коробка автомат. замена масла.

Страница 65 из 96 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Уже нет))))) Так что нагляделся я на хонды, и большинство проблем с акпп из-за неправильного обслуживания. И проблемы с акпп из-за забитого фильтра, в котором отсутствует клапан, я тоже встречал. Может в европейской части России фильтра акпп можно не менять, но в Сибири с резкими перепадами температуры и морозами, регулярными автозапусками по температуре, фильтр все таки лучше поменять. Все механики, которые работали у нас, регулярно меняли фильтр акпп раз в 30000 км. Даже на косорылые хондах, где фильтра просто нет, сами устанавливали и меняли стой же регулярностью. Автозапуск сильно влияет на ресурс масла, если были случаи залигания колец двигателя на хондах с пробегом до 50000 км., хотя замена масла в двигателе не реже 7500 км. Менять или не менять фильтр акпп дело хозяина автомобиля, должен там быть клапан или нет дело ваше, вам на этих машинах ездить. Просто как можно утверждать то, чего не видел своими глазами. Утверждать что нет подделок в оригинальной упаковке можно до тех пор пока сам не наткнешся на подделку, у меня есть знакомые, которые привозили в Россию из Китая поддельные катушки зажигания на фит/джаз в оригинальной упаковке, а фильтр подделать еще проще.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Валиум,
    о какой подделке ты говоришь? люди разбирали фильтры которые стояли на машине с завода. клапана там нет. или по твоему подделки ставят сборщики сразу на заводе?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я тоже сразу клапан не заметил, увидел его только когда гофрированую бумагу удолил. Была возможность сравнить фильтра от дистрибютора и с екзиста, разница заметна даже внешне.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Была возможность сравнить фильтра от дистрибютора и с екзиста, разница заметна даже внешне.
    можно поконкретнее чтобы со своим старым фильтром не ходить за новым? Дристать по поводу наличия\отстутствия клапана мне кажеться нет смысла, но и покупать подделку платя за оригинал тоже не хочется.

    Почему в мануале при описании проблем в причинах неоднократно указывается забитый фильтр? - Соответственно падение давления после него. Если там есть клапан, то его функции - это не регулировка давления (редукционный), т.к. эти клапаны весьма прецизионны для фильтра. Там скорее всего может стоять предохранительный клапан. Вопрос для чего? Очевидно, чтобы кое-как доехать до СТО. Поскольку в исправной АКПП не может быть такого количества грязи чтобы забить фильтр, то необходимо искать виновный узел и причину возникновения этого. А это капитальный ремонт АКПП.
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 25.01.2015 в 13:43.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    можно поконкретнее чтобы со своим старым фильтром не ходить за новым? Дристать по поводу наличия\отстутствия клапана мне кажеться нет смысла, но и покупать подделку платя за оригинал тоже не хочется.

    Почему в мануале при описании проблем в причинах неоднократно указывается забитый фильтр? - Соответственно падение давления после него. Если там есть клапан, то его функции - это не регулировка давления (редукционный), т.к. эти клапаны весьма прецизионны для фильтра. Там скорее всего может стоять предохранительный клапан. Вопрос для чего? Очевидно, чтобы кое-как доехать до СТО. Поскольку в исправной АКПП не может быть такого количества грязи чтобы забить фильтр, то необходимо искать виновный узел и причину возникновения этого. А это капитальный ремонт АКПП.
    Бред оставь в своей голове!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    действительно! чего тут мне такому дураку советоваться с охрененно умными высококлассными и опытными специалистами (боюсь правда что только по написанию сообщений на этом форуме))))) аргументы убийственные! Зато вроде при делах да и + еще одно сообщение)))

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я покупал в екзисте. разницы с тем что стоял на машине не было вообще.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    то выносной фильтр АКПП кроме своей непосредственной задачи механически очищать жидкость, еще является теплообменником (очистка+снижение температуры).
    теплообменник... ну ну хорошая шутка. тогда уж любую трубочку можно считать теплообменником..
    а если учесть место где он располагается и его вид то нетрудно догадаться что обмен теплом там стремиться к 0

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    кто-то расчет тут делал, что если 4 раза сделать частичную замену масла в коробке, то поменяется почти 100% масла, вопрос, на сколько это нам нужно вообще для коробки и есть ли смысл запариваться такой 4х кратной сменой?

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ДядяДима,
    нет не стоит. меняйте как по регламенту.

    в европе кстати интервал замены масла увеличен до 120000км при частичной замене. так что мы еще часто меняем каждые 45000.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •