коробка автомат. замена масла.

Страница 65 из 99 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 989
  1. #641
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    С другого ракурса сфотай, клапан должен быть с торца фильтрующего элемента. Подробнее о том как отличить оригинал от подделки можно у Немира спросить, он частенько их меняет и уже сталкивался с подделкой в оригинальной упаковке.


  2. #642
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вы сейчас вообще о чем? в фильтре АКПП клапана нет. вы путаете с фильтром двигателя.


    в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке подделки быть не может.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 08:55 ----------

    vitaliy2712,
    подергивания в диапазоне 23-30 км/ч это фича коробок. либо катайся так до смены масла на ТО, либо если раздражает смени масло раньше дерганье пропадет.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:04 ----------


    раз такой умный может тогда объяснишь природу дерганья АКПП на малых скоростях на масле которое прошло всего 15000? и по чему на новом масле этого нет? не думаю что за 15000 пробега масло акпп сильно меняет свои свойства. так как 15000 для трансмисионого масла это вообще ерунда.
    Собственно это к тому что малейшее измненение свойств масла уже сказывается на работе акпп.

    а уж если лить универсалы типа кастрола то вообще хз что может по итогу получиться
    я не претендую на истину, просто привожу свои доводы. в Данную коробку не лазил, но теоретически чуток знаю про них. Причина дергания на сколько мне известно кроется не в масле, а в гидротрансформаторе (или в управляющих им клапанах), в котором происходит блокировка на этой скорости (при переключении со второй на третью) и проявляются они именно при ранней блокировке -при минимальном нажатии на педаль акселератора. Замена гидравлической жидкости очевидно временно решает у некторых эту проблему. У меня лично это не помогло. Менял 3 раза. В последний раз вместе с фильтром. Кстати, если рассуждать логически, то выносной фильтр АКПП кроме своей непосредственной задачи механически очищать жидкость, еще является теплообменником (очистка+снижение температуры). Хотя на схеме в мануале (качнул тут на рутрекере) охладитель какой-то имеется. Однако в реальности я видел только подогреватель, завязанный с термостатом системы охлаждения двигателя. Двухвальные АКПП имеют недостаток: незначительное масляное голодание верхнего пакета фрикционов и как следствие повышение температуры, которая в пике разово может достигать 800-900 градусов местно. Но из-за большого количества жидкости и выносного фильтра это нивелируется. Однако старение масла и образование посторонних частиц - обьективное следствие этого. поэтому фильтр нужно менять, т.к. если он будет забит, то давление на главной линии будет низким и снизится производительность масляного насоса (подергивания при переключении передач, пробуксовка пакета и проч. неприятности).
    ЗЫ:
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    KeyJerom,
    Стекла сейчас у большинства мягкие, дворники зимние не нуждаются в подогреве.
    это после 5 минутного прогрева (сегодня в Москве -2):

    Это после 20 минутного пути домой:

    Незамерзайка нормальная - при -20-25 густеет, но на стекло брызгает.

    прошу прощения за немного не в тему)))
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 24.01.2015 в 00:39.

  3. #643
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Валиум,
    Это фото не мое, взял из темы по замене масла и фильтра в АКПП. Свой старый фильтр я уже выкинул, а то распилил бы уже вдоль (заинтриговало наличие/отсутствие клапана).

  4. #644
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Клапан у настоящего точно есть, сам лично распиливал такой фильтр. Могу сказать что настоящий фильтр всегда запечатан в полиэтиленовый мешок( мягкий, с воздушными пузырями), а подделки бывали не запечатанные в мешок, а просто лежали в картонной коробке, на каторой наклеина наклейка с оригинальным каталожным номером.

  5. #645
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Валиум,
    я не думаю что люди тут меняли фильтры более одного раза. а тот что снимали ни как подделкой не могли быть так как их ставили на заводе. клапана там нет.

  6. #646
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    для чего тут клапан??

  7. #647
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Для таго же для чего клапан в масленном фильтре двигателя.

  8. #648
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Для таго же для чего клапан в масленном фильтре двигателя.
    это бред

  9. #649
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Клапан у настоящего точно есть, сам лично распиливал такой фильтр.
    Хорош нести бред! Нет там никакого клапана. Может на том, что ты распиливал он и был, но тогда хрен его знает, что ты распиливал. На коробке простой проточный клапан. Типа топливного жигулевского.

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Для таго же для чего клапан в масленном фильтре двигателя.
    А ты сам то знаешь, для чего нужен клапан в масляном фильтре??? Он нужен для того, чтобы напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки при запуске мотора в сильный мороз!!! Когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент!!! В противном случае поток густого масла разрушит фильтр. Это конечно же происходит, когда фильтр полностью забит и является "защитой от дурака". Но это второстепенно!, так как забиться на глухо он может не раньше, чем через 30-50т.км.

    У фильтра коробки гораздо(!) более высокая пропускная способность, т.е. ячейки крупнее и поэтому клапан там не нужен! Вообще, фильтр коробки, по сути, как бы(!) даже не очищает масло - мелкие частицы стирающихся фрикционов спокойно проходят через него и выводятся из коробки вместе с маслом (именно поэтому нужна более частая смена, чем на механике). Этот фильтр сдерживает, возможно появившиеся (отколовшиеся), крупные частицы (так сказать не большой аварийный случай), чтобы они не попали обратно в систему и не забили клапана и каналы коробки. И чтобы забить этот фильтр полностью, понадобится не менее 300т.км. нормальной эксплуатации (не драг и т.п.).

  10. #650
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Поработайте у дилеров хонды, а лучше проидите обучение по акпп хонда, тогда будете знать что и где должно быть и для чего все это надо.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •