Одноклубчане хотел бы поделиться своей проблемой , у меня машина просела достаточно сильно после нескольких поездок с задними пассажирами по 95 кг каждый ,попадая на незначительные неровности на асфальте машина отдает весь удар на корпус авто !Почитав эту ветку по замене пружин я понял что и мне пришла пора менять их ,но для начала надо по..ть оффициалам мозг в связи с чем я поехал в Авитус авто. Приехав в назначенное время сел разговаривать с манагером. Типа вот ,что за дела, у новой машины так подвеска не должна проседать ,и сказал что люди меняют за свой счет эти пружины на другие! У ХМР должен быть системный подход по устранению данных дефектов ! На что манагер похлопав глазами сказал, я вас по человечески понимаю но помочь вам не могу. Так как результат вот этого теста ,приведенного ниже не попадает под гарантийные обязательства, а так бы мы вам поменяли на точно такие же !Я задал еще вопрос ,у вас есть нормативы по которым вы определяете минимальное сжатие пружины? На что услышал ,вот у CRV есть такие нормативы а у Honda Civic 4d увы нет! И в догонку сказал что пружина должна иметь свойства как сжиматься так и разжиматься ,а тут видимо если уж сжалась то навсегда ,вопрос из чего они сделаны?
ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА.
И вот опять в Авитусе умничают, лишь бы ничего не менять по-гарантии. И главное складно сочиняют. К сказкам про допуски на стуки в рулевой и скрипы в опорниках добавилась ещё одна.
Насчет пружин совет один. Добиться замены по-гарантии можно, не в Авитусе конечно... Но вот нужны ли они тебе, эти другие-такие же. Сделаны они из "зелеза".
Меняй на америкосовские и забудь о проблеме. Старые можешь сразу выбросить.
Многие так уже сделали и не жалеют.
Да пружины то я поменяю не вопрос !Просто не понятно для скольких человек делалась эта машина (судя по всему для одного)до этого было три иномарки ,ни у одной такой проблемы не было, да и обидно еще что гарантийные машины мы вынуждены доделывать за свои деньги (а представительство HMP на все смотрит сквозь пальцы)да еще потом во всех журналах трубят что хонда возглавила рейтинг самых надежных автомобилей ,только на нашем форуме уже больше двух веток по касикам хонда ,радиаторы поменяли и отделались! Да чего тут говорить все итак ясно!
Давай по порядку:
Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
Грузовик не грузовик ,просто если есть задние сиденья соответственно и пассажиры там ездить могут логично !Так вот если они там будут ездить это не значит что колеса по аркам бить должны значит признайте что не досмотрели в конструкции авто(в данном случае пружины) просто речь о том что на лицо косяк конструкции задней подвески а признавать системно для хонды это очень дорого да и зачем заморачиваться! А так машиной даволен!
Последний раз редактировалось TOP; 17.11.2010 в 21:04.