это реально так, у японцев разваливаются и гудят в основном механика! с акпп(гмкп) проблемы ничтожны
это реально так, у японцев разваливаются и гудят в основном механика! с акпп(гмкп) проблемы ничтожны
сходу источники не дам но когда в журналах читал раздел вторые руки когда дело доходило до коробки то писали про недостатки механики как правило, про автоматы говорили как более надежные и типа ресурс без вмешательства у них более долгий чем у ручки типа ручка на более ранних стадиях требует уже какие то замены сцепа, синхранизаторы какие то и т.д.и это по разным моделям и разным маркам в общем автомат надежней, конечно если автомат проходил своевременное ТО по расписанию сервисной книги.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 23:19 ----------
ну а что, я когда на сивике (комфорт) знакомой катался не за рулем, так не получается на ней ехать также плавно на переключениях как на автомате все равно чувствуешь рывки и головой киваешь особенно заметно на малых скоростях понятно что все это увеличивает нагрузку на опору двигла/коробки на шрусы так как на них приходятся все "моменты" не плавного переключения передач механики. на гидрике там все плавно меньше дергает при переключениях, меньше торможение двиглом как следствие меньше нагрузка шестерни дифференциала, на шарниры гранат и шрусов
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
двигатель с автоматом работает в более комфортных условиях. Это да. Согласен. Двигатель с МКПП - имеет большие динамические нагрузки.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 22:27 ----------
Но всё это незначительно.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 22:35 ----------
Надо бы провести в отдельной теме опрос по надежности двух типов коробок Civic 4d. Я не хотел бы слышать ответ просто об японцах. А вот опрос конкретно по нашему авто помог бы дать ответ, какой Сивик надо хвалить за надёжность.
Надо посоветоваться: какие именно вопросы включить в опрос/голосовалку, чтобы четко определить более надёжный агрегат.
сколь стоит акп б/у и мешалка б/У на 4дэ?