Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 22 из 105 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1046
  1. #211
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины
    Не... Нагрев пружины приведет к потери свойст ее именно в этом месте... Она стала более мягкой что ли... Но нет ведь четкой границы между нагретым участком и ненагретым. Когда металл греешь он автоматически сам перераспределяет тепло и участок перехода становится расплывчатым... Я думаю, что облома пружины быть не должно - просто сначала она максимально продеформируется в месте нагрева... НО... Ломать не строить и сломать ее можно даже новую


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины
    Не... Нагрев пружины приведет к потери свойст ее именно в этом месте... Она стала более мягкой что ли... Но нет ведь четкой границы между нагретым участком и ненагретым. Когда металл греешь он автоматически сам перераспределяет тепло и участок перехода становится расплывчатым... Я думаю, что облома пружины быть не должно - просто сначала она максимально продеформируется в месте нагрева... НО... Ломать не строить и сломать ее можно даже новую
    И еще добавлю. нагревалась она не в месте рабочего хода, а крепления, а там нагрузка маленькая в таком месте ни разу не видел, чтоб пружина лопалась.
    Эти пружины сразу понятно жестче и прут тольще, так как расчитаны для кватровой подвеске, а она тяжелее.
    Директору зачет, надо повторить идею ;-)
    Есть еще один вариант, если хочется стокового клиренса, но жесткости, то брать БУ пружинки.

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Для сравнения одной фотки нет, как бы она просела на стоковых, с таким весом.

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    В принципе есть возможность доработки пружин, сварщик хороший есть, есть и возможность по нормальной цене замутить+ можно и установку. Можно так сказать под ключь производство поставить :-)

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    И еще скажу, пошарившись в каталогах, можно выбрать чуть мягче пружинки :-)
    Надо начинать экспериминтировать :-)

  6. #216
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    мне непонятливому ещё раз повторите: значит пассатовкие пружины лучше? т.е. фольксовские? т.е. немецкие?
    правильно я понял?

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Cosmet
    мне непонятливому ещё раз повторите: значит пассатовкие пружины лучше? т.е. фольксовские? т.е. немецкие?
    правильно я понял?
    Нет не правильно, пружины расчитаны на больший вес авты (значит и отсутствие подозрений на пробой), а наши не знаю на какой :-)

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Ну что наберем компанию человек 10-ть? Стоимость доработки думаю около 4-5тыс под ключ обойдется.

    (покупка+доработка+установка)

  9. #219
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    пружины расчитаны на больший вес авты (значит и отсутствие подозрений на пробой), а наши не знаю на какой :-)
    согласен с таким выводом. Вот только я знал вес своей будущей авты, изучив техданные производителя. В процессе эксплуатации нахожу их соответствующими заявленным.
    Если кто либо из вашей компании проделает подобную доработку в Москве - пожалуйста стукните мне в личку, пересечёмся и я погляжу живьём, заодно сравним наглядно.

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Есть еще один минус этой процедуры о котором я "ворчал" сразу. В этой затее лично для меня смущает процесс доработки прожины, он как раз тут не описан. Лично я бы не хотел "колхозить" ее и откусывать витки. Объясню почему: наверняка для придания нужной формы ее пришлось автогеном нагреть и согнуть как надо, а при этом пружина может в этом месте поменять свои свойства, ведь там не обычная сталь. А вот чего бы мне совсем не хотелось - это обломов пружины из-за разнице в закалке металла.
    Но как я понял, ничего не подошло лучше, чем эти пружины
    Не... Нагрев пружины приведет к потери свойст ее именно в этом месте... Она стала более мягкой что ли... Но нет ведь четкой границы между нагретым участком и ненагретым. Когда металл греешь он автоматически сам перераспределяет тепло и участок перехода становится расплывчатым... Я думаю, что облома пружины быть не должно - просто сначала она максимально продеформируется в месте нагрева... НО... Ломать не строить и сломать ее можно даже новую
    Да согласен. В месте нагрева упругость уменьшается. Но это кольцо прижимается к опоре и в принципе в этом месте свойства упругости не столь важны как удержание ее на опоре.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •