Падение напряжения сети. Помогите определить причину.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Падение напряжения сети. Помогите определить причину.

    Помогите распознать неисправность. Началось все с того, что однажды собираясь ехать с работы машина не завелась, сел аккумулятор.
    Прикурили, завел машину, по дороге домой заметил одну особенность на нейтралке (коробка автомат) напряжение 14.4В, а при движении падает до 12.8В (стоит вольтметр в прикуривателе).
    Решил, что виной всему генератор, отдал машину в сервис. Поменяли щетки, реле, протестировали, сказали все в норме.
    Поехал домой все тоже самое - на нейтрали 14.4В при езде опускается до 12.8. Подъехал к дому заглушил, пробую завести аккумулятор не крутит. Ну думаю наверно у аккумулятора одну банку коротит.
    Съездил купил новый аккумулятор, проблема осталась. На нейтралке 14.4В вне зависимости от оборотов двигателя (крутил до 4000), трогаюсь плавно держит 14.4, чуть даю газу опускается до 12.8, останавливаюсь снова 14.4.
    Возможно ли, что АКПП так просаживает напряжение?
    (все это происходит при выключенном климате)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    ig521, верно ли я понял, что когда стоишь на месте то 14,4 как только трогаешься 12,8? Если все отключить (климаты и т.д.) есть изменения?
    Если стоять на месте - сколько показывает? На нейтралке и на D. Если на месте покрутить рулем - есть падение? Ремень не проскальзывает?
    У меня только одна мысль, кто-то много отжирает - что-то типа рейки. Или к/з где-то на корпус.
    Про АКПП - нет, у меня АКПП, такого нет, явно глюк какой-то.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Сегодня ездил к мастерам в гаражи. Выяснили следующее при нагрузке на генератор около 10% и движении более 30 км/ч он отключается или его отключают мозги машины. Т.е. при включенном ближнем свете фар проблемы нет.
    При движении машины напряжение падает до 12.8 т.е. еду на аккумуляторе, включаю противотуманки или ближний свет фар напряжение поднимается до 14.4 (включается генератор), выключаю фары - напряжение снова падает.
    Вот такие дела, на следующей неделе поеду к официалам пусть разбираются, похоже на программный сбой.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ig521 Посмотреть сообщение
    При движении машины напряжение в бортовой сети (прим авт. с.) падает до 12.8 т.е. еду на аккумуляторе, включаю противотуманки или ближний свет фар напряжение поднимается до 14.4 (включается генератор), выключаю фары - напряжение снова падает.
    За действующую мощность генератора отвечает система контроля и управления зарядкой аккумуляторной батареи. При помощи специального алгоритма она производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ. Одним из первичных датчиков системы контроля и управления зарядкой является датчик электрической нагрузки – ELD.
    Возможно, что он неисправен.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Мозги отключают гену, у меня стоит реле ходовых огней, которое работает при повышении напряжения выше 13.2 В, иногда вижу как при толкучке в пробке при старте огни гаснут - напряжение в этот момент падает до 11.5-12 В.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Реле- регулятор установлен в самом генераторе!!!

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 22:44 ----------

    Цитата Сообщение от ig521 Посмотреть сообщение
    Помогите распознать неисправность. Началось все с того, что однажды собираясь ехать с работы машина не завелась, сел аккумулятор.
    Прикурили, завел машину, по дороге домой заметил одну особенность на нейтралке (коробка автомат) напряжение 14.4В, а при движении падает до 12.8В (стоит вольтметр в прикуривателе).
    Решил, что виной всему генератор, отдал машину в сервис. Поменяли щетки, реле, протестировали, сказали все в норме.
    Поехал домой все тоже самое - на нейтрали 14.4В при езде опускается до 12.8. Подъехал к дому заглушил, пробую завести аккумулятор не крутит. Ну думаю наверно у аккумулятора одну банку коротит.
    Съездил купил новый аккумулятор, проблема осталась. На нейтралке 14.4В вне зависимости от оборотов двигателя (крутил до 4000), трогаюсь плавно держит 14.4, чуть даю газу опускается до 12.8, останавливаюсь снова 14.4.
    Возможно ли, что АКПП так просаживает напряжение?
    (все это происходит при выключенном климате)
    Как вариант- проверка целостности ремня генератора, проверка работоспособности натяжителя и если все нормально, тупо замена генератора, если не лень можно проверить работоспособность генератора! Если и после замены генератора не будет изменений- тогда WELCOME в танцы с бубном))) Последовательность предложенных действий можно менять на свой вкус и цвет или в соответствии со своей квалификацией "автослесаря"...
    Последний раз редактировалось XXL_PRO; 24.06.2015 в 23:13.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Мужики, всё нормально. Не пугайтесь. Мозги управляют генератором и при определенных режимах отключают его. Если интересно, то забейте в гугле «датчик ELD Honda» и все станет понятно.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Мужики, всё нормально. Не пугайтесь. Мозги управляют генератором и при определенных режимах отключают его. Если интересно, то забейте в гугле «датчик ELD Honda» и все станет понятно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    XXL_PRO, то, что описал ig521 - это штатная работа генератора. На всех цивиках 8 поколения так работает генератор. У меня так же работает генератор. Так что ни надо ничего менять. Почитай это - Скачатьeld_detec.pdf.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Обрати внимание как ведет себя напряжение генератора если разогнаться, а потом бросить газ. Если поднимется, то все нормально.
    На современных япошках таким образом разгружают двигатель. в момент разгона генератор выключается. (по крайней мере в Маздах такой алгоритм)
    А вот ото что аккумулятор сел это что то его выжрало за время стоянки.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 09:02
  2. Помогите определить причину
    от Sanek.b в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 23:22
  3. помогите определить причину скрежета
    от newt1982 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:27
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:50
  5. Течь АТФ из АКП. Помогите определить причину.
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •