ решают эту проблему очень хорошо, зад красивый, но трясёт когда едешь один или вдвоём. Себе поставил от Си2Дэ, пробои ушли, но низковато (как на новых родных). Зато жестче не стало совсем. Один человек ставил под них проставки от Нексии (плюс 2 см)- говорит хорошо. И не жестко и не пробивает и картошку можно возить. Буду тоже весной колхозить себе так.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    По ходу дела это волнует большинство. Замена родных пружин на пружины от Си4Дэ решают эту проблему очень хорошо, зад красивый, но трясёт когда едешь один или вдвоём. Себе поставил от Си2Дэ, пробои ушли, но низковато (как на новых родных). Зато жестче не стало совсем. Один человек ставил под них проставки от Нексии (плюс 2 см)- говорит хорошо. И не жестко и не пробивает и картошку можно возить. Буду тоже весной колхозить себе так.
    Как на новых родных - это 5 см от колеса до арки, самое то. А вот 6-7 см - это как у 9-ки хачтюнинг.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    И вот опять в Авитусе умничают, лишь бы ничего не менять по-гарантии. И главное складно сочиняют. К сказкам про допуски на стуки в рулевой и скрипы в опорниках добавилась ещё одна.

    Насчет пружин совет один. Добиться замены по-гарантии можно, не в Авитусе конечно... Но вот нужны ли они тебе, эти другие-такие же. Сделаны они из "зелеза".
    Меняй на америкосовские и забудь о проблеме. Старые можешь сразу выбросить.
    Многие так уже сделали и не жалеют.

  6. #6
    TOP
    TOP вне форума
    Член клуба.
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    И вот опять в Авитусе умничают, лишь бы ничего не менять по-гарантии. И главное складно сочиняют. К сказкам про допуски на стуки в рулевой и скрипы в опорниках добавилась ещё одна.

    Насчет пружин совет один. Добиться замены по-гарантии можно, не в Авитусе конечно... Но вот нужны ли они тебе, эти другие-такие же. Сделаны они из "зелеза".
    Меняй на америкосовские и забудь о проблеме. Старые можешь сразу выбросить.
    Многие так уже сделали и не жалеют.
    Да пружины то я поменяю не вопрос !Просто не понятно для скольких человек делалась эта машина (судя по всему для одного)до этого было три иномарки ,ни у одной такой проблемы не было, да и обидно еще что гарантийные машины мы вынуждены доделывать за свои деньги (а представительство HMP на все смотрит сквозь пальцы)да еще потом во всех журналах трубят что хонда возглавила рейтинг самых надежных автомобилей ,только на нашем форуме уже больше двух веток по касикам хонда ,радиаторы поменяли и отделались! Да чего тут говорить все итак ясно!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOP Посмотреть сообщение
    Да пружины то я поменяю не вопрос !Просто не понятно для скольких человек делалась эта машина (судя по всему для одного)до этого было три иномарки ,ни у одной такой проблемы не было, да и обидно еще что гарантийные машины мы вынуждены доделывать за свои деньги (а представительство HMP на все смотрит сквозь пальцы)да еще потом во всех журналах трубят что хонда возглавила рейтинг самых надежных автомобилей ,только на нашем форуме уже больше двух веток по касикам хонда ,радиаторы поменяли и отделались! Да чего тут говорить все итак ясно!
    Давай по порядку:
    Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
    Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
    Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
    Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
    Ну тогда пиндостанцы ездят на японских грузовиках

  9. #9
    TOP
    TOP вне форума
    Член клуба.
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Давай по порядку:
    Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
    Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
    Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
    Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
    Грузовик не грузовик ,просто если есть задние сиденья соответственно и пассажиры там ездить могут логично !Так вот если они там будут ездить это не значит что колеса по аркам бить должны значит признайте что не досмотрели в конструкции авто(в данном случае пружины) просто речь о том что на лицо косяк конструкции задней подвески а признавать системно для хонды это очень дорого да и зачем заморачиваться! А так машиной даволен!
    Последний раз редактировалось TOP; 17.11.2010 в 21:04.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Давай по порядку:
    Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
    Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
    Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
    Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
    С пружинами - это косяк неизлечимый, т.к. оригинальными запчастями вопрос не решается.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •