Directr, как в поворотах при загруженном и незагруженном авто?
Directr, как в поворотах при загруженном и незагруженном авто?
Просто при посадке на заднее сиденье пассажиров , нагрузка на перед тоже увеличивается,я уже не говорю о переднем пассажирском сиденье ,присаживались иногда до 120 кгИ мне несколько непонятно, как можно протестировать машину при незагруженном передке? Это из области фантастики либо акробатики![]()
Как буд-то не груженый при загруженом авто, а пустой - меньше кренится в поворотах. Мне очень нравится. Самое главное, когда сзади пассажиры и нужно съехать с паребрика не страшно за задние брызговики, которые окрашены в цвет кузова. А морда пробивала на хороших ямах, как и раньше при полной нагрузке. (когда пустая - нет как обычно)Сообщение от _NiKoLyA_
: Directr на счёт переда мысли наверное какие то тоже есть?
На перед всегда практически одинаковая нагрузка, в отличие от зада. Это наверно не пробивает, а так работает подвескаСообщение от nes
Смотря что вкладывать в понятие "пробивает"
если срабатывание до отбойника, то пробивает и перед и зад.
есть недалеко от моего дома "волна", там теплотрасса проходит, так вот, еду один в машине - на скорости более 70км/ч пробивает именно перед.
при движении по трассе (2чел сзади) на волнах бывает и зад пробивает.
НУ так а чему там пробивать, если сзади груза практически нет?Сообщение от Yakov
Неа! Хватит. Нормально. Чтоб морду не пробивало нужно просто аккуратнее ездить, тк я ямы не увидел. пробило бы и других в такой яме.Сообщение от nes
Прошу прощения за ОФФ
Попалась мне забавная статейка, которая, как мне кажется, очень точно отражает текущее положение дел:Сообщение от Grant
http://2k.livejournal.com/520078.html
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
А ведь правда... Покупаем говно...Сообщение от Grant