Agent_ru, так тут написано вЫключенном климате, а у тебя - включенном
Agent_ru, так тут написано вЫключенном климате, а у тебя - включенном
igor2009, хм...ладно, проверю и так и так. Чтоб точно знать в этом ли причина.
igor2009, ig521, сегодня взял тестер дубль два.
Выключил климат. Начал мерять:
Обрадовался, ну думаю, сейчас то я всех жувачкой заплюю. (три первые картинки) Проехал примерно 40 км.
Еду дальше: начинает вылазить 12V.
Пытался поймать зависимость, не получилось. Как поднимается так и опускается вне зависимости от оборотов и нажатия на газ. Вот такая хрень.
У меня все)
Как вариант, почему не заряжается аккумулятор ig521, сколько ампер часов новый аккумулятор, может просто у генератора мощи не хватает?
Я уже хотел создать такую тему))) но наткнулся на эту! В-общем месяц назад где-то установил музыку. Так же был установлен вольтметр от моноблока, который показывал напряжение на клеммах усилителя(от бортовой сети). Вот здесь я и встал в ступор, когда напряжение во время движения упало до заряда АКБ 12,7в. Я уже грешил на генератор или ремень. В итоге после нескольких дней тестов и езды, как раз наткнулся про датчик электрической нагрузки ELD. И все стало на свои места. Конкретно у меня так: пока двигатель не прогрелся напряжение 14.4-14.2. Как только выходит на рабочую температуру то 12,7-12,6в(то есть отключает гену). я езжу днем с дневными ходовыми огнями. И гену отключает только при разгоне или езды в натяг в диапазоне оборотов 1900-3000. Дальше начинает снова давать зарядку. В-общем принцип работы стал ясен. Сам датчик контролирует потребление тока через него. Поэтому при включении ближнего, дальнего, подогрева сидении сразу же по линии управления генератором подает управляющий сигнал(~8.5В) на включение. Я думаю в городском цикле из-за этой системы постоянно недозаряжается АКБ. У меня напряжение падало до 12.3в(во время движения с музыкой), но зарядку он не давал. Так что до какого напряжения должен просесть АКБ не понятно. Поэтому езжу с включенным на 40% вентилятором, чтобы постоянно шла зарядка. Вот думаю может на управляющий провод повесить 5 или 12в, чтобы всегда генератор давал зарядку.
Кому интересно. Был сегодня у официалов, отдал денег, прождал полтора часа. Вышел мастер и говорит:
- неисправен генератор
я: - так мне его ремонтировали
м: - мы продиагностировали проблема в генераторе
я: - хорошо, что конкретно?
м: - ээ, ну
я: - может микросхема какаято?
м: - наверно, диагностика показала неисправность генератора, это распространенная проблема на цивиках, поставьте генератор от двухлитрового CRV и все будет работать
я: - нда, понятно
Вобщем буду ездить так (со включенным светом), если кто решит поменять генератор отпишитесь помогло или нет.
Красиво они тебя хотели развести. В мануале даже написано, что при проверке генератора необходимо включать свет. Я тебе писал, что ехать к официалам это пустая трата денег и времени. Замена генератора не поможет, потому что такой алгоритм зарядки заложен в самой машине и генератор управляется мозгами. Мне ещё понравилось, что на цивиках проблема с генератором - это распространенная проблема. Я бы ещё добавил к этому, что на всех цивиках, которые были выпущены с 2006 по 2011 год эта проблема есть.
А что за проблема? У меня батарейка Титан живет 5 лет, и тоже присутствует данное явление с напряжением...
Понаберут по объявлению? Офицалы как всегда жгут)))
Я себе вот такую штуку в прикуриватель воткнул, как в начале видео видно https://youtu.be/xtKzlYIcQp8, что бы постоянно наблюдать за зарядкой.
Последний раз редактировалось osipov_andrei88; 15.07.2015 в 10:15.
добавлю свои наблюдения.
Специально напряжение не меряю, стоит пандора и она периодически сама позванивает во время движения и присылает СМС, что низкое напряжение бортовой сети, причем это бывает не часто порог стоит на 12,5 вольт. Не поленился посмотрел в телефоне сохранено 2 сообщения 24 июля (12,5в) и 29 июля (12,7в) (эта периодичность и есть). Машину эксплуатирую каждый день, вечером в пробке по Москве. Вместо ходовых огней использую РХО-22 в 30% на дальнем свете. АКБ новая медалист, ей всего один год.
До этого была хонда-орхия (правый руль, двигатель В20В), на ней был установлен мультитроник и выставлено сообщение по низкому бортовому напряжению сети. Так там тоже периодически падало напряжение, колдовал с АКБ, поменял ремень хотел лезть в генератор, потом забил. Поставил порог на 12,1 вольта. При этом я смотрел на индикацию напряжения. Напряжение сети перед запуском было около 12,9-13,6 вольт, после запуска двигателя прыгало на 14,4-14,7. В движении держало 14,0-14,2 если включить все электрооборудование (свет, кондей, обогрев стекол, музыку) то просаживалось на некоторое время до 13,9 потом уходило в 14,0-14,2.
ИМХО: в этом случае не надо мешать работать машине.