Ещё нюанс про колодки: на штатных должны стоять звуковые сигнализаторы износа (на японских экземплярах точно стоят), т.е. ДО появления скрипа колодок неадекватность торможения НЕ может объясняться их износом, доказать попадание под гарантию - наверняка сложно, но попытаться надо. Если они не скрипели при 80% износе (inho как раз подходящий износ для замены) - надо бы выяснить насчёт этого скрипуна, установлен ли он? Знаю несколько достоверных случаем появления скрипа на японцах (интересно, что задние стачивались раньше), замены колодок и беспроблемной езды в дальнейшем.
Может на турках что-то сделано иначе? любопытно было бы разобраться.
В любом случае все рекомендуют после стачивания штатных ставить неоригинальные, как более комфортные. Вопрос, какие именно и где их взять? - по ссылке выше, приветствуются новые дополнения и мнения там
