Блин, тоже педаль дубовая, просто пипец. Решил заморочится и поменять на аналог от SAHS. Кто что думает, стоит или нет? Может у аналога качество получше будет?
Блин, тоже педаль дубовая, просто пипец. Решил заморочится и поменять на аналог от SAHS. Кто что думает, стоит или нет? Может у аналога качество получше будет?
А можете фото выложить.
Непомню, писал тут или нет про смазку которой вылечил хруст,писк,скрип и чево там с нашей педалью происходило ) Liqui moli Вот такая http://www.masloavto.ru/catalog/smaz...s1MTA0MTY4MjQ7
Закачал шприцем в отверстие где ходит шток,что б аж наружу вылезло. Кисточкой смазал все сочленения педальные-металические и неочень) Для аккуратности подтёр лишнее. Уже дай бог памяти года два с половиной всё тихо.
Мужики!!! я рад как слон! поменял жижу в сцепе на кастрол, и ВСЁ!!! педаль стала нажимать мягче, ХРУСТ-СКРИП который мучал с осени исчез!! правда не сразу а на второй день когда с утра поехал! и с каждым днем все мягче нажимается педаль!!! менять 10 минут с перекурами! можно все сделать самому!!
Grd,
так расскажи, как менял? желательно с фото
В смысле поменял оригинальную жижу на кастрол??? И как мне интересна жижа попадает в рабочий цилиндр сцепления!? или у тебя не там скрипело?
Pascal,
да да по совету ребят работавших у оф. дилеров.
Scout678, нужен ключ вроде на 8, лучше накидной!
меняется как в тормозной системе, подкачал- держишь ,педаль провалилась!! расслабил штуцер, вышла жижа, затянул!,подкачал- держишь ,педаль провалилась!! расслабил штуцер вышла жижа подливаешь свежую при необходимости, и так пока из штуцера рабочего не пойдет свежая жижа!
ПОЛЕТ нормальный педаль мягче нажимается никаких скрипов!!!
Я помазал вот такой штукой зеленого цвета. Мазал через шприц, выдавил с излишком. Итог: педаль сцепления не скрипит и нажимается легче, чем раньше!
http://caster-oil.ru/root/product/ca...-komplexfett_2
Народ, не заморачивайтесь вы так !!!! У меня так же как и у вас скрипела, мазал до ста тысяч, потом скрип прекратился, но при пробеге 180 эта штука-главный цилиндр сцепления просто умер (на заведенном моторе передача не включалась, включил на заглушенном третью и на скорости заводился и трогался), трогался и ехал с третьей передаче 50 км до дома. Цена вопроса около 5000 рублей. после установки новой никакого скрипа не наблюдается вот уже 30 тыс.Всем смазывальщикам рекомендую возить эту зап.часть в багажнике.