Вопрос по охлаждению.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Agent_ru, Друг не знает!)

    Короче отдал машину на снятие и помойку радиатора, и замену датчика!! Что получиться напишу!!

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:48 ----------

    sashaq,
    Потрогай нижний патрубок в момент прогрева двигателя! Я тоже думал на термостат, но после прогрева (с начала он был холодный) нижний патрубок становится заметно горячее!! Значит он открывается!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    rok52, у него он скорее всего не закрывается. (когда катится - остывает - получается всегда открыт)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Agent_ru,
    Точно!! туплю! Я уже на своей волне! )

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 22:50 ----------

    ПУМБА,
    А как посмотреть температуру двигателя на климате?

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 22:52 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 22:53 ----------

    Короче помыл радиатор, поменяны оба датчика+ новый антифриз, а температура все равно скачет!! У кого нибудь есть мысли?
    Последний раз редактировалось rok52; 13.08.2015 в 23:52.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    У меня такие симптомы то же были, оказалось что надо менять прокладку ГБЦ. С такими симптомами проездил 4 месяца, постепенно меняя всю систему охлаждения, не помогло.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    AlexFts,
    А можно про симптомы поканкретнее? И во сколько примерно это может выльется?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    AlexFts, только температура скакала? Как в итоге была выяснена причина? Было ли масло в тосоле и наборот?
    Были ли пузыри в расширительном бачке? Уходил ли тосол? Может белый дым из выхлопной трубы шел?

    rok52, вообще ничего не изменилось?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Agent_ru,
    По моему только прогрессирует! Меня уже бесит эта хрень! Вентилятор отрабатывает, а тепереатура на 4 кубика вверху держится! А потом а норму прыг! И опять по новому! В старом антифризе никаких примесей не было! Выхлоп чистый! Да и едет супер! Масла все в норме! Буду ездить пока чего нибудь не крякнет!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Сначало температура поднималась на 2-3 кубика и сразу падала. Потом падала только после того как отработает вентилятор(не вовремя его работы-а после) Несколько раз выдавливало антифриз из бачка. Сам антифриз,масло были чистыми. Выхлоп то же нормальный. Перебрал всю систему охлаждения с заменой жидкостей- не помогло. В итоге решился на замену прокладки-помогло! Она была сильно изношена, каналы стерты. По стоимости- сама прокладка 2500, но вот замена-10000 у друзей в сервисе, другие называли ценник от 15000 до 25000(зависит от жадности хозяев) Работы на 1.5 дня,но работа геморная- надо вывешивать двигатель. Я заодно поменял цепь и успокоители с натяжителем ( всё равно цепь снимать). Вообщем на хорошем хондовском сервисе( не официалы) мне сразу сказали что скорее всего это прокладка, но на цивиках и аккордах это тяжело диагностируется. Можно попробовать активно покататься( сначало с резкими разгонами и торможениями,потом плавно на высокой скорости(от 100) минут 20 и после этого в режиме медленной пробки(едем медленно-останавливаемся секунд на 15-20 и опять едем). После этого заглядываем в бачок и смотрим-если уровень ОЖ поднялся, то скорее всего пропускает прокладка. У меня такое иногда случалось месяца через 3 после возникновения проблемы.
    Последний раз редактировалось AlexFts; 14.08.2015 в 19:59.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    В расширительном не было пузырей? Температура прыгала когда стоишь, или при движении тоже? С климатом тоже так же было? И мне кажется что уровень антифриза в расширительном должен немного плавать?
    Кстати сегодня был опять у официальных говорят,что все в пределах нормы! Сказали что точно не прокладка ГБЦ!
    Последний раз редактировалось rok52; 14.08.2015 в 21:23.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Пузырьки были после активной езды. Температура прыгала и во время движения и в пробке(чаще в пробке) Уровень должен плавать, но не быть под горлышко.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •