коробка автомат. замена масла.

Страница 88 из 96 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Свою безграмотность не нужно показывать!никаких превышений не допускается!
    Если вы заливаете масло до нижнего(холодного уровня), то на "горячую" уровень масла будет выше верхней метки. 2-3-5 мм... если честно я не мерил. Но выше. И по другому у вас не получится.

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2018 в 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Взял из мануала. Вдруг кому-то пригодится.

    Американская жидкость - 0,946литра. артикул: 082009008
    Европейская жидкость - 1 литр. артикул: 0826899901HE

    Замена рабочей жидкости (ATF)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
    1.Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    3. Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость (АТF).

    4. Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

    5. Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF DW-1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
    2.4 л при замене
    5.9 л после ремонта

    6. Вставьте щуп обратно.

    Проверка рабочей жидкости (ATF)

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.

    4. Вставьте щуп обратно.

    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.

    7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF DW-1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

    8.Вставьте щуп обратно.[COLOR=inherit !important]


    #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
    [/COLOR]
    Бред какой то в мануале. Может перевод кривой. Но если вы залили холодное масло из канистры по верхнюю метку, как оно при нагреве будет между верхней и нижней???
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Если вы заливаете масло до нижнего(холодного уровня), то на "горячую" уровень масла будет выше верхней метки. 2-3-5 мм... если честно я не мерил. Но выше. И по другому у вас не получится
    Зачем масло заливают по нижнию метку вы знаете? ЭТо промежуточный контроль при замене)Уровень проверяется только на горячую И точка!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Когда первый раз менял масло,то очень удивился,что слилось гораздо больше,чем 3 литра....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Взял из мануала. Вдруг кому-то пригодится.
    Естественно пригодиться, то как делать правильно, всегда полезно знать.

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На горячую уровень может быть на 5-7 мм. выше этой метки - это нормально.
    И соответственно это не правильно, чтоб уровень на горячую был выше

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Взял из мануала. Вдруг кому-то пригодится.

    Американская жидкость - 0,946литра. артикул: 082009008
    Европейская жидкость - 1 литр. артикул: 0826899901HE

    Замена рабочей жидкости (ATF)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
    1.Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    3. Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость (АТF).

    4. Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

    5. Долейте рабочей жидкости в трансмиссию через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF DW-1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
    Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии:
    2.4 л при замене
    5.9 л после ремонта

    6. Вставьте щуп обратно.

    Проверка рабочей жидкости (ATF)

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.

    4. Вставьте щуп обратно.

    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    6. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, нагревателе ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.

    7. Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF DW-1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

    8.Вставьте щуп обратно.[COLOR=inherit !important]


    #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
    [/COLOR]
    Последний раз редактировалось sertkiselev; 12.03.2018 в 02:09.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1.
    Тут думаю не помешает уточнение для будущих читателей, что уже давно на замену Honda ATF-Z1 пришла, полностью с ней совместимая, Honda ATF-DW1. Которая сейчас рекомендуется к заливке.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    amorice,исправил и немного дополнил.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    На деле при заправке с завода изготовителя перелив наблюдается у всех, но не 5-7мм конечно же. 2-3 точно не критично.
    Последний раз редактировалось kolyan750; 13.03.2018 в 06:20.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    aaaaa, всё может быть! Наверно, мануал не дураки писали. Я надеюсь на это! Ещё на этом форуме есть диванные эксперты, которые всё критикуют и ничего нужного не пишут. Есть специалисты, которые могут дать правильный совет. Мы готовы прочитать ваш правильный порядок действий. Пишите, как правильно делать.

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Меняйте рабочую жидкость АКПП согласно мануала. Не надо ничего придумывать, за вас уже все решено и описано как надо.

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 12:22 ----------

    aaaaa, вы сами, своими руками (не сервис) то хоть меняли масло в АКПП? Судя по написанному нет. В мануале все верно.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •