
Сообщение от
KeyJerom
можно поконкретнее чтобы со своим старым фильтром не ходить за новым? Дристать по поводу наличия\отстутствия клапана мне кажеться нет смысла, но и покупать подделку платя за оригинал тоже не хочется.
Почему в мануале при описании проблем в причинах неоднократно указывается забитый фильтр? - Соответственно падение давления после него. Если там есть клапан, то его функции - это не регулировка давления (редукционный), т.к. эти клапаны весьма прецизионны для фильтра. Там скорее всего может стоять предохранительный клапан. Вопрос для чего? Очевидно, чтобы кое-как доехать до СТО. Поскольку в исправной АКПП не может быть такого количества грязи чтобы забить фильтр, то необходимо искать виновный узел и причину возникновения этого. А это капитальный ремонт АКПП.