Inna1512, китайские радиаторы, ну или кто там их сделал, в овраг. Ставим родной радиатор. Пробку родную. Устраняем течь(если будет). Заводим, смотрим.
Позвонил, узнал, б/у оригинал 5000р (Москва)
Inna1512, китайские радиаторы, ну или кто там их сделал, в овраг. Ставим родной радиатор. Пробку родную. Устраняем течь(если будет). Заводим, смотрим.
Позвонил, узнал, б/у оригинал 5000р (Москва)
спасибо. да, решено: будет б/у радиатор и оригинальная пробка. с вентиляторами интереснее...судя по эл. схеме комп может включать их по отдельности. вот откуда я это взяла: из схемы. как бы там так: оба датчика идут в комп. алгоритм его работы неизвестен. а вот на выходе из компа: он может (имеет теоретическую возможность) замкнуть одно реле (тогда заработает один из вентиляторов) или другое (и тогда заработают оба). не смейтесь...я инженером работаю, мне самой просто интересно...правильно я ее поняла? вот люди пишут, что работают оба...и в самом начале прогрева оба работают или на горячую смотрели? p.s. сняла датчик температуры (благо весь антифриз лужей по двору растекся) и сейчас с ним и чайником буду эксперементировать. как с омметром разберусь-отпишу)
у меня работают всегда на одной и, вероятно, максимальной скорости...есть ощущение, что из-за некорректной работы датчика комп включает их поздно или вообще не вовремя...не знаю...может ошибаюсь в логике. но датчик сейчас проверим) а снятие клеммы акб скидывает ошибки? может дело в компе...может при заклиненом вентиляторе что-то прописалось там и теперь не дает ему спокойно работать...вообще, кажется мне, что на диагностику было не лишним заехать) там бы и про датчик сказали и про ошибки)))
да не родную пробку выбросить может она совсем не на 0.9, дело в избыточном давлении а его кто создает температура и пробка!
Inna1512,
что значит в самом начале прогрева работают оба?? то есть только завел-включил кондей?? я так не проверял))) точно видел только что после поездки и при включенном кондее при выключенном срабатывают оба. Может там компутер в зависимости от температуры и правда может один включать..по сути зимой через минут 5 после завода, нафига охлаждать двумя карлсонами то?..утром проверю на холодную с включенным кондеем
Слушай если у тебя каменные патрубки, то может газы из блока цилиндров пробиваются в систему охлаждения. Может быть трещина в ГБЦ, в блоке цилиндров или прокладку под ГБЦ прорвало. В расширительном бочке при данных симптомах должен быть гейзер, но может и не быть.
это да...но наблюдала при заполнении системы за образованием пузырей в горле радиатора. в какой то момент пузыри пропадали...тут такое дело с датчиком: при комнатной температуре 1000 ом, при 100 гр С 100 ом. в инете нашлась такая эталонная зависимость: при 20-от 2500 до 3500 ом, при 83 от 250 до 350 ом. мои измерения не точные, т.к. прибор у меня стрелочный и при повторениях эксперимента показывал разные значения. но все же буду надеяться, что это датчик причина печали. попробую на днях найти нормальный мультиметр и повторить
Inna1512,
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000HBRT00.HTML
а это изучали?
там как то сложно все...про выдержку из мануала: спасибо ArcticFox199. что и требовалось. у меня так точно не работает. осталось выяснить почему. на неделе дотестирую уже датчик. это он скорее всего. напишу по результату.