Первое - это неизвестное для нас EFS
https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465
Второе - проверенный на форуме и кучей тестов ECS
https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10
Первое - это неизвестное для нас EFS
https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465
Второе - проверенный на форуме и кучей тестов ECS
https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10
Други, подумываю о переходе на масло 0w-30 Ravenol или попробовать новый ПАО:
https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465.
Кто что скажет?
0W-30 хочу лить ибо в Москвабаде летом 0W-20 мне кажется маловать по верхней температуре, но 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10 я так понимаю что эта нулевка все же не ПАО) не поджирает ни грамма за 7000-8000км. Правда при замене (меняю раз в 7-8 тыс) оно чернющщее.
Artemiy23, кстати, я тоже обратил внимание, что вязкость на горячую у этого нового масла 9,2 а мы знаем, что граница между 20 и 30 вязкостями является 9.3, согласно SAE J300.
Если на ЕЦС все идеально - оставайся на нем, от добра добра не ищут, как говориться!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 21:01 ----------
1/2 off
В оем оил 29 января кибер понедельник - распродажа !!!
Последний раз редактировалось EURO; 28.01.2018 в 00:46.
Народ а никто не в курсе , почему равенол сейчас персона нон грата на оил клубе ? и комментариев даже не дают
SergeiNT, с моей точки зрения, там налицо конфликт самого Равенола и администратора ресурса, по крайней мере сами рассудите
https://www.oem-oil.com/forum/OTChET...ANII-MOTOR-26/
Зато этот немецкий премиальный производитель активно обсуждается на альтернативных специализированных форумах
- http://www.oilchoice.ru/
- https://www.oem-oil.com/forum/
И так все же. Получится ли у меня безболезненно для двигателя попробовать масло:
EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465) с большей вязкостью по сравнению с тем что лью сейчас:
Eco Synth ECS SAE 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10).
Много уже начитался про вязкость и про то что у R18A (1, 2...) не просто так указано масло 0W-20 - причина в конструкции двигателя и очень малом диаметре масло каналов и что типа насосу масляному при большей вязкости оч тяжело будет это масло толкать по каналам...
Но все же очень сильно напрягает то что масло 0W-20 в целом считается более зимним, чем летним, но при этом EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 по вязкости близко к 0W-30, которое уже более универсальное, чем зимнее...
Ну и EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 это ПАО масло, а вот Eco Synth ECS SAE 0W-20 по ходу все же не ПАО, по крайней мере насайте нет фразы про ПАО...
Сейчас проблем вроде нет: масло не жрет, но при замене через 4-5к пробега оно черное как смоль, но жидкое (такой пробег до замены обусловлен малым пробегом машины в год в целом, меняю по сезонам: перед зимой и перед летом)! В основном пробег составляет трасса 600км 4 - 5 раз в год (300км до Липецка и обратно еще 300км), остальной пробег по дорогам Московской области из которых 40% поездки это толкотня, а остальное нормальная трасса.
Надеюсь понятно написал
Последний раз редактировалось Artemiy23; 01.02.2018 в 15:39.
Artemiy23, я правильно понимаю, что ты в лето подбираешь масло?
Да, вязкость - почти 30-ка у нового масла, оно создавалось под требования ACEA C2 с низким содержанием содержание сульфатной золы, и скорее всего под двигатели Вольво.
Я лично то лето проездил на СФЕ https://www.ravenol.su/produkt-raven...fe-sae-5w-20/8
Да, можно сказать что под лето, но скорее все же универсальное! А чем 5w-20 больше подходит по лето чем 0w-20? До дефиса ведь касается больше минусовых температур? Скорее для лета 0w-30 как мне кажется.
Artemiy23,
смотри, ты ездишь сейчас на ECS, где вязкость на горячую 7,9.
Ты хочешь залить EFS (9,2), я рекомендую промежуток по вязкости - SFE (8,5).
Да, в зиму однозначно лучше ECS:
- пур поинт - 63оС
- вязкость низкотемпературная при -35°C - 4 890
Сравни с SFE:
- пур поинт - 63оС
- вязкость низкотемпературная при -30°C - 3 640,
соответственно при -35оС она будет в 2 раза выше 7 284.
А как мы знаем, ниже этот показатель - как раз в морозы лучше!
PS
0w20 действительно универсальное масло, если мы говорим о круглогодичном использовании.
Летом важна вязкость на горячую, зимой - прокачиваемость при минус 35ос, плюс пур поинт.
PS PS
Еще летом очень важна чистота радиатора, многие забывают о такой процедуре, как промывка радиатора, тем более со снятием.
Последний раз редактировалось EURO; 01.02.2018 в 23:18.