ПУМБА, иии...пробок нет потомушто...
Из интернетов - "Наибольшая протяженность с севера на юг - 876 км, с запада на восток - 640 км."
Если предположить, что все живут не в центре страны то проехав 400 км по любому выедешь)
ПУМБА, иии...пробок нет потомушто...
Из интернетов - "Наибольшая протяженность с севера на юг - 876 км, с запада на восток - 640 км."
Если предположить, что все живут не в центре страны то проехав 400 км по любому выедешь)
У меня дядька в Германии за 120 км от дома работает,по автобану туда и обратно-проблем нет.Половина немцев так работают,им работодатель компенсирует часть расходов на бензин.И никогда бюргер не продает машину с малым пробегом,хотя той Германии,но накатывают ооочень много.
ПУМБА, видимо причина отсутствия пробок секрет какой-то невероятный?)
Так хоть про фильтр и дороги можно пошутить. Я не скажу никому - почему нет пробок?
Вы что бредите? Какое масло? Какая Германия?
Я ПИСАЛ О ВЫНОСНОМ ФИЛЬТРЕ АКПП ... ни в одном регламенте нет его замены ни на 100 ни на 150 ни на 200 000 км. Замена масла в АКПП есть, каждые 45 000 км, а фильтра нет...
На западе Германии бываю часто. Там передвигаюсь на авто и пробег крутится дай боже. Не знаю как в Мюнхене, а на выезде-въезде в Дюсель и Кельн пробки бывают пипец. И по поводу пробегов тоже правда. Если покупать машину 10-15 лет, но с "маленьким" пробегом ... 60-70 000 км. (бывает у домохозяек) цена будет космос. Большинство продаваемых машин с пробегом за 150 000 км.
Последний раз редактировалось aaaaa; 31.07.2016 в 22:30.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
подскажите,купил машину,хочу сделать частичную замену масла и выносноно фильтра.жижа в коробке тёмно красного цвета,что это DW1 или Z1,как понять?и что мне заливать туда?где то читал что Z1 в DW1 нельзя лить,а наоборот можно.Помогите кто знает.Спасибо
Желательно залить dw1, сделай частичку литрами шести чтобы быть уверенным что свежего масла больше. Следующие замены будут не такими затратными.