Я рассматриваю процесс эксплуатации, а не соревнования по автозвуку. Ты что действительно не представляешь принципы организации однопроводной автопроводки ???Сообщение от kazbekgt
Я рассматриваю процесс эксплуатации, а не соревнования по автозвуку. Ты что действительно не представляешь принципы организации однопроводной автопроводки ???Сообщение от kazbekgt
В любом режиме и в любом процессе все (!) потребители получают питание от аккума. А чтобы больше не разводить бодягу предлагаю следующее: Rom-у питалово от генератора , а мне от оптимы. Засим все.
Казбек,конечно же, прав...если бы все питалось от гены,зачем менять аккум))))?Тогда гену надо менять)
Иной раз не знаю, что и сказать... А мысль такая не приходит в голову высказывающимся: напряжение на аккуме не может превышать 12,8В, между тем напряжения автобортсети значительно выше: до 14,7В....Не пахнет ли здесь (Ш)нобелевской премией по поводу отмены закона сохранения ???
В общем и целом меня устраивает предложение Kazbekgt по питанию от генератора лично меня- у нас свободная страна, и каждый может сделать выбор по источнику питания своих потребителей.
Rom![]()
Был у мня в детстве мопэд, кажись звали его "Верховина". Так вот, уважаемые, как щас помню, АКБ на нём не было. и при этом он неплохо так ездил, работал свет, колхозные поворотники, стопсигнал и ещё что-то. Удивительно!!!
магнитола работала?![]()
работала, но отдельно от мопэдаСообщение от alf555
![]()
Да,тут ты прав)А допустим если не хватает гены)?Аккум подпрягается)?Сообщение от Rom
Устал повторять, что необходимо рассматривать не сиюминутно-секундное существование энергопотребления и генерации, а ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ. Ну ты сам подумай - а давай вместо усилка возьмем 1-2 секунды работы стартера - так генератор еще вообще не запущен !!! В любой машине, в т ч сивике существует БАЛАНС между потребителями и генератором. Аккум несёт очень важные, но вспомогательные функции - в основном старта двигателя и фильтрации колебаний бортсети.Сообщение от Porebuh
Когда не хватает мощности генератора ? Вопрос это обсосан уже пять-семь раз за прошлую зиму. Если не хватает мощности генератора, то естественно аккум будет разряжаться, но это невозможная ситуация для 99,99% здесь присутствующих. Гораздо большая вероятность того, что аккум просто не будет заряжаться. Но опять же по ДРУГИМ (зимним) причинам. При ВСЕХ штатных включенных потребителях на сивике существует положительный баланс генератора с 1500-1600 оборотов. Измерено и проверено мной, результаты публиковались, и не надо мне доказывать голословно что-то. Если есть что сказать - называйте цифры.
Гнилой базар предлагаю закончить до ноября-декабря - он, к сожалению, восстанет из летнего пепла...