Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 76 из 105 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1046
  1. #751
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    А зад выше не стал?
    По ходу дела это волнует большинство. Замена родных пружин на пружины от Си4Дэ решают эту проблему очень хорошо, зад красивый, но трясёт когда едешь один или вдвоём. Себе поставил от Си2Дэ, пробои ушли, но низковато (как на новых родных). Зато жестче не стало совсем. Один человек ставил под них проставки от Нексии (плюс 2 см)- говорит хорошо. И не жестко и не пробивает и картошку можно возить. Буду тоже весной колхозить себе так.


  2. #752
    Участник
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Все тоже что и у всех, правда сильно это ощутится когда пересяду обратно на лето 225/45 р17, а сейчас стандартные 195/65 р15, поэтому гораздо меньше пробои ощущались даже без замены пружин.

    А вообще конечно супер: машина поднялась реально, крены меньше, чуть пожесче стало, но пробоев нет. Наверно мои рекомендации всем не зависимо от того, что у них есть в начале (какие проблемы) поменять задние пружины на Si, а после уже думать (ИМХО) нужно ли что-то делать дальше или так хватит.

  3. #753
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    По ходу дела это волнует большинство. Замена родных пружин на пружины от Си4Дэ решают эту проблему очень хорошо, зад красивый, но трясёт когда едешь один или вдвоём. Себе поставил от Си2Дэ, пробои ушли, но низковато (как на новых родных). Зато жестче не стало совсем. Один человек ставил под них проставки от Нексии (плюс 2 см)- говорит хорошо. И не жестко и не пробивает и картошку можно возить. Буду тоже весной колхозить себе так.
    Как на новых родных - это 5 см от колеса до арки, самое то. А вот 6-7 см - это как у 9-ки хачтюнинг.

  4. #754
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Как на новых родных - это 5 см от колеса до арки, самое то. А вот 6-7 см - это как у 9-ки хачтюнинг.
    Эта машина проседает на стоке даже если полный бак и огнетушитель железный 2-х литровый. А если в ней год даже одному покататься, то левая сторона провисает сильнее. И получается что 5 см конечно красиво, но красиво это бывает только в автосалоне. А в жизни - приходится иногда и нагрузить и далеко уехать.
    Здесь борьба за управляемость на этапе разработок авто вся пришлась на заднюю повеску, потому что с передком химичить и ставить многорычажку - дорого и "не по-классу" она Цивику. Вот и получилась такая приятная в движении и крайне непрактичная задняя подвесочка. Чем-то приходится жертвовать.

  5. #755
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Эта машина проседает на стоке даже если полный бак и огнетушитель железный 2-х литровый. А если в ней год даже одному покататься, то левая сторона провисает сильнее. И получается что 5 см конечно красиво, но красиво это бывает только в автосалоне. А в жизни - приходится иногда и нагрузить и далеко уехать.
    Здесь борьба за управляемость на этапе разработок авто вся пришлась на заднюю повеску, потому что с передком химичить и ставить многорычажку - дорого и "не по-классу" она Цивику. Вот и получилась такая приятная в движении и крайне непрактичная задняя подвесочка. Чем-то приходится жертвовать.


    Ага, и резину заднюю жрет

  6. #756
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Ага, и резину заднюю жрет
    Тут причина на в пружинах, а в рычагах задних. Нет регулировки развала. Это тоже экономия.

  7. #757
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    ставить многорычажку - дорого и "не по-классу" она Цивику
    Вообще-то на Civic VI многорычажка стоИт, видимо - за 10 с лишним лет принципы производителя поменялись...

  8. #758
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    и очень сильно поменялись принципы!!! сейчас уже нет смысла делать очень качественный авто, в европе люди меняют машины после окончания гарантии, а в россии нам хотелось бы владеть машиной более 3-х лет.

  9. #759
    Участник
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Тут причина на в пружинах, а в рычагах задних. Нет регулировки развала. Это тоже экономия.
    Нет регулировки и сервис говорит -все нормально заводом не предусмотрены регулировки... но резину жрет хоть зимнюю хоть летнюю поэтому и поменял по гарантии развал пришел в норму а кастор на левой стороне ушел... еще не знаю лучше ли это. В сервисе опять говорят кастор не регулируется но это нормально ни на что не влияет

  10. #760
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    распечатку в студию пож-ста!

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •