Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 43 из 51 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Artemiy23, я правильно понимаю, что ты в лето подбираешь масло?
    Да, вязкость - почти 30-ка у нового масла, оно создавалось под требования ACEA C2 с низким содержанием содержание сульфатной золы, и скорее всего под двигатели Вольво.
    Я лично то лето проездил на СФЕ https://www.ravenol.su/produkt-raven...fe-sae-5w-20/8

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Да, можно сказать что под лето, но скорее все же универсальное! А чем 5w-20 больше подходит по лето чем 0w-20? До дефиса ведь касается больше минусовых температур? Скорее для лета 0w-30 как мне кажется.

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Artemiy23,
    смотри, ты ездишь сейчас на ECS, где вязкость на горячую 7,9.
    Ты хочешь залить EFS (9,2), я рекомендую промежуток по вязкости - SFE (8,5).

    Да, в зиму однозначно лучше ECS:
    - пур поинт - 63оС
    - вязкость низкотемпературная при -35°C - 4 890
    Сравни с SFE:
    - пур поинт - 63оС
    - вязкость низкотемпературная при -30°C - 3 640,
    соответственно при -35оС она будет в 2 раза выше 7 284.

    А как мы знаем, ниже этот показатель - как раз в морозы лучше!

    PS
    0w20 действительно универсальное масло, если мы говорим о круглогодичном использовании.
    Летом важна вязкость на горячую, зимой - прокачиваемость при минус 35ос, плюс пур поинт.

    PS PS
    Еще летом очень важна чистота радиатора, многие забывают о такой процедуре, как промывка радиатора, тем более со снятием.
    Последний раз редактировалось EURO; 01.02.2018 в 23:18.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    EURO, когда о холодной прокрутке пишешь регион учитываешь?зачем парню в Москве -30/35??откуда там такие морозы? У нас только спали холода, сейчас -20-25...после 38 градусов кажется летом) там вот-ездил каждый день,утром температура 37/38+ бывало с ветром,при запуске после 12часового простоя двигатель запускался без проблем....а/з не использую.
    Напомню-масло Юнайтед,запуск на нем хуже чем на Идумитцу!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Ок, задам вопрос по другому: хочу (хрен его знает зачем) ПАО масло и именно EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 и использовать его как универсальное.
    Учитывая его вязкость не начнет ли мой сиварь его жрать и давить изо всех щелей? И какие еще возможны варианты проблем?
    Уже почти решил остаться на той 20ке что лью сейчас, раз с ним все ок. Но все же не летнее это масло и почему хонда его рекомендует мне не понятно (ну кроме малого диаметра маслоканалов).

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Artemiy23, давай так - EFS EcoFullSynth SAE 0W-20 является товарным маслом, в параметры SAE J300 помещается



    Не вижу теоретических препятствий чтобы его не заливать в лето. От себя соображения добавил все выше.
    Последний раз редактировалось EURO; 04.02.2018 в 13:27.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    А что значит: товарное масло?

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    А что значит: товарное масло?
    Товарный продукт, то есть в настоящий момент это конкретное масло выпускается в ассортиментном ряду производителя, имеет соответствующие сертификаты, допуски, соответствия итд.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Ravenol ECS 0w20 впереди планеты всей!!!

    Заморозка масел серии 0W-XX 2018 или тест дерзких новичков.
    https://www.youtube.com/watch?v=wt2xZzyR9x0

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Наверное ПАО получается более текучим в сравнении с кряком. Я к чему, к тому что в предыдущем не победило Zepro Medalist. Но если сравнивать холодную прокрутку, зепро чутка привлекательный смотрится

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •