Вопрос по охлаждению.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию Вопрос по охлаждению.

    Всем добрый вечер,

    Прошу совета.
    Вчера возвращался из Хельсинки в Москву, встал в пробку в Питере, первый раз за 3 года владения заметил, как температура стала расти, хотя на улице было-то всего +18 градусов. Температура на приборке была 11 или 12 "кубиков" вместо 9, пара не было, не закипал. Включил печку, температура вернулась в норму.
    На ходу температура стала нормальной, так и доехал до Москвы.

    После осмотра около дома было выявлено:
    1) термостат на большой круг переключает
    2) радиатор и патрубки к нему и от него идущие - горячие
    3) вентилятор теперь включается на "11-12 кубиках" вместо "9"
    4) уровень антифриза в норме
    5) если включить кондиционер, то температура держится на нормальном уровне.
    6) радиатор недавно мыл.

    Пол года назад, после попадания в лужу-яму, вылезла ошибка - неисправность датчика системы ОЖ, потом скинул клеммы, пропала, ничего не менял.

    Собираюсь через неделю в Сочи, а там-то уж точно будет жарче, чем питерские +18

    Вопрос, с чего начать?
    Поменять датчик ОЖ? Какой именно? На радиаторе или у термостата?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    [B]Screwdriver[\B], а радиатор как мыл? За бампером по передней части тоже? И на какой датчик ошибка отсылала? Если радиатор мыл хорошо, со съёмом, то смотри ещё и крышку радиатора. Мог скончаться клапан на ней. Ну и датчики оба в проверку)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    [B]Screwdriver[\B], а радиатор как мыл? За бампером по передней части тоже? И на какой датчик ошибка отсылала? Если радиатор мыл хорошо, со съёмом, то смотри ещё и крышку радиатора. Мог скончаться клапан на ней. Ну и датчики оба в проверку)
    Радиатор мыл без съема, ошибка на какой датчик не знаю, не сказали, а сейчас уже чек не давно не горит, так что теперь сказать тяжело.
    Мне кажется, если бы был радиатор забит, то вентилятор бы работал, просто не продувал, а тут суть в том, что он включается позже.
    Думаю всё таки на датчик, что либо он включает вентялтор поздно, либо даёт неверные показания.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Заедь к официалам, пусть приборчик свой подключат и посмотрят что у тебя там для начала.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Подключи китайский ELM( он не дорогой и на будущее пригодится) и посмотри в цифрах какая температура и когда включается

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Extremkushva Посмотреть сообщение
    Подключи китайский ELM( он не дорогой и на будущее пригодится) и посмотри в цифрах какая температура и когда включается
    а какая модель подойдет к цивиковскому разьему?
    или они универсальные?

    спасибо за хороший совет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
    а какая модель подойдет к цивиковскому разьему?
    или они универсальные?

    спасибо за хороший совет
    Я думаю любой elm 327 под разъем OBD 2 подойдет. wi-fi или блютуз решать тебе, у меня с блютуза. С маркета программку скачаешь, там много чего показыват и температуры различные

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    screwdriver, у тебя скорее всего окисление контактов датчика температуры ОЖ который на радиаторе стоит. Надо снять его фишку и проверить контакты.
    У нас два датчика температуры ОЖ: один на радиаторе - по нему управляется вентилятор системы охлаждения, второй находится рядом с термостатом (справа от головки БЦ, если смотреть на двигатель спереди при открытом капоте) - по нему работает индикатор температуры ОЖ в салоне. Вот второй у тебя работает правильно, а первый трындит.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 30.07.2015 в 11:12.

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Extremkushva Посмотреть сообщение
    Подключи китайский ELM( он не дорогой и на будущее пригодится) и посмотри в цифрах какая температура и когда включается
    можно на климате посмотреть....оба включаются на большой скорости при достижении 102 или 103 град.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    можно на климате посмотреть....оба включаются на большой скорости при достижении 102 или 103 град.
    На механике нет климата.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •