Скупой платит и платит...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Inna1512,
    ну судя потому что там всюду фигурирует температура, думаю минимального расхождения в показаниях датчика достаточно чтоб машина начала сходить с ума))
    незачто)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Inna1512, somethin, имел ввиду - не пузырит ли из радиатора при заведенной машине, нет ли случаем масленых пятен в антифризе? И, кажется мне, что зря ты на датчики грешишь. Если б совсем не включалось это да, а так, все равно эталонных значений нет, что с чем сравнивать то.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Да, возможно после перегрева голову повело и картерные газы попадая в рубашку системы охлаждения через прокладку ГБЦ создают избыточное давление. Нужно вставить воронку вместо крышки радиатора, долить антифриза, завести двигатель и прогреть до рабочей температуры. При этом на разных оборотах смотреть пузырьки в воронке.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Смотреть нужно пузырьки не в радиаторе, а в бочке охлаждения. Если газы прорываются в систему охлаждения, то будет активно пузырить если трещена значительная. Если антифриз попал в систему смазки, это будет видно на масляном щупе. Но данные симптомы похожи на трещину в ГБЦ или прорыв прокладки ГБЦ и не дай бог если это трещина в БЦ.

  5. #5
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Не пугайте девушку трещинами в ГБЦ ОЖ должна уходить уровень будет постоянно падать, судя по логике датчик виноват, для того чтобы минимизировать затраты на ремонт нужно поехать на норм диагностику, на помпу тоже стоит обратить внимание
    Последний раз редактировалось Александр999ххх; 21.07.2015 в 03:29.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр999ххх Посмотреть сообщение
    Не пугайте девушку трещинами в ГБЦ ОЖ должна уходить уровень будет постоянно падать, судя по логике датчик виноват, для того чтобы минимизировать затраты на ремонт нужно поехать на норм диагностику, на помпу тоже стоит обратить внимание
    С какого хрена она будет уходить, если прорываются газы в систему охлаждения? Будет просто гейзер в расширительном бочке, патрубки будут дубовыми и срывать их будет. Я уже это проходил, был опыт.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Inna1512, температура не уползала в красную зону?

    Вроде про перегрев то не было ничего написано. Мне кажется, что вся эта канитель началась с китайский радиаторов. Вентили стартуют. Дыма белого нет, пузырей вроде тоже.

    somethin, а разве пятна масленые не должны появиться?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    +так то я действительно расстроилась...но температура всегда чуть-чуть выше середины. я слежу. ни разу ни на кубик выше не ушла. делали как KeyJerom пишет с воронкой. пузырей со временем после заполнения не было. в масле не видно антифриза и в антифризе не видно масла...

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 12:05 ----------

    я почему и пытаюсь понять с какого датчика температура идет на табло. если с тог, что на радиаторе или вообще с двух усредняется то беда. мы тут с ArcticFox199 вчера выяснили, что вентилятор все таки работает следующим образом: сначала один, потом он же на высокой скорости и только потом оба сразу. вот у меня так не работает. у меня включаются сразу два. и очень с большим запазданием. когда уже давление на пределе. по моему причины могут быть здесь такие: датчик в радиаторе, проводка, реле, комп. начала с датчика. если кто-что подскажет буду благодарна)
    Последний раз редактировалось Inna1512; 21.07.2015 в 12:07.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Тот что на табло идёт , он стоит на тройнике , рядом с EGR

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna1512 Посмотреть сообщение
    когда уже давление на пределе
    Цитата Сообщение от Inna1512 Посмотреть сообщение
    очень с большим запазданием
    это я так понимаю на глаз определяется?

    наверно я чего-то не понимаю.
    Удар, пробило радиатор, поставили кетай, прорвало, снова кетай, снова прорвало, пробка из кетая - вывод дело в датчике. Так? ничего не упустил?
    Причем тут датчики?
    Нужно устранить ту причину которая очевидна и потом двигаться дальше.

Похожие темы

  1. СК Россия - НЕ ПЛАТИТ! Хочу подать в суд
    от Kurator в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 00:13
  2. СК Шексна. Кто что знает про нее? Она платит?
    от BEERka в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 10:51
  3. СК Россия. Кто что знает про нее? Она платит?
    от DAP в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •