AlexFts,
У меня нет никаких пузырей, и уровень антифриза не сильно прыгает. А вот после продолжительной поездки вчера заметил, нижний патрубок чуть тёплый, а верхний кипяток. Не хочется думать в сторону прокладки!)
AlexFts,
У меня нет никаких пузырей, и уровень антифриза не сильно прыгает. А вот после продолжительной поездки вчера заметил, нижний патрубок чуть тёплый, а верхний кипяток. Не хочется думать в сторону прокладки!)
Илья Сергеевич,
Уже заказал!) Будем надеется! Поменяю отпишусь!!
Я понял оба датчика, проблема осталась.
Всё так же вентилятор включается на 11 кубиках, вместо 9, после того, как он отработает температура сразу падает на 2 кубика, до 9.
Съездил так в Сочи, стоял в пробке несколько часов в +35 градусов, но не перегрелся, в таком режиме и работал.
С кондиционером температура выше 9 кубиков не поднимается даже в самых экстремальных условиях. Уровень в расширительном бачке +/- нормальный, пузырьков нет.
Не хотелось бы тоже думать на прокладку....
Почему вентилятор-то не хочется включатся на 9 кубиках?
Может еще какие-то мысли есть?![]()
Последний раз редактировалось screwdriver; 20.08.2015 в 13:18.
Поменял термостат. За сегодня ни разу не поднималась! Он был не много кривой ! Я так понимаю: вентилятор включается по паказаниям датчика на радиаторе, а за идикацию отвечает верхний датчик который стоит до термостата, а если термостат заклинивает в закрытом положении то в малом кругу и идёт небольшой перегрев! Соответственно на панели идёт повышение, а в радиаторе температура норм! У меня походу в какой то момент он все таки открывался, и все приходило в норму!
Надо бы тоже попробовать поменять....