Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 526
  1. #431
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STARK161 Посмотреть сообщение
    Благодарю[COLOR="Silver"]
    Кстати,есть ли отличия?
    Ravenol 4014835843158
    Ravenol 4014835718593
    Первое - это неизвестное для нас EFS
    https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465

    Второе - проверенный на форуме и кучей тестов ECS
    https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10


  2. #432
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    Smile

    Цитата Сообщение от STARK161 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Давненько не заходил на форум,так вот,краем уха слышал что рави рецептуру сменил в след за амсойлом,кто что скажет?
    Лью Равенол уже пять смен,не хотелось бы пускаться в поиски другого достойного масла.
    Спасибо.
    В чего искать то, люкс можно найти в любой подворотне. И рецептуру не меняют.

  3. #433
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Други, подумываю о переходе на масло 0w-30 Ravenol или попробовать новый ПАО:
    https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465.

    Кто что скажет?
    0W-30 хочу лить ибо в Москвабаде летом 0W-20 мне кажется маловать по верхней температуре, но 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10 я так понимаю что эта нулевка все же не ПАО) не поджирает ни грамма за 7000-8000км. Правда при замене (меняю раз в 7-8 тыс) оно чернющщее.

  4. #434
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Artemiy23, кстати, я тоже обратил внимание, что вязкость на горячую у этого нового масла 9,2 а мы знаем, что граница между 20 и 30 вязкостями является 9.3, согласно SAE J300.
    Если на ЕЦС все идеально - оставайся на нем, от добра добра не ищут, как говориться!

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2018 в 21:01 ----------

    1/2 off

    В оем оил 29 января кибер понедельник - распродажа !!!
    Последний раз редактировалось EURO; 28.01.2018 в 00:46.

  5. #435
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Народ а никто не в курсе , почему равенол сейчас персона нон грата на оил клубе ? и комментариев даже не дают

  6. #436
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    SergeiNT, с моей точки зрения, там налицо конфликт самого Равенола и администратора ресурса, по крайней мере сами рассудите
    https://www.oem-oil.com/forum/OTChET...ANII-MOTOR-26/

    Зато этот немецкий премиальный производитель активно обсуждается на альтернативных специализированных форумах
    - http://www.oilchoice.ru/
    - https://www.oem-oil.com/forum/

  7. #437
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    И так все же. Получится ли у меня безболезненно для двигателя попробовать масло:
    EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...-sae-0w-20/465) с большей вязкостью по сравнению с тем что лью сейчас:
    Eco Synth ECS SAE 0W-20 (https://www.ravenol.su/produkt-raven...s-sae-0w-20/10).
    Много уже начитался про вязкость и про то что у R18A (1, 2...) не просто так указано масло 0W-20 - причина в конструкции двигателя и очень малом диаметре масло каналов и что типа насосу масляному при большей вязкости оч тяжело будет это масло толкать по каналам...
    Но все же очень сильно напрягает то что масло 0W-20 в целом считается более зимним, чем летним, но при этом EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 по вязкости близко к 0W-30, которое уже более универсальное, чем зимнее...
    Ну и EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 это ПАО масло, а вот Eco Synth ECS SAE 0W-20 по ходу все же не ПАО, по крайней мере насайте нет фразы про ПАО...
    Сейчас проблем вроде нет: масло не жрет, но при замене через 4-5к пробега оно черное как смоль, но жидкое (такой пробег до замены обусловлен малым пробегом машины в год в целом, меняю по сезонам: перед зимой и перед летом)! В основном пробег составляет трасса 600км 4 - 5 раз в год (300км до Липецка и обратно еще 300км), остальной пробег по дорогам Московской области из которых 40% поездки это толкотня, а остальное нормальная трасса.
    Надеюсь понятно написал
    Последний раз редактировалось Artemiy23; 01.02.2018 в 15:39.

  8. #438
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Artemiy23, я правильно понимаю, что ты в лето подбираешь масло?
    Да, вязкость - почти 30-ка у нового масла, оно создавалось под требования ACEA C2 с низким содержанием содержание сульфатной золы, и скорее всего под двигатели Вольво.
    Я лично то лето проездил на СФЕ https://www.ravenol.su/produkt-raven...fe-sae-5w-20/8

  9. #439
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Да, можно сказать что под лето, но скорее все же универсальное! А чем 5w-20 больше подходит по лето чем 0w-20? До дефиса ведь касается больше минусовых температур? Скорее для лета 0w-30 как мне кажется.

  10. #440
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Artemiy23,
    смотри, ты ездишь сейчас на ECS, где вязкость на горячую 7,9.
    Ты хочешь залить EFS (9,2), я рекомендую промежуток по вязкости - SFE (8,5).

    Да, в зиму однозначно лучше ECS:
    - пур поинт - 63оС
    - вязкость низкотемпературная при -35°C - 4 890
    Сравни с SFE:
    - пур поинт - 63оС
    - вязкость низкотемпературная при -30°C - 3 640,
    соответственно при -35оС она будет в 2 раза выше 7 284.

    А как мы знаем, ниже этот показатель - как раз в морозы лучше!

    PS
    0w20 действительно универсальное масло, если мы говорим о круглогодичном использовании.
    Летом важна вязкость на горячую, зимой - прокачиваемость при минус 35ос, плюс пур поинт.

    PS PS
    Еще летом очень важна чистота радиатора, многие забывают о такой процедуре, как промывка радиатора, тем более со снятием.
    Последний раз редактировалось EURO; 01.02.2018 в 23:18.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •