Да чего делиться?
Масло себя отрабатывает отлично.
Расход на нём явно ниже чем на оригинале.
Да чего делиться?
Масло себя отрабатывает отлично.
Расход на нём явно ниже чем на оригинале.
stragaocelot,
какой пробег уже на этом масле?
stragaocelot, ты на трек выкатываешь на нем? как часто, сколько кругов подряд жаришь? датчики температуры/давки есть? Интересно будет на анализ глянуть.
Выкатывал на нём мало, т.к. поздно пришло.
1 этап всего + 3 тренировки.
Тренировки кругов 50 каждая. Подряд семь штук. Первый прокатной, 2 боевых и 1 остывочный, потом опять 2 боевых и 1 откатной.
Температура не поднимается выше 108 градусов, в боевом режиме. На остывочном опускается до 90-92 буквально за минуту. Датчика давки нет...
Фильтр K&N в штатном месте, забор воздуха без резонатора, через туманку. Больше "тюнинга" нет.
Было не жарко, 20 градусов примерно. В адскую жару не удалось испытать это масло.
На зиму зачипуюсь (вот уже в понедельник еду). И буду наваливать уже на второй заливке. Скоро замена... 1000 км осталось до замены.
Посмотрим что будет со сдвинутой отсечкой до 8000 и переписанными топливными картами на евро 2.
stragaocelot, 108, хех, овощь - даже масло толком прогреть не можетС такими раскладами на 20-ой вязкости можно спокойно на трек выезжать. Спасиб за инфу, буду ждать анализ!
ОК! Отложу тогда чиповку на неделю. Не горит
---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 12:54 ----------
Так оборотов мало. Почти весь трэк на 1-2 передаче. Только пара прямиков, где переключение на 3-ю и разгон до 140 +-5.
Думаю, после чипа будет сильнее греться.
Такой уж класс автоВ этом классе все такие овощи и катают.