Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    ОК! Отложу тогда чиповку на неделю. Не горит

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    stragaocelot, 108, хех, овощь - даже масло толком прогреть не может С такими раскладами на 20-ой вязкости можно спокойно на трек выезжать. Спасиб за инфу, буду ждать анализ!
    Так оборотов мало. Почти весь трэк на 1-2 передаче. Только пара прямиков, где переключение на 3-ю и разгон до 140 +-5.
    Думаю, после чипа будет сильнее греться.
    Такой уж класс авто В этом классе все такие овощи и катают.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    ОК! Отложу тогда чиповку на неделю. Не горит

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 12:54 ----------





    Так оборотов мало. Почти весь трэк на 1-2 передаче. Только пара прямиков, где переключение на 3-ю и разгон до 140 +-5.

    Думаю, после чипа будет сильнее греться.

    Такой уж класс авто В этом классе все такие овощи и катают.

    Привет. Какие изменения ждешь после чипа? Приём на низах? Или увеличение мощности?
    Где шиться планируешь?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Привет. Какие изменения ждешь после чипа? Приём на низах? Или увеличение мощности?
    Где шиться планируешь?
    Шиться - VTEC team
    Включение VTEC на 4500 оборотов, вместо 5500.
    Сдвиг отсечки до 8000, вместо 7200.
    Топливные карты Евро2, вместо евро4.
    Возможно, отключение 2-й лямбды и EGR - ещё подумаю.
    Снижение времени отклика на нажатие педали газа.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Шиться - VTEC team
    Включение VTEC на 4500 оборотов, вместо 5500.
    Сдвиг отсечки до 8000, вместо 7200.
    Топливные карты Евро2, вместо евро4.
    Возможно, отключение 2-й лямбды и EGR - ещё подумаю.
    Снижение времени отклика на нажатие педали газа.
    о каком включении ВТЭКА идет речь??он у нас эковтэк, работает 1500-3500 или речь о другом моторе?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    о каком включении ВТЭКА идет речь??он у нас эковтэк, работает 1500-3500 или речь о другом моторе?
    Эт я скинул все возможности прошивки.
    У нас iVTEC, который наоборот отключается
    Сегодня вечером чипуем такого же цивика, посмотрим, что там выйдет.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    stragaocelot,
    Костя, в момент чиповки своего двигателя, предыдущее масло сливаешь, мы с тобой договорились!
    Сбор масла - идеально в сухую чистую бутылку (например из соседнего магазина разлива пива и кваса, где 1 литровая новая бутылка стоит 5-10 руб.)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    stragaocelot,
    Костя, в момент чиповки своего двигателя, предыдущее масло сливаешь, мы с тобой договорились!
    Сбор масла - идеально в сухую чистую бутылку (например из соседнего магазина разлива пива и кваса, где 1 литровая новая бутылка стоит 5-10 руб.)
    Да, всё так и сделаю

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Да, всё так и сделаю
    ОК, ну и фотоотчет с новой заливкой сюда, обязательно с фото пробега.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Сегодня залил Равенол 0в20, фильтр масляный – Пурфлюкс, воздушный – Кросс, пробег 144 649 км.





  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    да не лейте вы ничего кроме оригинальной хонды. Наше масло высокощелочное, для внутренней самоочистки движка, другое масло может привести к нагарам, повышенному износу цилиндров, поршней. Короче быстрее движок загубите.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •