Падение напряжения сети. Помогите определить причину.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    датчик электрической нагрузки – ELD.
    Возможно, что он неисправен
    исправен. Это нормальная его работа. Я одно время тоже запарился с этой проблемой, мы тогда с Ig0raN тестировали, смотрели, изучали почему оно так. Оказалось всё так и должно быть: при нажатии на газ для экономии топлива отключается генератор, отпускаешь газ - включается, так же включается при большой электрической нагрузке (фары) и при превышении заданных оборотов (не помню, после 3500 вроде)


  2. #12
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    исправен. Это нормальная его работа
    Настораживает, что аккумулятор оказался разряженным (я, конечно, допускаю, что регулятор может на это не повлиял - могут быть другие причины разряженности аккумулятора). Однако тема новая, ранее исправная работа датчика электрической нагрузки ELD на форуме 4д не обсуждалась.

    Попадалась инфа, что он может выйти из строя при прикуривании.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    SR1, у нас есть две ошибки по датчику ELD:
    1. Код DTC P1297: Низкое напряжение в цепи ELD - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...297FART00.HTML
    2. Код DTC P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...298FART00.HTML
    Я думаю, если что, то ошибка выскочила бы. А так считаю, что это штатная работа генератора. Причём это у всех цивиков такое.

  4. #14
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Ig0raN,
    Подожду, что отпишет ig521 после посешения официалов.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    К официалам поеду на следующей неделе.
    Ошибок никаких нет.
    Тестировали в гаражах с подключенным компом, и как я писал выше выяснили, что при нагрузке на генераторе меньше 10% (смотрели по компу) напряжение падало до 12.8 т.е. генератор отключался и все запитывалось от аккумулятора. Стоило включить противотуманки или включить нейтральную скорость так сразу напряжение поднималось до 14.4 т.е включался генератор.
    Согласен, что есть некий алгоритм работы (отключения/включения) генератора, но он не должен выключаться при движении если выключены фары или нет других дополнительных потребителей энергии.
    Я вроде выше писал, что первым делом отдал в ремонт генератор, потом купил новый аккумулятор и только после подключили комп и стали ездить.

    ---------- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    XXL_PRO, то, что описал ig521 - это штатная работа генератора. На всех цивиках 8 поколения так работает генератор. У меня так же работает генератор. Так что ни надо ничего менять. Почитай это - Скачатьeld_detec.pdf.
    Спасибо за ссылку, читаю, но в электрике не настолько силен.
    Скорее всего этот датчик чудит или на него приходят не верные данные и он считая, что АКБ заряжено, а потребителей энергии нет вырубает генератор.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    ig521, я в свое время тоже был шокирован, когда увидел, что у меня напряжение в бортсети автомобиля 12,5...12,8. Начал изучать эту тему и выяснилось, что у нас это в порядке вещей. Я когда по трассе ехал без света и включенным климатом, то по данным, которые я записал, получилось, что я где то 100 км ехал на аккумуляторе. Так что генератор в движении тоже отключается. У тебя всё нормально. Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.

  7. #17
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    ... Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.
    Зачем тебе ожидать результаты поездки к офам если ты на 100% уверен в их заключении? Вот если бы написал как то так: "Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики могут сказать, что всё хорошо. Это я уверен на 90%" - то другое дело. Ответ официалов мог бы тебя заинтересовать.

    ===============
    Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз - горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    SR1, не придирайся к словам. Я просто человека хочу уберечь от лишних трат.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз - горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).
    Насколько я понял, когда всю эту хрень изучал, когда машина стоит на P или N, всегда идёт напряжение 14,4В. Видимо это алгоритм такой. При чём есть ещё один прикол. Вот это отключение генератора начинает работать в основном летом, когда большая температура под капотом. Зимой я тоже проводил такие же тесты при таких же условиях. Результат - генератор отключается, но очень редко. За 160 км генератор работает где то 95% от всего времени поездки (это зимой). У меня на новой машине было абсолютно тоже самое. Стоишь на светофоре, включен режим D+нажат тормоз и напряжение в сети автомобиля составляет 12,5...12,8В. До конца алгоритм отключения генератора мы с вами никогда не поймём.
    Я ещё могу предположить, что частый выход из строя аккумулятора на цивиках, может быть как раз из-за их ней хитрой системы зарядки.
    Чтобы генератор не отключался необходимо ездить либо с ближним светом (как положено по ПДД в России), либо с противотуманками.
    P.S. Если кого здесь за интересует, могу сегодня попробовать записать данные поездки и после выходных выложить здесь.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 10:48.

  9. #19
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Ig0raN,
    Благодарю за ответы на мои вопросы - они развёрнутые и убедительные.

    На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Ig0raN,
    Благодарю за ответы на мои вопросы - они развёрнутые и убедительные.

    На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?
    Абсолютно тоже самое. Мы с igor2009 (у него механика) по городу катались (на улице было тепло). Он за рулём, а я с телефона мониторил напряжение. Тоже самое: в движение напруга 12,5...12,8 В иногда подключался генератор. Оставливаемся, нейтралка и напруга сразу 14,2..14,4.
    Я сегодня запишу данные и после выходных выложу. Там будет таблица со скоростью движения, обороты двигателя, напряжение в бортсети автомобиля и температура охлаждающей жидкости. Может ещё что добавлю.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 11:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 09:02
  2. Помогите определить причину
    от Sanek.b в разделе IV
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 23:22
  3. помогите определить причину скрежета
    от newt1982 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:27
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:50
  5. Течь АТФ из АКП. Помогите определить причину.
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •