Я не довожу до скрежета ,периодически проверяю колодки .но поскольку занимаюсь сервисом не раз приходилось решать проблему .Сообщение от Cosmet
Я не довожу до скрежета ,периодически проверяю колодки .но поскольку занимаюсь сервисом не раз приходилось решать проблему .Сообщение от Cosmet
Всем привет!
У меня такой вопрос, есть ли у всех остальных счастливых обладателей цивика такой нюанс при торможении: даже с незначительным нажатием педали тормоза происходит непонятный стук гдето справа...определить спереди или еще где немогу точно.. вроде на уровне посадки пассажира. Раньше думал, что это нормально, типа срабатывает какойто механизм тьормозной системы... но поискав ф форуме ненашол похожей ситуации... по моим прикидкам эта озвучка торможения была чуть ли не с выезда из салона... обращаю на это внимание нечасто, потому что почти всегда играет музыка.. но иногда даже замечается несмотря на музыку среднего уровня громкости. Пробег около 600 км, обкатываю машину в очень щадящем режиме.. около 2т об/мин до 3 стрелку довожу редко. Помогите разобраться плиз, прошу отписать и прокоментировать всех, кто сталкивался с данным раздражителем или слышал о нем. Не звоню дилеру
- думаю, что они прикинутся дурачками и скажут, что так и должно быть,)
Заранее спасибо
Мне в автотемпе проточку даже не предлагали, сразу замена передних тормозных дисков (при пробеге 23000), естественно не по гарантии.
У меня вибрация возникала когда тормозил со скорости 160-170, уже в последней фазе торможения, когда скорость скидывалась до 40-50 км/ч. А при торможении с более низких скоростей ничего подобного не возникало.
После замены дисков все пошло, но уж больно дорогое лечение.
Деформация дисков на Civic это просто какая-то детская болезнь.
Вот какую статью нашел в мануале по ремонту и эксплуатации:
"Поиск неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), "жесткая" тормозная педаль
Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), или "жесткая" тормозная педаль
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно.
Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации, и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок. Для переднего суппорта типа NISSIN, типа AKEBONO, для заднего суппорта.
1. Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится "жесткой". Для этого потребуется 20 или более нажатий на педаль тормоза во время проведения дорожного теста автомобиля.
2. Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить колеса автомобиля рукой.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - Необходимо искать другую причину повышенного износа тормозных накладок, увеличенного сопротивления перемещению тормозной педали или возникающих при торможениии вибраций.
3. Заглушите двигатель, нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колёса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - Замените тормозной усилитель: тип ЛРК, тип ПРК.n
4. Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - Проверьте регулировку датчика положения педали торможения и свободный ход педали.n
5. Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главномом цилиндре, проверьте легкость вращения колес.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА - Перейдите к 6.
НЕТ - Замените главный цилиндр.n
6. Ослабьте штуцер прокачки на каждом из тормозных суппортов или колесных цилиндров, затем проверьте легкость вращения колес.
Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
ДА - Необходимо разобрать тормозной механизм того колеса, которое не полностью растормаживается, и устранить причину неисправности.
НЕТ - Проверьте и замените неисправные тормозные трубопроводы. Если не удается обнаружить какие-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените блок ABS или электронный блок модулятора VSA. ABS/Кроме модели двигателя K20Z2, ABS/модель двигателя K20Z2, VSA.n"
Вся эта вибрация из-за перегрева колодок и дисков.
пробег 27550 тыщ.
у меня тоже вибрация началась при торможении 140км, гул с передних колес идет...
съездию на ТО при 30 тыщ пробега , там посмотрим что вылезеть на диагностике...
при замене родных передних колодок на неоригинальные , вибрация пропала, тишина отл!!!!
мазда 3 в новом кузове 150 л.с.ручка, была наказана 2-3 корпуса