Всем привет.Давненько не заходил на форум,так вот,краем уха слышал что рави рецептуру сменил в след за амсойлом,кто что скажет?
Лью Равенол уже пять смен,не хотелось бы пускаться в поиски другого достойного масла.
Спасибо.
Всем привет.Давненько не заходил на форум,так вот,краем уха слышал что рави рецептуру сменил в след за амсойлом,кто что скажет?
Лью Равенол уже пять смен,не хотелось бы пускаться в поиски другого достойного масла.
Спасибо.
STARK161,
у Равенола все хорошо, не верьте проискам конкурентов!
Кстати, они выпустили новое 0в20 https://www.ravenol.su/produkt-raven...5-a8913d0173a2
На форуме оем оил есть самые свежие анализы Равенола от сертифицированных лабораторий https://www.oem-oil.com/forum/labora...analizi-1/?p=1
Первое - это неизвестное для нас EFS
https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465
Второе - проверенный на форуме и кучей тестов ECS
https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10
Други, подумываю о переходе на масло 0w-30 Ravenol или попробовать новый ПАО:
https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465.
Кто что скажет?
0W-30 хочу лить ибо в Москвабаде летом 0W-20 мне кажется маловать по верхней температуре, но 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10 я так понимаю что эта нулевка все же не ПАО) не поджирает ни грамма за 7000-8000км. Правда при замене (меняю раз в 7-8 тыс) оно чернющщее.
Artemiy23, кстати, я тоже обратил внимание, что вязкость на горячую у этого нового масла 9,2 а мы знаем, что граница между 20 и 30 вязкостями является 9.3, согласно SAE J300.
Если на ЕЦС все идеально - оставайся на нем, от добра добра не ищут, как говориться!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 21:01 ----------
1/2 off
В оем оил 29 января кибер понедельник - распродажа !!!
Последний раз редактировалось EURO; 28.01.2018 в 00:46.
Народ а никто не в курсе , почему равенол сейчас персона нон грата на оил клубе ? и комментариев даже не дают
SergeiNT, с моей точки зрения, там налицо конфликт самого Равенола и администратора ресурса, по крайней мере сами рассудите
https://www.oem-oil.com/forum/OTChET...ANII-MOTOR-26/
Зато этот немецкий премиальный производитель активно обсуждается на альтернативных специализированных форумах
- http://www.oilchoice.ru/
- https://www.oem-oil.com/forum/
И так все же. Получится ли у меня безболезненно для двигателя попробовать масло:
EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465) с большей вязкостью по сравнению с тем что лью сейчас:
Eco Synth ECS SAE 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10).
Много уже начитался про вязкость и про то что у R18A (1, 2...) не просто так указано масло 0W-20 - причина в конструкции двигателя и очень малом диаметре масло каналов и что типа насосу масляному при большей вязкости оч тяжело будет это масло толкать по каналам...
Но все же очень сильно напрягает то что масло 0W-20 в целом считается более зимним, чем летним, но при этом EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 по вязкости близко к 0W-30, которое уже более универсальное, чем зимнее...
Ну и EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 это ПАО масло, а вот Eco Synth ECS SAE 0W-20 по ходу все же не ПАО, по крайней мере насайте нет фразы про ПАО...
Сейчас проблем вроде нет: масло не жрет, но при замене через 4-5к пробега оно черное как смоль, но жидкое (такой пробег до замены обусловлен малым пробегом машины в год в целом, меняю по сезонам: перед зимой и перед летом)! В основном пробег составляет трасса 600км 4 - 5 раз в год (300км до Липецка и обратно еще 300км), остальной пробег по дорогам Московской области из которых 40% поездки это толкотня, а остальное нормальная трасса.
Надеюсь понятно написал
Последний раз редактировалось Artemiy23; 01.02.2018 в 15:39.