Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    производятся по уникальной технологии без применения полимерных загустителей. В этом масле просто не чему разрушаться. При этом полностью отсутствует тенденция к высокотемпературным отложениям, которые образуются из-за полимера. Пусть сравнят анализ любой другого масла с двигателя Honda и посмотрит на сколько проседает вязкость у конкурентных масел. За счёт полиальфаолефиновой основы с добавлением комбинации базовых масел пятой группы масла RAVENOL ECS 0W-20 и RAVENOL SFE 5W-20 крайне термостабильны.
    Получается что отсутствие полимерного загустителя это плюс, и присутствие 5-ой группы баз, это снова жирный плюс, ну что же, крутое моторное масло
    Реально хочется посмотреть на все последующие клубные анализы его.

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Mixey,
    пожалуйста, на эту тему продолжим здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    2 участники теста, почаще делитесь впечатлениями, интересно же

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Да чего делиться?
    Масло себя отрабатывает отлично.
    Расход на нём явно ниже чем на оригинале.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    stragaocelot,
    какой пробег уже на этом масле?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    stragaocelot,
    какой пробег уже на этом масле?
    ~4000, надо смотреть Trip B. Машина в гараже.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    stragaocelot, ты на трек выкатываешь на нем? как часто, сколько кругов подряд жаришь? датчики температуры/давки есть? Интересно будет на анализ глянуть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    stragaocelot, ты на трек выкатываешь на нем? как часто, сколько кругов подряд жаришь? датчики температуры/давки есть? Интересно будет на анализ глянуть.
    Выкатывал на нём мало, т.к. поздно пришло.
    1 этап всего + 3 тренировки.
    Тренировки кругов 50 каждая. Подряд семь штук. Первый прокатной, 2 боевых и 1 остывочный, потом опять 2 боевых и 1 откатной.
    Температура не поднимается выше 108 градусов, в боевом режиме. На остывочном опускается до 90-92 буквально за минуту. Датчика давки нет...
    Фильтр K&N в штатном месте, забор воздуха без резонатора, через туманку. Больше "тюнинга" нет.
    Было не жарко, 20 градусов примерно. В адскую жару не удалось испытать это масло.

    На зиму зачипуюсь (вот уже в понедельник еду). И буду наваливать уже на второй заливке. Скоро замена... 1000 км осталось до замены.
    Посмотрим что будет со сдвинутой отсечкой до 8000 и переписанными топливными картами на евро 2.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    На зиму зачипуюсь (вот уже в понедельник еду). И буду наваливать уже на второй заливке. Скоро замена... 1000 км осталось до замены.
    Посмотрим что будет со сдвинутой отсечкой до 8000 и переписанными топливными картами на евро 2.


    Очень хорошая мысль!
    1-ый анализ ДО чиповки, 2-ой ПОСЛЕ, желательно одинаковый интервал.
    Так что замену масла делай пожалуйста в момент чиповки, фоткай пробег и обнуляйся

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    stragaocelot, 108, хех, овощь - даже масло толком прогреть не может С такими раскладами на 20-ой вязкости можно спокойно на трек выезжать. Спасиб за инфу, буду ждать анализ!

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •