Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 26 из 105 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1046
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Directr, как в поворотах при загруженном и незагруженном авто?


  2. #252
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    И мне несколько непонятно, как можно протестировать машину при незагруженном передке? Это из области фантастики либо акробатики
    Просто при посадке на заднее сиденье пассажиров , нагрузка на перед тоже увеличивается,я уже не говорю о переднем пассажирском сиденье ,присаживались иногда до 120 кг

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Directr, как в поворотах при загруженном и незагруженном авто?
    Как буд-то не груженый при загруженом авто, а пустой - меньше кренится в поворотах. Мне очень нравится. Самое главное, когда сзади пассажиры и нужно съехать с паребрика не страшно за задние брызговики, которые окрашены в цвет кузова. А морда пробивала на хороших ямах, как и раньше при полной нагрузке. (когда пустая - нет как обычно)

  4. #254
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    : Directr на счёт переда мысли наверное какие то тоже есть?

  5. #255
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от nes
    А перед всё таки пробивает как я понял ?Если пробивает , пробивает ли при незагруженном авто?
    Что то мне кажется родные пружины стали мягче и скоро(может быть) начнут пробивать и при незагруженном авто.(по аналогии с тормозами раньше гудели со 170,а теперь уже со 120)
    На перед всегда практически одинаковая нагрузка, в отличие от зада. Это наверно не пробивает, а так работает подвеска

  6. #256
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Смотря что вкладывать в понятие "пробивает"
    если срабатывание до отбойника, то пробивает и перед и зад.
    есть недалеко от моего дома "волна", там теплотрасса проходит, так вот, еду один в машине - на скорости более 70км/ч пробивает именно перед.
    при движении по трассе (2чел сзади) на волнах бывает и зад пробивает.

  7. #257
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Yakov
    Смотря что вкладывать в понятие "пробивает"
    если срабатывание до отбойника, то пробивает и перед и зад.
    есть недалеко от моего дома "волна", там теплотрасса проходит, так вот, еду один в машине - на скорости более 70км/ч пробивает именно перед.
    при движении по трассе (2чел сзади) на волнах бывает и зад пробивает.
    НУ так а чему там пробивать, если сзади груза практически нет?

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от nes
    : Directr на счёт переда мысли наверное какие то тоже есть?
    Неа! Хватит. Нормально. Чтоб морду не пробивало нужно просто аккуратнее ездить, тк я ямы не увидел. пробило бы и других в такой яме.

  9. #259
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Прошу прощения за ОФФ

    Цитата Сообщение от Grant
    Цитата Сообщение от darth138
    не понимаю когда покупают машину и потом начинают делать с ней "манипуляции" (не хочу применять слово "колхозят") не всегда осознанные,почему то я думаю что инженеры Хонды не дураки,когда делали граждансскую машину для нормальных дорог с относительной склоностью в сторону драйва
    Инженеры не дураки, конечно же, и в состоянии сделать очень хороший автомобиль, но экономия стоит не на последнем месте (если не на первом), поэтому мы и получаем негодные тормоза, пробиваюшую подвеску, дрянную резину и т.п.
    Прошу извинить меня за флуд, но это тема для отдельного разговора и многих будет что сказать на этот счет - мозет быть просто открыть новое обсуждение?
    Попалась мне забавная статейка, которая, как мне кажется, очень точно отражает текущее положение дел:

    http://2k.livejournal.com/520078.html

    Говно как продукт

    В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

    История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

    ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

    ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

    ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

    Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

    И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

    Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

    Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

    Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

    Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

    Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.





  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Grant

    [i]Говно как продукт

    А ведь правда... Покупаем говно...

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •