ездил сегодня к коробочникам ради интереса с этим гулом. сказали что он не из коробки.а что-то резонирует.
ездил сегодня к коробочникам ради интереса с этим гулом. сказали что он не из коробки.а что-то резонирует.
Вообще да, странно, что гул только на определенной частоте, я тоже давно думаю, что резонанс, потому что коробка хоть какими-нибудь симптомами но показывала бы, что проблема в ней, но она ведет себя всегда нормально.
Я с этим гулом езжу уже порядка 50 000 км. И нечего не происходит с ним - не развивается, но бывает иногда немного затихает.
ProMotion, на подьемнике крутили движек до 3000. и трогали глушитель.хоть так гула и не слышно.но задняя часть глушителя на этих оборотах немного дрожать начинала.то есть получается косяк где-то в выхлопной
Надо веревками притянуть глушак к какой нибудь стороне и попробывать))
Я поменял масло в коробке 3 частичные замены с фильтром выносным, как только выехал с СТО гул проявился серьезный, на 2000 подвывала конкретно. Денек покатался пока тишина иногда под нагрузкой подвывает. Я все -таки думаю что это коробка поет, больше реально нечему все проверенно
нет.тормоз не зажимали.но коробочники толковые.сказали что не коробка
Всем доброго всего))) Парни по-мойму мы чуть чуть все таки заблуждаемся или гул у всех, разный)).
У меня к примеру это отчетлива акпп, отчетливо 1-2 передачи (тяговые), отчетливо от 2 000 и выше, просто дальше заглушает ДВС ( но он есть).
Причем тут система ОГ не знаю, так резонировать она не должна и почему этого резонанса нет на высших передачах?
Дальше ездил к ОД он сказал не заморачиваться звук есть из кпп, но он не прогрессирующий более сильный на холодную, вероятней из-за напряжений в металле. Предположительно подшипник вторичного вала акпп.Но я склоняюсь к косозубым шестерням.
На подъемнике он не будет проявляться т.к. нет нагрузки (пробовали).
Повторюсь у каждого своя точка зрения, и свой звук, может мы просто ищем разных черных кошек в разных черных комнатах.
( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше. Подвывание коробки как было так и осталось. Кто нибудь с таким сталкивался ?