Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 17 из 53 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 526
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Да чего делиться?
    Масло себя отрабатывает отлично.
    Расход на нём явно ниже чем на оригинале.


  2. #162
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    stragaocelot,
    какой пробег уже на этом масле?

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    stragaocelot,
    какой пробег уже на этом масле?
    ~4000, надо смотреть Trip B. Машина в гараже.

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    stragaocelot, ты на трек выкатываешь на нем? как часто, сколько кругов подряд жаришь? датчики температуры/давки есть? Интересно будет на анализ глянуть.

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    stragaocelot, ты на трек выкатываешь на нем? как часто, сколько кругов подряд жаришь? датчики температуры/давки есть? Интересно будет на анализ глянуть.
    Выкатывал на нём мало, т.к. поздно пришло.
    1 этап всего + 3 тренировки.
    Тренировки кругов 50 каждая. Подряд семь штук. Первый прокатной, 2 боевых и 1 остывочный, потом опять 2 боевых и 1 откатной.
    Температура не поднимается выше 108 градусов, в боевом режиме. На остывочном опускается до 90-92 буквально за минуту. Датчика давки нет...
    Фильтр K&N в штатном месте, забор воздуха без резонатора, через туманку. Больше "тюнинга" нет.
    Было не жарко, 20 градусов примерно. В адскую жару не удалось испытать это масло.

    На зиму зачипуюсь (вот уже в понедельник еду). И буду наваливать уже на второй заливке. Скоро замена... 1000 км осталось до замены.
    Посмотрим что будет со сдвинутой отсечкой до 8000 и переписанными топливными картами на евро 2.

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    stragaocelot, 108, хех, овощь - даже масло толком прогреть не может С такими раскладами на 20-ой вязкости можно спокойно на трек выезжать. Спасиб за инфу, буду ждать анализ!

  7. #167
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    На зиму зачипуюсь (вот уже в понедельник еду). И буду наваливать уже на второй заливке. Скоро замена... 1000 км осталось до замены.
    Посмотрим что будет со сдвинутой отсечкой до 8000 и переписанными топливными картами на евро 2.


    Очень хорошая мысль!
    1-ый анализ ДО чиповки, 2-ой ПОСЛЕ, желательно одинаковый интервал.
    Так что замену масла делай пожалуйста в момент чиповки, фоткай пробег и обнуляйся

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    ОК! Отложу тогда чиповку на неделю. Не горит

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    stragaocelot, 108, хех, овощь - даже масло толком прогреть не может С такими раскладами на 20-ой вязкости можно спокойно на трек выезжать. Спасиб за инфу, буду ждать анализ!
    Так оборотов мало. Почти весь трэк на 1-2 передаче. Только пара прямиков, где переключение на 3-ю и разгон до 140 +-5.
    Думаю, после чипа будет сильнее греться.
    Такой уж класс авто В этом классе все такие овощи и катают.

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    ОК! Отложу тогда чиповку на неделю. Не горит

    ---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 12:54 ----------





    Так оборотов мало. Почти весь трэк на 1-2 передаче. Только пара прямиков, где переключение на 3-ю и разгон до 140 +-5.

    Думаю, после чипа будет сильнее греться.

    Такой уж класс авто В этом классе все такие овощи и катают.

    Привет. Какие изменения ждешь после чипа? Приём на низах? Или увеличение мощности?
    Где шиться планируешь?

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Привет. Какие изменения ждешь после чипа? Приём на низах? Или увеличение мощности?
    Где шиться планируешь?
    Шиться - VTEC team
    Включение VTEC на 4500 оборотов, вместо 5500.
    Сдвиг отсечки до 8000, вместо 7200.
    Топливные карты Евро2, вместо евро4.
    Возможно, отключение 2-й лямбды и EGR - ещё подумаю.
    Снижение времени отклика на нажатие педали газа.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •