ушел:
http://www.civic-club.ru/forum/index...=49025.new#new
чтобы не плодить темы
ушел:
http://www.civic-club.ru/forum/index...=49025.new#new
чтобы не плодить темы
а с конкретными советами по колодкам - идите сюда
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61622.htm
Была похожая ситуация, только на Лансере… Сильная вибрация руля при торможении на скорости более 100км/ч. Протачивали передние диски… примерно за такую же цену, к сожалению это не гарантийный случай!
если это диски то зачем их протачивать если мона взять неоригинал!
я думаю оно дешевле будет!
Так, а зачем их протачивать, если почитать то везде в форуме пишут, что при схожей ситуации хватает просто замены колодок, как и в моем случае, а когда предлагают проточку, то автоматом еще и замену колодок. Получается проточка просто разводняк. Если у колодок износ не полный тогда зачем их менять? Неэффективно тормозят при неполном износе – значит брак. Вы наверняка и проточили диски и заменили колодки?Сообщение от -SEAWIND-
мы ничего не протачивали!нам заняться нечем больше!
а дилеры дураков пусть ищут в зеркале!
Ещё нюанс про колодки: на штатных должны стоять звуковые сигнализаторы износа (на японских экземплярах точно стоят), т.е. ДО появления скрипа колодок неадекватность торможения НЕ может объясняться их износом, доказать попадание под гарантию - наверняка сложно, но попытаться надо. Если они не скрипели при 80% износе (inho как раз подходящий износ для замены) - надо бы выяснить насчёт этого скрипуна, установлен ли он? Знаю несколько достоверных случаем появления скрипа на японцах (интересно, что задние стачивались раньше), замены колодок и беспроблемной езды в дальнейшем.
Может на турках что-то сделано иначе? любопытно было бы разобраться.
В любом случае все рекомендуют после стачивания штатных ставить неоригинальные, как более комфортные. Вопрос, какие именно и где их взять? - по ссылке выше, приветствуются новые дополнения и мнения там![]()
В итоге получается, что проблема массовая, очевидно, что так не должно быть, но дилеры и официальные представительства решать ее не хотят а списывают все на расходные материалы, которые надо заменить и все станет хорошо. Нафига менять диски или колодки на неоригинальные, когда оригинальные должны работать хорошо! Мое мнение: тормозная система работает не эффективно проблема хонды пусть отзывают свои автомобили да исправляют косяк. Все у кого была эта вибрация меня поймут т.к. при каких бы ситуациях не приходилось тормозить, возможно придется тормозить в еще более экстремальных условиях. А когда будет зависить жизнь от каждого см тормозного пути уже будет не до споров из-за чего они не затормозили, как положено.
В прошедшую пятнцу шел по трассе, примерно 120-130 км/ч. Впереди был крутой поворот на объезд ремонта моста. Я его видел заблаговременно и соответственно начала тормозить заранее без фанатизма. В итоге почти сразу же появилась вибрация и стук.Отпуская-нажимая тормоз я в итоге скинул скорость до 30 км/ч, но все это было как-то стремно.
Буквально через 5 минут при торможении на следующем повороте вибрация прошла и до сегодняшнего дня больше не проявлялась. Такое у меня случалось до этого только 1 раз. На ТО сказали, что немного повело тормозной диск, но все типа нормально. Износ колодок сейчас 40% перед, 50% зад.
На сколько я понимаю, протачивают диски, по причини их деформации «ведет их просто напросто» от резкого перепада температуры. Протачивали кстати в моем присутствии, специальной машиной, насколько я помню, сняли несколько соток. Да колодки новые поставили, меня это особо не напрягло так как у старых уже износ был приличный.Сообщение от kost206