Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 22 из 102 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1046

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от darth138
    не понимаю когда покупают машину и потом начинают делать с ней "манипуляции" (не хочу применять слово "колхозят") не всегда осознанные,почему то я думаю что инженеры Хонды не дураки,когда делали граждансскую машину для нормальных дорог с относительной склоностью в сторону драйва
    Инженеры не дураки, конечно же, и в состоянии сделать очень хороший автомобиль, но экономия стоит не на последнем месте (если не на первом), поэтому мы и получаем негодные тормоза, пробиваюшую подвеску, дрянную резину и т.п.
    Прошу извинить меня за флуд, но это тема для отдельного разговора и многих будет что сказать на этот счет - мозет быть просто открыть новое обсуждение?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Инженеры не дураки, конечно же, и в состоянии сделать очень хороший автомобиль, но экономия стоит не на последнем месте (если не на первом), поэтому мы и получаем негодные тормоза, пробиваюшую подвеску, дрянную резину и т.п.
    тормоза ладно, резина тоже согласен... но не вижу как можно экономить на пружинах? будь она толще, тоньше, длиннее, короче..цена одинаковая для производителя. или думаешь специально сделали потоньше чтобы металл экономить?

  4. #4
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    но не вижу как можно экономить на пружинах? будь она толще, тоньше, длиннее, короче..цена одинаковая для производителя. или думаешь специально сделали потоньше чтобы металл экономить?
    Качество метталла ведь тоже разное может. быть. Сплавы различные используются.
    В производственных масштабах каждый сэкономленный доллар превращается в круглые суммы.

    На штатные динамики вообще без слёз не взглянешь. Колхозный ксенон намного мощнее стокового. Аккумулятор слабенький.
    Cписок можно продолжить.
    Но это не только Honda касается - такова тенденция в принципе. Я начал покупать импортные авто в 1993-м и хорошо помню какого они были качества.
    Технологии позволяют делать неломающиеся мaшины, но на что тогда автопором будет жить.
    Поэтому и приходится доработками заниматься.
    Мне говорят - смени машину. А что толку?
    Я уже был морально готов выкатить за Impreza WRX $75,000, но когда поковырялся в ней, то понял, что её тоже придётся доделывать и отбросил эту затею.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    Инженеры не дураки, конечно же, и в состоянии сделать очень хороший автомобиль, но экономия стоит не на последнем месте (если не на первом), поэтому мы и получаем негодные тормоза, пробиваюшую подвеску, дрянную резину и т.п.
    тормоза ладно, резина тоже согласен... но не вижу как можно экономить на пружинах? будь она толще, тоньше, длиннее, короче..цена одинаковая для производителя. или думаешь специально сделали потоньше чтобы металл экономить?
    На пружинах можно экономить... Например поменьше металла, а также потратить меньше времени и соответственно денег на их разработку... Вот и все... Может это даст и не много, но чуть чуть здесь, чуть чуть там и набирается сумма Копейка рубль бережет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины
    Не... Нагрев пружины приведет к потери свойст ее именно в этом месте... Она стала более мягкой что ли... Но нет ведь четкой границы между нагретым участком и ненагретым. Когда металл греешь он автоматически сам перераспределяет тепло и участок перехода становится расплывчатым... Я думаю, что облома пружины быть не должно - просто сначала она максимально продеформируется в месте нагрева... НО... Ломать не строить и сломать ее можно даже новую

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины
    Не... Нагрев пружины приведет к потери свойст ее именно в этом месте... Она стала более мягкой что ли... Но нет ведь четкой границы между нагретым участком и ненагретым. Когда металл греешь он автоматически сам перераспределяет тепло и участок перехода становится расплывчатым... Я думаю, что облома пружины быть не должно - просто сначала она максимально продеформируется в месте нагрева... НО... Ломать не строить и сломать ее можно даже новую
    И еще добавлю. нагревалась она не в месте рабочего хода, а крепления, а там нагрузка маленькая в таком месте ни разу не видел, чтоб пружина лопалась.
    Эти пружины сразу понятно жестче и прут тольще, так как расчитаны для кватровой подвеске, а она тяжелее.
    Директору зачет, надо повторить идею ;-)
    Есть еще один вариант, если хочется стокового клиренса, но жесткости, то брать БУ пружинки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Для сравнения одной фотки нет, как бы она просела на стоковых, с таким весом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    В принципе есть возможность доработки пружин, сварщик хороший есть, есть и возможность по нормальной цене замутить+ можно и установку. Можно так сказать под ключь производство поставить :-)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    И еще скажу, пошарившись в каталогах, можно выбрать чуть мягче пружинки :-)
    Надо начинать экспериминтировать :-)

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •