Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 73 из 105 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1046
  1. #721
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    Wink

    Цитата Сообщение от Laven Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос:
    Да супер-пупер мегацены, видимо с супер-пупер ВИП-аккаунтом


  2. #722
    TOP
    TOP вне форума
    Член клуба.
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Одноклубчане хотел бы поделиться своей проблемой , у меня машина просела достаточно сильно после нескольких поездок с задними пассажирами по 95 кг каждый ,попадая на незначительные неровности на асфальте машина отдает весь удар на корпус авто !Почитав эту ветку по замене пружин я понял что и мне пришла пора менять их ,но для начала надо по..ть оффициалам мозг в связи с чем я поехал в Авитус авто. Приехав в назначенное время сел разговаривать с манагером. Типа вот ,что за дела, у новой машины так подвеска не должна проседать ,и сказал что люди меняют за свой счет эти пружины на другие! У ХМР должен быть системный подход по устранению данных дефектов ! На что манагер похлопав глазами сказал, я вас по человечески понимаю но помочь вам не могу. Так как результат вот этого теста ,приведенного ниже не попадает под гарантийные обязательства, а так бы мы вам поменяли на точно такие же !Я задал еще вопрос ,у вас есть нормативы по которым вы определяете минимальное сжатие пружины? На что услышал ,вот у CRV есть такие нормативы а у Honda Civic 4d увы нет! И в догонку сказал что пружина должна иметь свойства как сжиматься так и разжиматься ,а тут видимо если уж сжалась то навсегда ,вопрос из чего они сделаны?
    ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА.
    Миниатюры Миниатюры Пробои задней подвески = замена пружин?-imgp1831.jpg  

  3. #723
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    И вот опять в Авитусе умничают, лишь бы ничего не менять по-гарантии. И главное складно сочиняют. К сказкам про допуски на стуки в рулевой и скрипы в опорниках добавилась ещё одна.

    Насчет пружин совет один. Добиться замены по-гарантии можно, не в Авитусе конечно... Но вот нужны ли они тебе, эти другие-такие же. Сделаны они из "зелеза".
    Меняй на америкосовские и забудь о проблеме. Старые можешь сразу выбросить.
    Многие так уже сделали и не жалеют.

  4. #724
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris36 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, НО этой конторы в Екатеринбурге нет.

    Цитата Сообщение от boris36 Посмотреть сообщение
    а вот целая тема если прочитать то вопросов не будет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
    А насчет поиска -не надо. Эти две темы я назубок знаю и оставлял сообщения, в том числе с фотографиями.
    Терпимее надо быть к соклубникам, тем более к тем, кто в клубе давно.

  5. #725
    TOP
    TOP вне форума
    Член клуба.
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    И вот опять в Авитусе умничают, лишь бы ничего не менять по-гарантии. И главное складно сочиняют. К сказкам про допуски на стуки в рулевой и скрипы в опорниках добавилась ещё одна.

    Насчет пружин совет один. Добиться замены по-гарантии можно, не в Авитусе конечно... Но вот нужны ли они тебе, эти другие-такие же. Сделаны они из "зелеза".
    Меняй на америкосовские и забудь о проблеме. Старые можешь сразу выбросить.
    Многие так уже сделали и не жалеют.
    Да пружины то я поменяю не вопрос !Просто не понятно для скольких человек делалась эта машина (судя по всему для одного)до этого было три иномарки ,ни у одной такой проблемы не было, да и обидно еще что гарантийные машины мы вынуждены доделывать за свои деньги (а представительство HMP на все смотрит сквозь пальцы)да еще потом во всех журналах трубят что хонда возглавила рейтинг самых надежных автомобилей ,только на нашем форуме уже больше двух веток по касикам хонда ,радиаторы поменяли и отделались! Да чего тут говорить все итак ясно!

  6. #726
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOP Посмотреть сообщение
    Да пружины то я поменяю не вопрос !Просто не понятно для скольких человек делалась эта машина (судя по всему для одного)до этого было три иномарки ,ни у одной такой проблемы не было, да и обидно еще что гарантийные машины мы вынуждены доделывать за свои деньги (а представительство HMP на все смотрит сквозь пальцы)да еще потом во всех журналах трубят что хонда возглавила рейтинг самых надежных автомобилей ,только на нашем форуме уже больше двух веток по касикам хонда ,радиаторы поменяли и отделались! Да чего тут говорить все итак ясно!
    Давай по порядку:
    Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
    Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
    Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
    Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.

  7. #727
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
    Ну тогда пиндостанцы ездят на японских грузовиках

  8. #728
    TOP
    TOP вне форума
    Член клуба.
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Давай по порядку:
    Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
    Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
    Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
    Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
    Грузовик не грузовик ,просто если есть задние сиденья соответственно и пассажиры там ездить могут логично !Так вот если они там будут ездить это не значит что колеса по аркам бить должны значит признайте что не досмотрели в конструкции авто(в данном случае пружины) просто речь о том что на лицо косяк конструкции задней подвески а признавать системно для хонды это очень дорого да и зачем заморачиваться! А так машиной даволен!
    Последний раз редактировалось TOP; 17.11.2010 в 21:04.

  9. #729
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Давай по порядку:
    Косяков много, это факт. Но не больше чем в других машинах этого класса за эти деньги.
    Косяки в основном излечимые, кроме тряски у многих с МКПП.
    Главный практически неизлечимый косяк это ХМР. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
    Делалась эта машина видимо для того, чтобы быстро разгоняться и весело рулиться. Для одного-максимум двух человек. И надо сказать, что рулится она великолепно. Обратная сторона медали - маленькая грузоподъемность.
    Давайте честно - не может грузовик хорошо рулиться и наоборот.
    С пружинами - это косяк неизлечимый, т.к. оригинальными запчастями вопрос не решается.

  10. #730
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOP Посмотреть сообщение
    ....Я задал еще вопрос ,у вас есть нормативы по которым вы определяете минимальное сжатие пружины? На что услышал ,вот у CRV есть такие нормативы а у Honda Civic 4d увы нет! И в догонку сказал что пружина должна иметь свойства как сжиматься так и разжиматься ,а тут видимо если уж сжалась то навсегда ,вопрос из чего они сделаны?
    Пиз..ят дилеры, ой, пиз..ят! Должны быть нормативы! Сильно не рылся, ну вот нашёл... Из рисунка видно, что от верхнего края колеса до арки спереди 50 мм, сзади - 45 мм. Принял решение: из принципа по просевшим пружинам буду нагибать дилера моего "любимого" - "Максимум Лахту".


Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •