Последний раз редактировалось ДиМRost; 07.03.2014 в 00:48.
подъезжаю как то на довольно таки приличный сервис,говорю чет тарахтение какое то когда Д включаешь-посмотрите автомат,заведи просят надо уровень проверить,я-зачем на заглушенной мерят, нееее тока на заведенной на всех,закрыл капот и уехал,спецы ...ни че не скажешь
есть куча машин с акпп, где по мануалу, в отличии от хонды, уровень проверяют при заведенном двигателе в положении селектора АКПП "N". Про частности, такие как у хонды, многие сервисмены не знают или просто забывают.
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 09:49 ----------
Капитан очевидность! А если человек взял авто (тойоту), в котором меняли не по регламенту - в овраг и сжечь? Тем более там четко написано - масло не менять! И официалы не меняют - нет такого пункта в регламенте. Что ж второму хозяину делать после 90тык пробега?
Про аппарат - прошу аргументировать.
дык я не об этом,если человек ездит на авто но регламент не соблюдает,льет тока бенз,а потом в панике бегает...че ж делать-поменял масло в коробасе,а он дергать начал,а хуже того вообще приехал,не будем приплетать сюда тойоту,декстроны ,тут речь о хонде
а сервисмены многие просто не знают хонду и равняют ее как- У ВСЕХ НА ЗАВЕДЕННОМ и тока аппаратом,
не надо про аппарат-мало у кого автомат вставал(на хонде )после него,у меня товарищ на инспансере так загубил короб,частично не я придумал менять ,да и замена такая более щадящая,нравиться аппаратом-меняйте никто ж не против
да многие коробки необслуживаемые сейчас,на аутбеке даже сливной пробки нет,пока на гарантии до 100-ки ничего не будет,а там офицалов не ипе*
Последний раз редактировалось апполон; 06.03.2014 в 15:00.
Моторист-то прав отчасти. И по тойоте тоже все верно. Если это обычная коробка, да еще и старенькая, на обычном ATF Dextron II-III. У меня на Мазде старый коробас с пробегом 250тык + тоже умер после ПОЛНОЙ замены ATF через 3-4тык.(менял сам, загнал туда жижи ровно сколько полный объем по паспорту входит, чистая лилась - как слеза комсомолки!). Все просто - новая жижа обладает оч высокими моющими свойствами и начинает активно вымывать накопившиеся продукты износа фрикционов из всех щелей коробки. Вся эта прелесть забивает соленойды и перестают включаться те или иные передачи. У меня например пропала нейтраль и задний. Могу рассказать как завести автомат у которого не работает P и N...В итоге надо разбирать гидромозг, соленоиды, промывать и т.д.
В Хонде коробка достаточно сильно отличается от классического автомата, другая жижа используется. Срок службы масла - 45тык, а не "весь срок службы автомобиля", как на других авто. Так что менять нужно своевременно, по регламенту, а не дожидаясь "черной жижи" на 120тык пробега. А проблемы могут возникнуть и так и так - поменяешь - говно все всплывет, не поменяешь - на черном масле далеко не уедешь на нашем коробасе - перестанет переключаться...
Я бы поменял. Наверно лучше на установке. Чтобы промыло получше. и Фильтр.
Речь о хонде... кто сказал что аффтар не соблюдает регламент? аффтар написал, что туда никто не лазил за 130к. не факт, что он первый владелец. давайте читать то что пишут, а не фантазировать.
ну а аппаратом - не аппаратом - дело личное каждого. я и без аппарата менял полностью. в гараже. подключаешь к гидросистеме две емкости, одну пустую - вторую с чистым маслом и короткими прокрутками движка прогоняешь весь объем ATF пока чистая не потечет. Роль аппарата играет сам насос АКПП. Главное не давать мотору завестись и не давать коробке работать насухо. Но это не совет, просто личный опыт.
вы эту лекцию мне прочитали?или поделились опытом со всеми?я прекрасно знаю про акпп,как жижу менять,как уровень проверить,таким методом 100% не помяняешь -в гидрике все равно останется,хонду не вчера купил,7 лет на них езжу,давай те не будем спорить,доказывать друг другу кто прав,вашу позицию понял,удачи
я же написал - опыт. ничего личного. никаких лекций не читаю. причем это даже не про хонду было написано. тоже не первый "автомат", тоже всю жизнь сам обслуживаю. учить никого не учу. и спорить не собирался.
слишком категоричная позиция тоже не самая удачная.
в ситуации когда молоко уже пригорело нет смысла учить, что надо за ним следить. надо помочь чем и как кастрюлю отмыть и плиту... и Вам удачи, апполон.
зы все шероховатости диалога были устранены в приватной переписке![]()
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 06.03.2014 в 17:29.
Приветствую всех! Этот вопрос уже задавали,но ответа на него я не нашел. Кто-нибудь менял масло в АКПП на 4Д,поведение до и после? Я слышал что в коробку вообще не стоит соваться если масло не пахнет гарью и уровень не уходит. У меня пробег 73000км,вот думаю стоит менять масло или нет. Подскажите.........Заранее благодарен.