Вопрос по охлаждению.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
    а какая модель подойдет к цивиковскому разьему?
    или они универсальные?

    спасибо за хороший совет
    Я думаю любой elm 327 под разъем OBD 2 подойдет. wi-fi или блютуз решать тебе, у меня с блютуза. С маркета программку скачаешь, там много чего показыват и температуры различные


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    И еще вопрос, подскажите, датчик на радиаторе и у термостата одинаковый? или у них разные парт-намберы? Мне в экзисте утвержают, что одинаковые.

    На радиаторе выдает - 37870-RAA-A01
    А рядом с термостатом - 37870-PLC-004
    Последний раз редактировалось screwdriver; 30.07.2015 в 19:12.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    замени датчик, или почисть его контакты

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А меня такая же беда!!! Температура прыгает на3-6 кубиков выше нормы ! При чем заметил, что скачки происходят во время включения вентилятора, либо после его выключения! Радиатор тоже мыл, вентилятор включается реже, но проблема осталась! Ездил к официаллам, содрали 1200 сказали все у вас отлично! Верхний датчик я пробывал менять, результат тот же! Заказал нижний ! Завтра буду побывать! Кстати бампер надо снимать?
    Последний раз редактировалось rok52; 12.08.2015 в 20:50.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rok52 Посмотреть сообщение
    Радиатор тоже мыл
    как мыл?

    Цитата Сообщение от rok52 Посмотреть сообщение
    Кстати бампер надо снимать?
    Если этот вопрос то ты его просто водичкой сверху намочил и все, это не мойка.

    rok52, снимай радиатор, мой, ставь. Нужен таз для антифриза, ключ на 10, пассатижи и шлицевая отвертка. Радиатор кондея моется не снимая.
    Все сразу пройдет.

    В случае езды дальше попадаешь на компрессор кондея.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Радиаторы оба чистые! Вчера хотел снимать, но в сервисе друг сказал, что смысла нет! Мыл я их без съема, но оснавательно! Те более раньше вентилятор крутил постоянно, а после мойки стал раза в 3 реже! Значит эффект от мойки был! А резкие скачки температуры остались!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Доброго дня, одноклубники!
    Суть проблемы такова на дворе +15+20 градусов тепла, а машина не набирает рабочую температуру макс 4-5 кубиков, а если ехать с горки накатом но ваще падает до 2-4 кубиков, поддаешь газку 3-4 тыс. оборотов поднимается температура, если держать обороты 3-4 тыс, то прогревается до рабочей (чуть ниже половины кубиков), но стоит 2 тыс. держать падает до 3х кубиков, раньше такого небыло, только в сильные морозы -25-30 градусов падала,а теперь при плюсовой температуре. Боюсь представить, что будет зимой, замерзну нахрен, Подскажите уважаемые,термостат накрылся? больше не приходит на ум, что скажете

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rok52 Посмотреть сообщение
    но в сервисе друг сказал
    тогда наверно друг должен знать причину резких скачков, или не знает?

    Цитата Сообщение от rok52 Посмотреть сообщение
    Мыл я их без съема
    два радиатора, сендвичем, без снятия бампера, через три дырки - две сверху и одна снизу, да, несомненно все отлично отмылось)

    Цитата Сообщение от rok52 Посмотреть сообщение
    после мойки стал раза в 3 реже
    а представляешь на сколько станет реже если отмыть нормально? )

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:53 ----------


    rok52, не забываем про компрессор кондея ...~ 8000р + заправить. Стоит оно того?


    sashaq, по симптомам конечно термостат.
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 13.08.2015 в 15:48.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    два радиатора, сендвичем, без снятия бампера, через три дырки - две сверху и одна снизу, да, несомненно все отлично отмылось)
    Добавлю еще, мыл радиатор год назад, снял верхнюю накладку, отвел радиатор кондиционера и сверху лил воду из шланга, это все фигня.

    В этом году снял бампер, снял с креплений радиатор кондея, и отводя его в сторону, лил воду под напором на основной радиатор, по низу грязь была пластом, вода шла коричневого цвета.

    После такой мойки вентилятор стал включаться раза в 3 реже, т.е. в городе при наружной температуре ниже 15-20 гр. вентилятор включается редко, раньше и при + 5 включался несколько раз за поездку.

    Радиатор мне меняли по отзывной где-то 4 года назад.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •