И еще вопрос, подскажите, датчик на радиаторе и у термостата одинаковый? или у них разные парт-намберы? Мне в экзисте утвержают, что одинаковые.
На радиаторе выдает - 37870-RAA-A01
А рядом с термостатом - 37870-PLC-004
Последний раз редактировалось screwdriver; 30.07.2015 в 19:12.
замени датчик, или почисть его контакты
А меня такая же беда!!! Температура прыгает на3-6 кубиков выше нормы ! При чем заметил, что скачки происходят во время включения вентилятора, либо после его выключения! Радиатор тоже мыл, вентилятор включается реже, но проблема осталась! Ездил к официаллам, содрали 1200 сказали все у вас отлично! Верхний датчик я пробывал менять, результат тот же! Заказал нижний ! Завтра буду побывать! Кстати бампер надо снимать?
Последний раз редактировалось rok52; 12.08.2015 в 20:50.
как мыл?
Если этот вопрос то ты его просто водичкой сверху намочил и все, это не мойка.
rok52, снимай радиатор, мой, ставь. Нужен таз для антифриза, ключ на 10, пассатижи и шлицевая отвертка. Радиатор кондея моется не снимая.
Все сразу пройдет.
В случае езды дальше попадаешь на компрессор кондея.
Радиаторы оба чистые! Вчера хотел снимать, но в сервисе друг сказал, что смысла нет! Мыл я их без съема, но оснавательно! Те более раньше вентилятор крутил постоянно, а после мойки стал раза в 3 реже! Значит эффект от мойки был! А резкие скачки температуры остались!
Доброго дня, одноклубники!
Суть проблемы такова на дворе +15+20 градусов тепла, а машина не набирает рабочую температуру макс 4-5 кубиков, а если ехать с горки накатом но ваще падает до 2-4 кубиков, поддаешь газку 3-4 тыс. оборотов поднимается температура, если держать обороты 3-4 тыс, то прогревается до рабочей (чуть ниже половины кубиков), но стоит 2 тыс. держать падает до 3х кубиков, раньше такого небыло, только в сильные морозы -25-30 градусов падала,а теперь при плюсовой температуре. Боюсь представить, что будет зимой, замерзну нахрен, Подскажите уважаемые,термостат накрылся? больше не приходит на ум, что скажете
тогда наверно друг должен знать причину резких скачков, или не знает?
два радиатора, сендвичем, без снятия бампера, через три дырки - две сверху и одна снизу, да, несомненно все отлично отмылось)
а представляешь на сколько станет реже если отмыть нормально? )
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:53 ----------
rok52, не забываем про компрессор кондея ...~ 8000р + заправить. Стоит оно того?
sashaq, по симптомам конечно термостат.
Последний раз редактировалось Agent_ru; 13.08.2015 в 15:48.
Добавлю еще, мыл радиатор год назад, снял верхнюю накладку, отвел радиатор кондиционера и сверху лил воду из шланга, это все фигня.
В этом году снял бампер, снял с креплений радиатор кондея, и отводя его в сторону, лил воду под напором на основной радиатор, по низу грязь была пластом, вода шла коричневого цвета.
После такой мойки вентилятор стал включаться раза в 3 реже, т.е. в городе при наружной температуре ниже 15-20 гр. вентилятор включается редко, раньше и при + 5 включался несколько раз за поездку.
Радиатор мне меняли по отзывной где-то 4 года назад.